Производители велосипедов и компонентов
23 янв 2012, 16:35
http://goo.gl/OiAcF попробовал создать табличку по весу составных шоссейного велосипеда.
Раньше пробовал собрать информацию по групсетах и колесах:
http://goo.gl/GqrrtСоставные велосипеда сгруппированы так, как их обычно называют в индустрии: frameset, frame module, wheelset, groupset
Посмотрите не забыл ли чего, и помогите заполнить, уточнить данные
23 янв 2012, 17:25
WOW , за такую проделанную работу , думаю что стоит присвоить звание V.I.P ...
спасибо от всего нашего клуба !
23 янв 2012, 17:38
Даа... респект Юре..
23 янв 2012, 17:44
В работе есть методические сложности.
По групсетах наибольшая сложность с кранксетами. Сложно разобраться что входит в указанный вес (для Hollowtech-подобных входят чашки и подшипники и прокладки или нет).
По колесах сложности, что их очень много - каждый год меняется как ассортимент, так и вес одной и той же модели (скажем Aksium 2012 ощутимо легче 2011, который легче 2010). Ассортимент меняется, например Ksyrium ES такие колеса есть, а на сайте Mavic их нет.
Плюс ещё Miche производит групсеты, надо их добавить. Ещё производятся вещи прошлых лет - Xenon/Mirage-9, Sora-8, 2200.
Плюс хотелось бы сделать более общую табличку по велосипедах, где подобрать типичные по классу комплектности (типичную стоковую комплектацию, можно даже на примере конкретных производителей). Чтобы видеть к какому классу относится то или иное оборудование, откинуть всякие голословные заявления "тяжелое.. легкое..."
23 янв 2012, 22:54
Работа зауживает уважения!
Приятно что за основу взято то, что можно купить на нашем рынке.
Немного прошлифовать и можно даже выложить как Online калькулятор...
24 янв 2012, 01:05
Да, спасибо! Отлично!
Единственное, что бросилось в глаза - Колеса Bora под трубку. А в описание взят вел покрышки и камеры.
24 янв 2012, 11:08
Работать там много, я разместил чтобы попросить помощи. И методической как это лучше организовать. И помощи по поиску самих данных.
WW я бы разделил на две категории:
- WW UCI ProTour Racing
- WW выставочный
Я заполнил навскидку как первый. К этой категории относятся велосипеды, на которых ездят спортсмены протура соревнования протура, а до 6.8 кг вес догоняют свинцовыми грузиками или цепями в подседельной трубе (Cervelo R5 CA в туре Калифорнии, Cannondale 2012 Evo Six в Giro Italia)
Насчет веса колес - при заполнении есть проблема, что одна и та же позиция может иметь разные варианты - разные годы выпуска и разные типы (разный барабан, трубка-клинчер-бескамерка-2 way)
Последний раз редактировалось
yurik 24 янв 2012, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
24 янв 2012, 12:31
Большинство информации там по неактуальных продуктах.
29 янв 2012, 15:45
http://goo.gl/Gqrrt добавил раздел с рулями
29 янв 2012, 16:20
Добавим (вес реальный)
3T ErgoSum Team 400mm - 197
Not claimed - real weight
Дуалы 7900 - 374
Тормоза 7900 - 299 (151+148)
Кассета 7900 11-27 - 186
WH-7850-SL Front - 666
WH-7850-SL Rear - 860
Последний раз редактировалось
serjio21 29 янв 2012, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
29 янв 2012, 16:57
руль FSA Carbon Pro 440мм 384 грамм.
01 фев 2012, 10:43
Там покрышки от спортивных инвалидных колясок (которые на стадионе по гаревой дорожке едут со скоростью 20-30 км/ч несколько сотен метров). По обычных дорогах даже на вдвое более тяжелых покрышках стремно ездить.
Возможно ли ездить на кассете у которой зубы 11-16 сделаны из алюминия? Можно, километров 200.
01 фев 2012, 15:25
Flash-fap-fap писал(а):yurik писал(а):Возможно ли ездить на кассете у которой зубы 11-16 сделаны из алюминия? Можно, километров 200.
В кросскантри, судя по отзывам реальных пользователей, алю кассеты живут около 1000 км гоночного режима
В шоссе должны жить дольше
Дайте линк на модель кассеты
01 фев 2012, 15:31
вот например лайтовые кассеты Sunrace алюминиевые -
viewtopic.php?f=122&t=3901&p=32524#p32524
01 фев 2012, 15:48
Sunrace RZ покрыты каким-то карбидом или нитридом, который тверже стали
01 фев 2012, 17:10
Flash-fap-fap писал(а):yurik писал(а):Sunrace RZ покрыты каким-то карбидом или нитридом, который тверже стали
Все эти карбиды и нитриды тоже не вечны. Алю кассеты и роторы в КК либо racing only, либо выставочное железо
Они более вечны чем лучшие образцы стали.
01 фев 2012, 17:46
Flash-fap-fap писал(а):В теории - да.
а на практике напыление того же нитрида титана стирается достачно быстро с тех же роторов Alligator
Я говорил о кассетах. Применение материала с высоким HRC на роторах не имеет однозначной связи с ресурсом.
01 фев 2012, 21:48
Когда я писал о ресурсе 200 км, то имел ввиду дюралевую кассету.
Кассета с керамическим напылением несомненно будет иметь сходный со сталью ресурс.
04 фев 2012, 18:08
yurik писал(а):Sunrace RZ покрыты каким-то карбидом или нитридом, который тверже стали
Если нужны кассеты и другое "железо" легкое и тверже стали (из титана и особым покрытием) - можно купить здесь по очень хорошей цене:
http://spin.gtechniq.com/spin/spinmyride/Проблема в том, что звенья цепи при этом стираются в порошок - после каждой покатушки цепь покрыта металлической пылью. Как по мне, то лучше алюминиевой кассеты для себя не нашел - износ равномерный и меньше шума.
28 авг 2012, 14:36
Интересная петрушка... Велоче визаут хабс (2714) легче Ультегры (2798)? Если это не ошибка, какой тогда вообще смысл связываться с Шиманой ниже ДА?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.