19 окт 2016, 19:15
19 окт 2016, 22:40
19 окт 2016, 23:24
19 окт 2016, 23:56
26 окт 2016, 22:46
26 окт 2016, 23:05
27 окт 2016, 07:53
27 окт 2016, 12:48
27 окт 2016, 17:09
27 окт 2016, 19:05
27 окт 2016, 21:29
29 окт 2016, 18:57
29 окт 2016, 19:20
30 окт 2016, 11:52
02 ноя 2016, 20:11
02 ноя 2016, 20:32
03 ноя 2016, 23:34
04 ноя 2016, 07:55
04 ноя 2016, 08:13
04 ноя 2016, 09:38
04 ноя 2016, 12:39
EDM писал(а):И потом, в случае если что то не срастется? Остаться крайним... Нужно четко определить правила, что будет входить в функции удаленного помощника...А то будет тот же срачь что в соседней ветке...
04 ноя 2016, 14:36
04 ноя 2016, 14:54
alexunder писал(а):Ну, еще как вариант, помощник осматривает товар и присутствует при отправке. А то злодей покажет одно, а отправит другое
Хоть убейте не понимаюbeslukson писал(а):В задачу "помощника" входит встретиться с продавцом/покупателем и удостовериться в том, что:
- продавец/покупатель реально существует
- товар реально существует
- осмотреть (в меру своего понимания предмета) товар и сделать (при необходимости) краткий фотоотчёт.
04 ноя 2016, 17:00
EDM писал(а):Хоть убейте не понимаю
В автобизнесе этот вопрос успешно решается
Разумеется подобная услуга не является 100%-ой гарантией от кидков, но заметно уменьшает их вероятность.
04 ноя 2016, 17:05
beslukson писал(а):EDM писал(а):Хоть убейте не понимаю
Указанная мера исключает случаи:
- когда мошенник указал неверное место жительства. А это бывает в 100% случаев мошенничества.
- не имеет предлагаемого товара. Тоже практически 100% мошенничеств.
- имеет товар не соответствующий описанию - достаточно частая ситуация.
- не является персонажем повышенной "борзости", готовым засветиться перед земляком.
Я считаю, что метод удалённого помощника в 2-3 раза снизит число кидков.
И кроме того в первом посте отмечено:В автобизнесе этот вопрос успешно решаетсяРазумеется подобная услуга не является 100%-ой гарантией от кидков, но заметно уменьшает их вероятность.