Страница 1 из 1

Новая группа Apex от SRAM

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 10:18
VicTorp
SRAM анонсировал новую шоссейную группу Apex, якобы конкурента Shimano 105 (в крайнем случае, по весу, который на 150 грамм ниже, чем у 105-ки. Правда не говорят какой - 2011 года или той, которая сейчас).

Изображение
Изображение

Те же механические решения, что и у старших групп. И тот же убогий дизайн и эргономика :-)

Re: Новая группа Apex от SRAM

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 11:52
lockcaps
На Cyclingnews есть чуток инфа. Как по мне так эта система больше для гибридов подойдет.

Re: Новая группа Apex от SRAM

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 12:37
Максим
Пишуть, що гальма дозволятимуть монтаж 28 мм покришок та основна фішка 11-32 касета :-): ! Як варіант для туринга, то доволі нічо.

Re: Новая группа Apex от SRAM

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 16:50
art
VicTorp писал(а):Те же механические решения, что и у старших групп. И тот же убогий дизайн и эргономика


При всем уважении в кашему богатому опыту, где вы там усмотрели "убогий дизайн и эргономику"? Также надо понимать что alliance 2010 (sram rival) вы принципиально не будете продавать по причине установки "убогого обвеса"?

Re: Новая группа Apex от SRAM

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 16:54
DAVE
Витя, о убогом дизайне и удобстве Shimano, я могу сказать примерно то же, что и ты о Sram. Если бы твой велосипед при покупке был оборудован Redом, а не Di2, то гонял бы и хвалил бы Sram. У меня лично от Shimano руки отваливаются.

Re: Новая группа Apex от SRAM

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 18:39
Gorian
А мне вот FSA не нравится ;;-)))

Срам молодцы. По идее сейчас они держат пальму первенства по качественным компонентам. Легчайшие и качественнейшие компоненты, интересные дизайн решения для дорогих компонентов. Что же еще нужно?

Re: Новая группа Apex от SRAM

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 23:43
VicTorp
DAVE писал(а):Если бы твой велосипед при покупке был оборудован Redом, а не Di2, то гонял бы и хвалил бы Sram. У меня лично от Shimano руки отваливаются.

Нееет, Дим. Тут, как у Тарантино: "может и собака вкусная, но я этого никогда не узнаю, потому что никогда ее не попробую".
Если бы хотел срэм, ездил бы на срэме. Что и делаю на мтб, потому что мтб-срэм, как по мне, технологичнее, эргономичнее (грип-шифты моя слабость с 95-го года!), модерновее, что ли, и точнее в работе. А на шоссе все наоборот. Для меня, опять же. Неудобные толстые и короткие ручки, все какое-то кострубатое из середины 90-х по дизайну. Что тормоза (у кампы и мавика спертые), что шатуны со звездами. Задняя перекидка и кассета - нормуль. Цепи, тут все ясно, лучшие в мире еще со времен Сакса.
Повторяюсь - все это мое ЛИЧНОЕ мнение, никому не навязываю (чтобы не обидеть). Шимано на шоссе люблю. Кампу в детстве отлюбил. До Срэма, видимо, еще не дорос. Буду мучиться на дюра-эйсе. Судьба видно такая... :-):

Re: Новая группа Apex от SRAM

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 23:45
VicTorp
Gorian писал(а):По идее сейчас они держат пальму первенства по качественным компонентам.

Откуда данные?
Gorian писал(а):интересные дизайн решения для дорогих компонентов

Не силен я в дизайне, КПИ кончал...

Re: Новая группа Apex от SRAM

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 00:08
Gorian
Данные по форумам roadbike.
Диплом КПИ не помешал мне прочитать парочку книг о дизайне и проработать в этой сфере 3 года.

Re: Новая группа Apex от SRAM

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 11:36
DAVE
Витёк, ручка Sram на мой взгляд, самая длинная из всей троицы. Снизу так точно. У меня "копыто" большое и мне удобней держаться за Sram, чем за Shimano. И это объективно.

Re: Новая группа Apex от SRAM

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 11:46
VicTorp
Димка, только не рассказывай мне, что у тебя снизу ручки (между рулем и рычагом) свободно помещаются 3 пальца для обхвата.
А так, ты ж знаешь, на вкус и цвет...

Re: Новая группа Apex от SRAM

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 20:41
scourge
Tipichnyj holywar à la "Intel vs AMD" :hi_hi_hi:

Ne smotria na vse potugi konkurentov, v obozrimom budushchem Shimano bylo i ostanetsya "Intel´om", kak po predlozheniju, tak i po objemu prodazh.

V SRAMe tormoza zachetnyje, no perekidki vygliadiat urodski (na shosse) i metod perekliuchenija vyzyvaet somnenija..
Sistema tozhe ne vpechatliajet - uzh slishkom hlipkim pauk *vygliadit*

Re: Новая группа Apex от SRAM

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 21:49
once
Все карбоновые элементы SRAM (шатуны, лапка переключателя, тормозные рычаги пистолетов) теперь делаются из "одноноправленной" карбоновой ткани, по крайней мере, внешний, видимый слой, сделан так. Остается верить производителю на слово, что система стала жестче при более низком весе, поскольку в отличие Shimano SRAM не балует нас цифрами. но во-первых многие компоненты Dura-Ace имеют в реальности более низкий вес (система, переключатели), во-вторых, сравнивать превосходную профессиональную группу, где вес является вторичных по отношению к надежности со специально облегченным соперником, чье основное маркетинговое достоинство именно вес, немного неправильно. Минус к SRAM, это перегиб.

Re: Новая группа Apex от SRAM

СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 09:16
DAVE
VicTorp писал(а):Димка, только не рассказывай мне, что у тебя снизу ручки (между рулем и рычагом) свободно помещаются 3 пальца для обхвата.
А так, ты ж знаешь, на вкус и цвет...

Витя, поверь влазят, а "грабля" у меня больше твоей. :-):

Re: Новая группа Apex от SRAM

СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 09:31
DAVE
once писал(а):Все карбоновые элементы SRAM (шатуны, лапка переключателя, тормозные рычаги пистолетов) теперь делаются из "одноноправленной" карбоновой ткани, по крайней мере, внешний, видимый слой, сделан так. Остается верить производителю на слово, что система стала жестче при более низком весе, поскольку в отличие Shimano SRAM не балует нас цифрами. но во-первых многие компоненты Dura-Ace имеют в реальности более низкий вес (система, переключатели), во-вторых, сравнивать превосходную профессиональную группу, где вес является вторичных по отношению к надежности со специально облегченным соперником, чье основное маркетинговое достоинство именно вес, немного неправильно. Минус к SRAM, это перегиб.

Господа, полазьте по интернету, найдёте все веса на каждый компонент. У меня было три группы Sram: Rival, Force и Red. ни один компонент не вылазил по весу из заявленной цифры. Например, заявленый вес заднего переключателя Red состовляет 153 грамма, а настоящий вес того, что стоит на моём велосипеде 143 грамма. А по точности переключения ручки Red вообще эталон. А если взять цену на всю группу, то видим, что Sram Red намного легче чем Shimano и Campagnolo и значительно их дешевле, а по качеству, эстетике и комфорту ничем не уступают конкурентам. Я лично ни разу не пожалел и том, что перешёл от Shimano к Sram. Мне в Dura Ace не нравился откровенно мягкий вал системы.