19 фев 2012, 23:24
NickCV писал(а):50x34 / 11x25 - самое нормальное что есть на сегодняшний день
19 фев 2012, 23:31
VicTorp писал(а):Давайте, наверное, сразу определимся, мы о гонках/преодолении себя/итп или о езде "за пивом", или о велотуризме на шоссейных велосипедах? А то обсуждение какое-то ни о чем получается...
Здесь в Черновцах хватает горбов , так что при любых раскладах 34 бывает нужна . А если вспоминать ветеранские гонки в Европе , там в подавляющей массе едут на компактах , трассы такие
В принципе, их можно ехать без проблем и на "стандарте" с 39-ю спереди и с кассетой до 27-28 зубьев сзади, но в таких кассетах есть один большой недостаток, что в конце идет разница в 3-4 зуба (например, 21-24-27).
На классике - 53*13 предпочтительней.
Будет ещё две звезды (12,11) для спусков в запасе.
50x34 / 11x25 - самое нормальное что есть на сегодняшний день
19 фев 2012, 23:40
20 фев 2012, 00:15
yurik писал(а):Не играет никакой роли - гонка на тур де франс или за пивом.
Вопрос компакт/стандарт спереди влияет только на выбор кассеты сзади.
yurik писал(а):Назовите пожалуйста конкретную кассету для компакта 34T, чтобы я мог сравнить плавность хода на аналогичном расчете под 39T
yurik писал(а):чем две даунхильных звезды 11-12
yurik писал(а):53х39 / 13-14-15-16-17-18-19-21-23-26 рулит
?yurik писал(а):плавность переключения на низших передачах."
20 фев 2012, 00:17
zipp писал(а):у меня на колесах"типа для гонок "стоит касета 11-20, очень зачетная весчь должен сказать
20 фев 2012, 00:21
VicTorp писал(а):zipp писал(а):у меня на колесах"типа для гонок "стоит касета 11-20, очень зачетная весчь должен сказать
Тогда вообще не понимаю, нафига сюда еще и компакт? Для "гонок"-то...
20 фев 2012, 07:52
VicTorp писал(а):NickCV писал(а):50x34 / 11x25 - самое нормальное что есть на сегодняшний день
Хи-хи. Не может быть "нормальным" отсутствие 18-ти, а особенно 16-ти сзади (если, конечно, это не камповский 11-терик).
Да и, честно говоря, где у нас использовать расчет 34-25, мне не понятно. Почему - написал выше: не дал Бог Украине таких гор.
20 фев 2012, 15:21
20 фев 2012, 16:15
20 фев 2012, 16:21
Lelik писал(а):Не провоцируйте людей гоняться за фурами! Уж больно, опасная это штука с нашими дорогами.
Lelik писал(а):Люблю каденс, а кто-то любит подламывать (стандарт)
Вообщем, сколько людей, столько же и привычек).
20 фев 2012, 16:37
20 фев 2012, 17:04
Gotty писал(а):Извечная тема: компакт или стандарт уже так поднадоела. что иногда даже удивляюсь, как можно думать, что ты такой моща, что можешь ломить любые передачи на максимуме . Уже выше вроде писали, что если стоит компакт - пусть себе стоит, для здоровья лучше. Сначала научитесь каденс крутить и пульс при этом держать, а заламываться всегда успеете
20 фев 2012, 18:03
sinkil писал(а):Ну не пойму я никак, каким образом компакт улучшает здоровье.
Или он действует как Герболайф.
Если можете разъясните (я спрашиваю серъёзно, без издёвок)
20 фев 2012, 18:17
sinkil писал(а):Gotty писал(а):Извечная тема: компакт или стандарт уже так поднадоела. что иногда даже удивляюсь, как можно думать, что ты такой моща, что можешь ломить любые передачи на максимуме . Уже выше вроде писали, что если стоит компакт - пусть себе стоит, для здоровья лучше. Сначала научитесь каденс крутить и пульс при этом держать, а заламываться всегда успеете
Ну не пойму я никак, каким образом компакт улучшает здоровье.
Или он действует как Герболайф.
Если можете разъясните (я спрашиваю серъёзно, без издёвок)
20 фев 2012, 18:58
Люблю каденс, а кто-то любит подламывать (стандарт)
Вообщем, сколько людей, столько же и привычек).
как можно думать, что ты такой моща, что можешь ломить любые передачи на максимуме
20 фев 2012, 20:13
TIGOR писал(а):На компакте постоянно будете ездить на краях 50*12/50*11.
20 фев 2012, 20:49
dlysdlys писал(а):TIGOR писал(а):На компакте постоянно будете ездить на краях 50*12/50*11.
Ну, это уж через чур, конечно. Основной недостаток компакта не 50-я звезда, а 34-я.
ЗЫ. Полностью согласен с ВикТорпом - компакт для длинных крутых подъемов, которых у нас нет. Сейчас наслаждаюсь 52-42, а компакт продал Меффиксу
20 фев 2012, 21:31
Gotty писал(а):sinkil писал(а):Gotty писал(а):Извечная тема: компакт или стандарт уже так поднадоела. что иногда даже удивляюсь, как можно думать, что ты такой моща, что можешь ломить любые передачи на максимуме . Уже выше вроде писали, что если стоит компакт - пусть себе стоит, для здоровья лучше. Сначала научитесь каденс крутить и пульс при этом держать, а заламываться всегда успеете
Ну не пойму я никак, каким образом компакт улучшает здоровье.
Тяжёлые передачи при которых происходит так называемое "заламывание" в первую очередь добавляют проблем с коленными суставами, о которых многие любители-велосипедисты даже не догадываются.
20 фев 2012, 23:44
21 фев 2012, 08:38
BigRacer писал(а): и это при том, что Сигма (не знаю, как другие компы) каденс 0 тоже считает за каденс,
21 фев 2012, 08:41
Meffix писал(а):Ага) А мне нравится держать каденс постоянно под 90 - 100, я так меньше устаю, да и езжу я недавно, меня всё устраивает.
Перешел на более-менее нормальный шоссер со старого туриста, разница небо и земля)
21 фев 2012, 09:30
yurik писал(а):как можно думать, что ты такой моща, что можешь ломить любые передачи на максимуме
50х11 на 10% более ломовая укладка чем 53х13
21 фев 2012, 10:23
leader_ писал(а): интересно узнать как проводятся такие расчёты мощности и откуда цифры?
21 фев 2012, 11:17
21 фев 2012, 12:08
больше прикладывания усилий (т.е. мощности)