Обзор веловыставки Seoul Bike Show 2011

Собрание велосипедной мудрости

Модераторы: Patrik777, Borisovich:)

Обзор веловыставки Seoul Bike Show 2011

Сообщение zubareff » 13 мар 2011, 18:21

Не нашёл более подходящего места для такой темы.

Seoul Bike Show 2011

В очередной раз удалось попасть на ежегодную велосипедную выставку в Сеуле. Как обычно очень масштабно, интересно и много нового. Ещё плюс, можно пощупать то, что обычно видишь только на картинках.

Как и в прошлый раз много стендов занимали всякие виды велосипедов с электроприводом, в первую очередь, потому что здесь это актуально – есть где ездить и есть кому. Но это я прошёл мимо.

В отличие от прошлого раза в 2008 году, большая часть стендов была представлена брэндами, которые активно начинают выходить на рынок. Таких монстров как Скотт и Трэк, к сожалению, не было. Да и Giant как-то скудно выглядел, никакого топа не было, только нижний и средний сегмент.
Порадовал Спеш. Помимо новых Roubaix, Tarmac и топового S-works SL3, на которых уже стоят свои палки, седло, система и колёса, брендированные S-works и Roval, соответственно, были выставлены боевые кони прошлых времён, чей-то стальной байк из 90-х, и С-воркс Марио Чипполини с автографом.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Очень много было сити-байков, синглспидов и особенно фикседов. Сейчас это вообще очень модное движение. Частенько видел тусовки на таких байках, собирающихся на покатушку видимо.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Ретро-секция была представлена как выставочными моделями только, так и вполне продаваемыми.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Мавик как обычно представил всё, что мог, а может он с каждым годом всё больше. Какие-то даже новые модели шоссейных колёс Ellypse, видимо на смену нижним Aksyum. Ну и линейка МТБ колёс была исключительной: несколько линеек – КроссРайды, КроссТрэйлы, Даунхильные и СЛРы, и в каждой линейке по 2-3 вида модели мимнимум. Короче, маркетинг. Подержался за Козмик Карбон СЛР, вилсет весом где-то 1200 грамм что ли, на приклееных ко втулке карбоновых спицах, блин, в руках держать страшно, не то что ездить..) но я бы ездил))
Изображение


Неимоверно порадовали шоссейные бренды. De Rosa полностью поменяла цветовую гамму. Однозначно, теперь велосипеды прибавляют, хотя уверен, что многие скажут, типа, слишком пёстро. Ну, хоть, чёрный мат в стиле стэлс по-прежнему рулит, тенденция разнообразных расцветок налицо у всех брендов.
ИзображениеИзображение


Dedacciai ворвалась с новой геометрией рам. Ну может и не совсем новой, такой тип замечен у Cippolini и BMC, но тем не менее вполне революционной и броской. По прежнему, самые ходовые топ-колёса это Lightweight, ходовые сёдла по-прежнему Fizik, хотя их уже активно теснят Prologo, распиаренные за последний сезон.
ИзображениеИзображение
Изображение


Представлены также новые палки и модная система Deda.
Изображение


Look удивил байком и победил шоссером.
ИзображениеИзображение


Cube представил свою линейку 2011 года. Для новых рам Elite характерно особенное сечение задних перьев с дыркой внутри.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Уже полюбившийся брэнд луганских лосей Trigon представил шоссер и раму МТБ. Скоро, видимо, смотрите на улицах города..))))
ИзображениеИзображение


Титановые рамы постепенно отходят, так и не успев завоевать тотальную популярность, всего один стенд. Но золотистые спицы со втулками – это шик…
ИзображениеИзображение
Изображение


Бесспорный шоу-стоппер от Eddy Merckx с эксклюзивным вилсетом.
ИзображениеИзображение


Корейский велопром существует давно. Теперь выходит на рынок верхних велосипедов со своим брендом Cello. Образцы с весами говорят сами за себя. Обратил внимание, что в этом году к местным рамам добавились ещё и вилсеты своего производства Monarchy. Но маркетинг не понятен: ценник висит $2500 а вес 1600 ещё и на втулках Chosen!!... Интересная вилка на байке. Так и не разобрался что за зверь.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Лопастные колёса для байков от Xentis наконец-то могут похвастаться и весом, в отличие от только дизайна, как это было в 2008-2009, когда пара весила более 1800 грамм, в то время как сейчас пара весит уже приятные 1360 грамм.
Изображение


На байке Storck привлекли новые дуалы от Shimano. Теперь там только одна лапка, для набора. Для сброса нужно нажать вниз на тормозную ручку. Поклацал, но не могу сказать, что удобно. Тормозная ручка вертится теперь на все 360 градусов и сперва непонятно, то ли ты тормозишь, то ли переключаешь.
ИзображениеИзображение


Представилась возможность потестить электронную Di2 на специальном стенде. Ощущения: прикольно..) Рычаг нажимается легко, при этом перекидка меняет положение с характерным звуком сервопривода, как у робокопа))) Но вот что непонятно, так это смысл расположения обоих кнопок переключения на руле возле выноса, а рычаг под тормозной ручкой работает только на набор. Или я чего-то не заметил… Если кто в теме, поясните.
Изображение


И ещё просто интересные моменты
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Вкратце, всё.
zubareff
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 18:19
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию zubareffПонизить репутацию zubareff

Re: Обзор веловыставки Seoul Bike Show 2011

Сообщение 5t. » 13 мар 2011, 23:06

спасибо. Интересно было почитать/посмотреть
Аватара пользователя
5t.
100
100
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 08:50
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию 5t.Понизить репутацию 5t.

Re: Обзор веловыставки Seoul Bike Show 2011

Сообщение Roman » 14 мар 2011, 07:27

Ждем продолжения!
Аватара пользователя
Roman
100
100
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 23:18
Откуда: Донецкая область
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию RomanПонизить репутацию Roman


Вернуться в Статьи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Наши партнёры