Страница 5 из 6

Re: Руль - алю чи карбон?

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 22:06
birkholz
перешел на фул карбон сравнительно недавно. Но уже с уверенностью могу сказать - карбон при нашей тряской дороге - круть.
помню как проехал 150 км на люмишке, и как болели ладони, шея, спина.. задница, в конце-концов
и какого на карбоне. Это с учетом того, что на алю я больше 7 кг в камеры не давал.. тряско...


мой руль купил за 11хх грн тут же, на барахолке.
и я не видел ни разу в гонке гонца, что ломал руль в финишном спурте. вилку срезало, колеса, подседел, седла... но не руль

Re: Руль - алю чи карбон?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 21:53
AKBAR
VicTorp писал(а):Как говорила героиня А.Апиной в одной из серий "Старых песен о главном": "С деньгами не шутят. А без них - тем-более."

Как поется в одной из песен Ирины Салтыковой – «Серые глаза»: "Уж я как-нибудь обойдусь без вас, Раз дело касается серых глаз."

В общем, пользуясь, случаем хочу передать привет – Виктору Петровичу, и сообщить, что не нуждаюсь в Ваших «полезных» советах, поскольку имею свое личное мнение, и менять его исходя из чьих-то «авторитетных» рекомендаций не собираюсь,...

VicTorp писал(а):Нету денег на хобби - ищи где и как заработать, а не придумывай десяток "аргументов" в оправдание своей несостоятельности.

... тем более не Вам решать на какие цели, сколько и кому тратить деньги. Наверное, мне лучше знать, что приоритетней для меня, и я все-таки думаю, свей головой, а не слепо верю всему, что говорят другие.

VicTorp писал(а):Ох, и нравится мне эта старинная хохляцкая забава "Посчитай деньги в чужом кармане".

Вряд ли это можно назвать забавой, скорее это жизненная необходимость, или необходимость для выживания. Словом хочу открыть Вам один секрет, считать деньги чужие, а тем более свои – вещь крайне необходимая, это любой коммерсант подтвердит, Вы ведь тоже что там продаете или как?

VicTorp писал(а):Ну кого должно #бать, кто что и за сколько покупает?

Правда, большинство Украинцев не могут «сосчитать» даже свои деньги, но зато, сколько среди них любителей красивой жизни, в смысле - кредитных ресурсов… Продолжение финансовой темы выходит за рамки тематики данного ресурса и далее рассмотрению не подлежит.

У меня пока все, до новых встреч друзья!

Re: Руль - алю чи карбон?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 10:17
VicTorp
Только я не понял, что это было?

Re: Руль - алю чи карбон?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 12:32
nikon_f2
Ну это было эксцентрично, да ))

Re: Руль - алю чи карбон?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 20:51
ВС_1968
%ля, 5 страниц ни о чем. Приезжайте лучше в Одессу в эти выходные. У нас +15 и две шоссейные гонки вдоль моря. Хватит фигней страдать. И да, руль можете взять любой. )))

Re: Руль - алю чи карбон?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 21:54
Skrip
VicTorp писал(а):Только я не понял, что это было?

Разжевывание для тупых;)

Re: Руль - алю чи карбон?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 11:03
Nowl
ВС_1968 писал(а): У нас +15 и две шоссейные гонки вдоль моря. Хватит фигней страдать. И да, руль можете взять любой. )))

:cry_ing: море и +15...
Если билеты появятся (как-то плохо к вам в Одессу стало ездить из Киева), я б приехала в субботу просто покататься. Руль и вынос люминь, но раз можно любой... :))).

Re: Руль - алю чи карбон?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 15:36
Yurr
Nowl писал(а):Если билеты появятся (как-то плохо к вам в Одессу стало ездить из Киева), я б приехала в субботу просто покататься. Руль и вынос люминь, но раз можно любой... :))).

20 апреля в Одессе бревет, двухсоточка. :-): Неделю назад билеты ещё были.

Re: Руль - алю чи карбон?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 20:22
Легкий голод
dlysdlys писал(а):Я извиняюсь, конечно, вы все тут хоть усритесь, но амортизация - это когда шо-то движется (гнется), а жесткость - это когда движется (гнется) как можно меньше, в иделе вообще не движется. Взаимоисключающие понятия.
Или убедите меня в обратном примерами (не из божественных откровений (зачеркнуто) личного опыта есесно).


Проблема в том, что все путают термины. Жесткость это характеристика конструкции, а не материала. Все рамы стараются делать жесткими, что карбоновые, что алюминиевые.
Итак, что такое жесткость - способность конструкции деформироваться при внешнем воздействии без существенного изменения геометрических размеров.

Если карбоновые и алюминиевые рамы, вилки, рули, выносы, подседелки достаточно жесткие, то чем лучше карбон в эксплуатации?

1. Карбон имеет выше прочность.
2. Карбон ремонтопригоден, доказано Гарбаруками, т.е. карбон практичнее.
3. Карбон упругий (свойство материала под действием механических напряжений деформироваться обратимо). Карбоновые конструкции поглащают вибрации благодаря высокому коэффициенту упругости карбона, рама "играет", энергия расходуется на незначительные колебания (упругие деформации) самой рамы и рассеивается в ней.
4. Алюминий пластичный (способность материала без разрушения получать большие остаточные деформации). Из-за не высокой упругости в алюминии раньше накапливается усталость, алюминиевые конструкции передают энергию вибрации не рассеивая ее из-за низкого коэффициента упругости алюминия, при сильных воздействиях рама может сдеформироваться необратимо, ее поведет.
Где-то так.
Не пишите больше про жесткость, жесткость - требование ко всем рамам.

Re: Руль - алю чи карбон?

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 11:19
warriorhonor
dlysdlys писал(а):От себя добавлю совет любителям комфорта: не увлекайтесь карбоном, купите алю раму Келлис. Я пробовал, я знаю. Проехать на ней без остановок тренеровку километров в сто практически невозможно - рама до трех раз успевает закрутиться в узел, приходится развязывать. Зато комфортней не бывает. Где достать подскажет Скрип, как ярый фанат этой марки.


Я прошу прощения, а можно поподробнее. Какой у Вас был велосипед, как складывался, какой ваш вес. Какие ощущения отскладывания. Я не праздный интерес, я тоже владелец Келлиса. Бюджетного ARC2.9. Но я складывания не замечал хоть и вывозил его на всякие 100 км. Хотя слышал пар раз как пугают: вот Келлис, вот поломаеться!

А то что приобретение новой велодетали даже той же модели что и старая увеличивает среднюю скорорость на 3-5 км\час
и сказочно повышает комфорт счастливого владельца, так это давноизвестный феномен.


Несколько спорно. Если бы это было так, то с этими облегчениями, аэропрофилями и карбониями там +5, там +3, там +2, там +10, давно средняя была бы не 50 км/час, а под 70. Имхо.

Re: Руль - алю чи карбон?

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 12:04
Roman111
warriorhonor писал(а):Несколько спорно. Если бы это было так, то с этими облегчениями, аэропрофилями и карбониями там +5, там +3, там +2, там +10, давно средняя была бы не 50 км/час, а под 70. Имхо.


Так отож. Но по ощущениям с новой деталью именно так :-) .

http://sportface.ru/article-11 Староватая статья но есть парочку интересных мыслей:

"Вот основной тезис данного эссе: существует три силы, сильно повлиявшие в последнее время на изменение дизайна шоссейного велосипеда:
1. Обыкновенный поиск преимуществ перед конкурентами на соревнованиях.
2. Маркетинговое давление.
3. Поиск производителем путей снижения расходов и как следствие, желание сократить звенья производственной цепи.
И что в результате? Большинство людей продает велосипеды полагая, что их технические характеристики недостаточно высоки для таких крутанских гонщегов, что является иллюзией. Говорится, что поездка на продаваемом велосипеде превращается ад кромешный.
Удовольствие от езды можно получить на хорошо спроектированном, комфортном, конкурентоспособном во всех отношениях байке, но отвергнутом современными райдерами на соревнованиях самого высокого уровня."

"Как же углеродное волокно влияет на качество езды? Инженеры с карбоном могут делать практически все. Простыне плетеного волокна придается форма и запекается вместе с эпоксидкой. Отличный вариант для использования его в велоиндустрии. Но отметим несколько моментов:
Эпоксидная смола гасит высокочастотные вибрации. Если у Вас хорошие дороги, она поглотит жужжание покрытия и сгладит его. Однако, деформация карбона под нагрузкой не линейна, сильный удар чувствуется жестче. Хорошую дорогу карбон сделает еще лучше, плохая с ним станет еще хуже: будет отбивать все и вся, как только будет превышен порог упругости."

Re: Руль - алю чи карбон?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 17:24
Roman111
Ну и "контрольный выстрел в голову" для любителей гашения вибраций карбоновым рулем -
почти цитата коментатора Париж-Рубе 2013:
"алюминиевые выноса и рули сплошь и рядом" (об особенностях экипировки для данной гонки) ::yaz-yk:

Re: Руль - алю чи карбон?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 19:22
VicTorp
Поверьте мне, на Париж-Рубе совсем не те "вибрации", гасить которые предназначены карбоновые рули и выноса.
Так что "контрольный выстрел" и алюминиевые палки оставьте для себя (если, конечно, в следующем году собираетесь во Францию :-) ).

Re: Руль - алю чи карбон?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 21:14
Roman111
ага уже и вибрации не те
и дороги у нас лучше стали - только во Франции и хуже ...

да не гасит карбон вибрации на плохих дорогах

"круче" да, "современнее" да, выгоднее продавать да

стоит покупать - надо подумать :-)

глубокоуважаемому Виктору Анатольевичу особенный респект и мои искренние поздравления как участнику любительского Рубе!

(но тема о другом)

Re: Руль - алю чи карбон?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 21:24
Evgen88
алюминиевый руль только фирмы 3t, а вообще только карбон!

Re: Руль - алю чи карбон?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 21:27
Avalon
Roman111 писал(а): глубокоуважаемому Виктору Анатольевичу особенный респект и мои искренние поздравления как участнику любительского Рубе!

Наверное подразумевается все таки Виктор Петрович.

Re: Руль - алю чи карбон?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 23:58
VicTorp
Вот, тец-пиз#ец, все, кто пробовал, говорят, что гасит карбон вибрации (не путать с тряской), и только два "теоретика" продолжают утверждать обратное...

Re: Руль - алю чи карбон?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 00:06
TIGOR
Avalon писал(а):
Roman111 писал(а): глубокоуважаемому Виктору Анатольевичу особенный респект и мои искренние поздравления как участнику любительского Рубе!

Наверное подразумевается все таки Виктор Петрович.

Петрович - это фамилия. :mi_ga_et:

Re: Руль - алю чи карбон?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 06:17
dlysdlys
VicTorp писал(а): все, кто пробовал, говорят, что гасит карбон вибрации (не путать с тряской),

Так а еще ГМО все поголовно боятся. Мне шо теперь, тоже дуротой заниматься и поддерживать ГМО-треп?
Вообще, такая аргументация копирует поведение религиозных фанатиков - там тоже все построено на личном откровении и вере. Со сколь-нибудь научным подходом ничего общего.

ЗЫ. Поздравляю с участием в Рубэ. С нетерпением ждем описания впечатлений.

Re: Руль - алю чи карбон?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 10:14
nikon_f2
Вообще, алюминиевые выноса, рули, чугунные подсиделки и тп - это совсем из другой оперы.
Добирают снизу до лимита 6.8

Re: Руль - алю чи карбон?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 14:16
yurik
nikon_f2 писал(а):Вообще, алюминиевые выноса, рули, чугунные подсиделки и тп - это совсем из другой оперы.
Добирают снизу до лимита 6.8

велосипед победивший на Рубе весил 7.62 кг
И был оборудован алюминиевым рулем весом 0.24 кг
Бунен и Ванзумерен тоже с алюминиевым кокпитом ездили и ездят.
Саган и Хушовд не исключение.

Re: Руль - алю чи карбон?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 14:31
yurik
Одна из неозвученных ещё в топике версий, почему Профики так любят алюминиевые рули - очевидность поломки руля при падении.

При падении с карбоновым рулем, быстро оценить степень повреждения руля невозможно.
При визуальной целостности, есть большой риск что он поврежден, и продолжение движения без замены велосипеда может оказаться чреватым.

Повреждение алюминиевого руля дает о себе знать более явно за счет необратимых деформаций.

Re: Руль - алю чи карбон?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 14:43
AKBAR
VicTorp писал(а):Вот, тец-пиз#ец, все, кто пробовал, говорят, что гасит карбон вибрации (не путать с тряской), и только два "теоретика" продолжают утверждать обратное...


Как-то вдруг, вне графика, Случилося несчастье.
В общем так: один Жираф Влюбился в Антилопу.

Тут поднялся галдеж и лай, и только старый Попугай
Громко крикнул из ветвей: - Жираф большой - ему видней!

Пусть Жираф был неправ, Но виновен не Жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей: - Жираф большой - ему видней!

Re: Руль - алю чи карбон?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 16:49
Skrip
dlysdlys писал(а):
VicTorp писал(а): все, кто пробовал, говорят, что гасит карбон вибрации (не путать с тряской),

С нетерпением ждем описания впечатлений.

Будешь 75-м с конца;)

Re: Руль - алю чи карбон?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 17:08
bezuglov
Skrip писал(а):
dlysdlys писал(а):
VicTorp писал(а): все, кто пробовал, говорят, что гасит карбон вибрации (не путать с тряской),

С нетерпением ждем описания впечатлений.

Будешь 75-м с конца;)

Все уже на ютубе