А как насчет поддержать отечественного производителя?

Производители велосипедов и компонентов

Модераторы: Borisovich:), Gorian, scourge

А как насчет поддержать отечественного производителя?

Сообщение sad1121 » 19 апр 2011, 22:41

На следующей неделе завод обещал показать весь модельный ряд шоссейных велосипедов и цен на них, ну а пока встречайте первую ласточку.
На первый взгляд: Не всё так плохо, как было годами ранее, в любом случае харьковчане молодцы!

http://vodan.prom.ua/p1642507-velosiped-vodan-barracuda.html
sad1121
100
100
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:04
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию sad1121Понизить репутацию sad1121

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

Сообщение IVA » 20 апр 2011, 08:26

Что в этом велосипеде от отечественного производителя ?
Аватара пользователя
IVA
100
100
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 01:14
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию IVAПонизить репутацию IVA

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

Сообщение Gorian » 20 апр 2011, 08:35

IVA писал(а):Что в этом велосипеде от отечественного производителя ?

я так понимаю название :-)
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

Сообщение IVA » 20 апр 2011, 08:40

Gorian писал(а):
IVA писал(а):Что в этом велосипеде от отечественного производителя ?

я так понимаю название :-)

Так и название не по нашему написано :sh_ok:
Аватара пользователя
IVA
100
100
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 01:14
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию IVAПонизить репутацию IVA

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

Сообщение atri » 20 апр 2011, 08:48

еще и название совсем не звучит.. )
что-то получше можно было придумать..
Аватара пользователя
atri
100
100
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:39
Откуда: Николаев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию atriПонизить репутацию atri

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

Сообщение kuzmitch » 20 апр 2011, 08:48

"Раздеть и плакать" - первое, что пришло в голову. Добавить нечего.
kuzmitch
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 08:31
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию kuzmitchПонизить репутацию kuzmitch

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

Сообщение Gorian » 20 апр 2011, 09:11

как то так
Изображение
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

Сообщение Gorian » 20 апр 2011, 09:12

если уж и говорить о молодцах то нужно упомянуть Гарбаруков которые уже свою карбоновую раму на выставке представили
Аватара пользователя
Gorian
1000+
1000+
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:40
Откуда: Київ
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию GorianПонизить репутацию Gorian

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

Сообщение atri » 20 апр 2011, 09:47

вот их сайт - http://garbaruk.com/production

Изображение

Картинки с выставки! Итак, уникальный проект Garbaruk carbon components . Вес рамы 900 грамм, Рама выполнена в корпоративных цветах заказчика. Цветовая схема реализована за счет подбора специальных карбоновых нитей, позволяющих исключить покраску из технологического процесса, создавая дополнительное облегчение за счет отсутствия слоя краски и лака
Аватара пользователя
atri
100
100
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:39
Откуда: Николаев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию atriПонизить репутацию atri

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

Сообщение Mutabor » 20 апр 2011, 20:27

Смотря что вкладывается в фразу "Отечественный производитель". АОЗТ велозавод, т.е. акционерное общество закрытого типа, т.е. кучку бизнесменов, вложивших деньги в извините, бездарный проект, или творческую группу Гарбаруков, вложивших душу и свои идеи в создание продукции? Я за вторых, а вы?
Аватара пользователя
Mutabor
100
100
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:49
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MutaborПонизить репутацию Mutabor

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

Сообщение bucha » 20 апр 2011, 22:36

Как коня ты назовешь, так оно и поплывет.не, ну так поиздеваться над велосипедом...
bucha
100
100
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 12:21
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию buchaПонизить репутацию bucha

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

Сообщение knakis » 21 апр 2011, 04:49

в принципе цены на вован небольшие,спрос будет,но в Киеве в продаже таких велосипедов не видел.
просто интересно было бы глянуть. :-):
Сборка наша,а все остальное привозное.
Аватара пользователя
knakis
100
100
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 18 май 2010, 15:30
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию knakisПонизить репутацию knakis

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

Сообщение sad1121 » 29 апр 2011, 16:56

На сайте цена появилась!!! 375$
sad1121
100
100
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:04
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию sad1121Понизить репутацию sad1121

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

Сообщение akvallang » 05 май 2011, 14:30

эммм...прошу пардона,а что в том велосипеде шоссейного?=))) я как то смотрел фотки той оборудки и искренне смеялся...да у меня на "сантане" ардисовской (киевское гмно типа байка) ито шимана какая то стояла,типа сис или чёт такое=)) и на старт шоссе новых сора стояла....ну это уже никуда не лезет,тем более с тем то весом=)
Аватара пользователя
akvallang
100
100
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:55
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию akvallangПонизить репутацию akvallang

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

Сообщение Jeka15 » 05 май 2011, 14:50

В Харькове много девченок красивых , а вот с велосипедами - беда :-)
Jeka15
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 17:42
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Jeka15Понизить репутацию Jeka15

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

Сообщение sad1121 » 07 май 2011, 13:21

akvallang писал(а):эммм...прошу пардона,а что в том велосипеде шоссейного?=))) я как то смотрел фотки той оборудки и искренне смеялся...да у меня на "сантане" ардисовской (киевское гмно типа байка) ито шимана какая то стояла,типа сис или чёт такое=)) и на старт шоссе новых сора стояла....ну это уже никуда не лезет,тем более с тем то весом=)


новый вел на тиагре за 375 уёв - это шара, я бы взял попробовать была бы моя ростовка!
sad1121
100
100
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:04
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию sad1121Понизить репутацию sad1121

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

Сообщение akvallang » 11 май 2011, 11:16

ааа,блин,извиняюсь, не посмотрел сразу сайт,думал это старая баракуда (ну дибилы,хоть бы переименовали как то) ,там старая баракуда такая желтая,говном обвешена...а эт почти так ничего=))более менее)
Аватара пользователя
akvallang
100
100
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:55
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию akvallangПонизить репутацию akvallang

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

Сообщение TIGOR » 11 май 2011, 11:42

sad1121 писал(а):новый вел на тиагре за 375 уёв - это шара, я бы взял попробовать была бы моя ростовка!

Потом выкинешь кривую раму и устроишься на новую - 550 $
Потом не подойдет подседельная труба с нулевым офсетом - 30 $.
В результате получится вел за 955 $ на бюджетных колесах с дешевой резиной, да ещё и на Tiagra.

Судя по геометрии - никакой это не отечественный производитель.
Гонят китайские велосипеды, спроектированные под низкорослых китайцев с большими яйцами.

Даже если бы это был наш велосипед полностью собранный отверткой из импортных комплектующих,
то хотя бы удосужились на заводе изготовителе заказать собственное название бренда и модели на раме.
Это не велосипед, а фуфло.

Tiagra можно снять и использовать на зимнем велике, или на дровах для езды за пивом.
Цена для Tiagra приемлема.
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

Сообщение AlbatrosT » 11 май 2011, 22:54

Уже у некоторых есть, но судя по отзывам ...
Вот отзывы http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 23&t=39731
AlbatrosT
100
100
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 май 2011, 13:31
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию AlbatrosTПонизить репутацию AlbatrosT

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

Сообщение romp » 03 июн 2011, 12:06

отечественный производитель это завод им. О.К.Антонова.
считаю что эти VODAN подойдут только для тренировок детей в велошколах
Аватара пользователя
romp
100
100
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 21:11
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию rompПонизить репутацию romp

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

Сообщение vassai » 07 июн 2011, 11:38

Ага, 1600 баксів рама, але ніби-то по індивідуальним міркам.

http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 711#p95711

Інша справа, що виробником їх назвати тільки умовно, це все таки державна організація, як і будь-яка така організація орієнтована на розпил бюджетного бабла :ne_ne_ne: і велосипедний ринок їм глибоко пофіг.

Радує Гарбарук, але коли буде у них рама (поки що для кросу) — невідомо. Однак рулі вже пможна замовляти. Шкода, що тільки для кросу. http://garbaruk.com/
vassai
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 май 2011, 10:16
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию vassaiПонизить репутацию vassai

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

Сообщение NickCV » 18 дек 2011, 21:53

производить можно из труб того же Columbus , в свое время так делали TAXION и менее знаменитую модель "Самойлов" , закупались трубы в Италии и здесь варили . Думаю не стоит с 0 лезть в карбон , а вот в металл - почему бы и нет ?
Аватара пользователя
NickCV
Администратор
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:50
Заслуженная репутация: 18
Повысить репутацию NickCVПонизить репутацию NickCV

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

Сообщение kert » 24 дек 2011, 20:08

NickCV писал(а):производить можно из труб того же Columbus , в свое время так делали TAXION и менее знаменитую модель "Самойлов" , закупались трубы в Италии и здесь варили . Думаю не стоит с 0 лезть в карбон , а вот в металл - почему бы и нет ?

Хочу добавить, что была задумка у Харькова изобрести путёвый велосипед в 1978-79г. Частично позаимствовали технологию Кольнаго и собрали велик на трубах Харьковского спецзаказа. Собрали кажется рам 8-10. Назвали они это чудо СОЮЗ. Отдали они эти рамы на естественные испытания после заводских и почему то они почти все и лопнули. Так и не увидел свет новый велосипед.
А вот Чемпион шоссе модели 1974-76г. на Ренольдовских трубах (кто помнит с хромированными задними перьями и перьями вилки) до сих пор живые. Старики наши ездят на них с удовольствием.
Аватара пользователя
kert
100
100
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:08
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию kertПонизить репутацию kert


Вернуться в Велоиндустрия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Наши партнёры