10 июл 2011, 21:12
Stepanovich писал(а):Хамидулин во вторник в эфире во время трансляции 10 этапа обещает рассказать точку зрения Эрнесто Кольнаго по вопросу падений на этом Туре - говорит, что сегодня с ним общался.
Вот, что сказал Маэстро: "Мнение Эрнесто Кольнаго о падениях: 1. Все на карбоновых ободах,что на 20% снижает эффективность торможения. 2. Давление 9-10 атм в шинах"
10 июл 2011, 21:24
10 июл 2011, 21:50
10 июл 2011, 21:53
bucha писал(а):А он прав, на карбоновых ободах тормозов нет,особенно когда прохладно.
10 июл 2011, 22:07
10 июл 2011, 22:11
10 июл 2011, 22:38
10 июл 2011, 22:44
Stepanovich писал(а):bucha писал(а):А он прав, на карбоновых ободах тормозов нет,особенно когда прохладно.
С карбоновыми ободами есть одна проблема - при торможении выделяется много тепла, которое нужно отводить. Карбон при этом меняет свою структуру - это известно, и торможение резко ухудшается. Поэтому, ZIPP на карбоновых ободах ставит тормозную дорожку из алюминия.
10 июл 2011, 22:50
11 июл 2011, 16:32
11 июл 2011, 20:59
protexk писал(а): Zipp делает алюминиевую дорожку только на клинчерах, которыми профики не пользуются. Карбоновые Zipp под трубку сделаны чисто из карбона, без всяких алюминиевых дорожек. Еще есть чисто карбоновые клинчера. Нужно больше и внимательнее читать сайт Zipp: http://www.zipp.com/. Клинчера с алюминиевыми дорожками делают все известные фирмы: Mavic, Shimano и др. Но в таких дорожках есть свое коварство. При крутых и длительных спусках алюминий сильно нагревается и лопаются камеры, что очень опасно. Это писали некоторые владельцы Zipp 404. К счастью, это бывает редко.
11 июл 2011, 21:49
11 июл 2011, 21:54
DevilDance писал(а):О хо-хо, Колобнев не прошел пробу А на допинг http://www.eurosport.ru/cycling/tour-de-france/2011/story_sto2867461.shtml
11 июл 2011, 22:37
Stepanovich писал(а):protexk писал(а): Zipp делает алюминиевую дорожку только на клинчерах, которыми профики не пользуются. Карбоновые Zipp под трубку сделаны чисто из карбона, без всяких алюминиевых дорожек. Еще есть чисто карбоновые клинчера. Нужно больше и внимательнее читать сайт Zipp: http://www.zipp.com/. Клинчера с алюминиевыми дорожками делают все известные фирмы: Mavic, Shimano и др. Но в таких дорожках есть свое коварство. При крутых и длительных спусках алюминий сильно нагревается и лопаются камеры, что очень опасно. Это писали некоторые владельцы Zipp 404. К счастью, это бывает редко.
Больше и внимательно читаю сайт Zipp: http://www.zipp.com/. Вот, что там начертано насчет тормозных дорожек на карбоновых ободах под трубку. Перевод оригинала (может быть, кому-то покажется полезной эта информация):
"...Наша тормозная поверхность из КРЕМНИЕВОЙ КЕРАМИКИ действительно немного более агрессивна, чем из алюминия в сухих условиях и на 96% эффективна во влажных условиях только, когда используются ОСОБЫЕ колодки Zipp. Множество ободов, как, например, те производимые Corima, Campagnolo и еще больше тайваньских фирм имеют ЧИСТО КАРБОНОВУЮ ТОРМОЗНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ и вам поэтому необходимо использовать корковые колодки для того, чтобы НЕ ПОВРЕДИТЬ обод.
Корковые колодки мягкие и имеют НИЗКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ, но они не вредят карбоновой поверхности. Для более агрессивного торможения оригинальные колодки от Shimano or Campy смогут подойти, но они содержат АБРАЗИВЫ, такие как оксид алюминия, которые могут повредить чисто карбоновую поверхность (оксид алюминия используется в производстве шлифовальной бумаги). Колодки Campy и Shimano не принесут вреда ободу Zipp, потому что наша тормозная дорожка очень твердая, но колодки Campy особенно агрессивны до такой степени, что выделяют огромное количество тепла и поэтому МОГУТ РАСПЛАВИТЬСЯ, оставляя колодку ПРИПАЯННОЙ к ободу, что намного хуже, чем просто стирать обод, потому что остатки колодки на ободе вызывают пульсацию и их очень тяжело потом удалять.
Наша колодка термически очень теплопроводна при низких температурах и не расплавляется, таким образом совершенно безопасна для любого карбонового обода, а также хорошо работает с алюминиевыми ободами. Наши колодки также не стирают ваши алюминиевые обода, что удлиняет их срок службы ...
Что же такого особого в тормозных колодках Zipp? Краткий ответ таков - они лучше рассеивают тепло и не имеют в своем составе абразивов, которые укорачивают срок жизни карбонового обода. Длинный ответ таков - мы поработали с производителем карбоволокна Hitco, который изготавливает карбоновые роторы для машин F1. Основной карбон для этих роторов очень сильно заграфитован... и называется как карбоновое волокно мезофан PITCH, оно также очень дорогое (приблизительно 400 USD за фунт материала для заготовки тормозных роторов). Но когда они режут этот материал на круги, мы покупаем остатки, режем их по определенному размеру и добавляем его в резину при литье тормозных колодок. Положительное качество карбона мезофан PITCH то, что оно очень легкое и имеет резвычайно высокий коэффициент теплопроводности (у меди приблизительно 400 w/mK, а у этого материала более 900 w/mK!!!), следовательно, тогда как у обычной тормозной колодки коэффициент теплопроводности порядка 2 W/mK, у ЗИППовских колодок с добавкой 20% материала PITCH этот коэффициент 20-25 W/mK.
Это также явлется причиной нашей рекомендации НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ карбоновые держатели колодок с НАШИМИ ОБОДАМИ И КОЛОДКАМИ...карбоновый держатель не в состоянии провести тепло к калиперу. Наилучшие держатели колодок это Campy or Shimano, потому что они имеют в своей конструкции плавник на днище, что может служить для нашего случая как охлаждающее ребро..."
11 июл 2011, 22:45
11 июл 2011, 23:12
DevilDance писал(а):О хо-хо, Колобнев не прошел пробу А на допинг http://www.eurosport.ru/cycling/tour-de-france/2011/story_sto2867461.shtml
11 июл 2011, 23:17
Roman111 писал(а):Може окрему тему створити про гальма?
На слизькому асфальті з трубкою 20 мм на швидкості за 60 - Вам ніякі гальма не допоможуть уникнути того що сталося на сумнозвісному етапі, на жаль.
12 июл 2011, 09:24
protexk писал(а):Допинг и стимулирующие препараты кушают все элитные велосипедисты. Это данность. Вот ловят не всех, а только тех, кто не имеет связей в высших эшелонах или денег на новейшие препараты, которые еще не диагносцируют в пробах. Это как гонка вооружений: у кого круче препараты, тот и на коне. Синтезируют новейшие препараты, потом лаборатории WADA их учатся определять в пробах. Например, у Контадора кленбутерол нашли в лаборатории в Кельне, где есть новейшее оборудование. В любой другой на тот момент не нашли бы, т.е. он использовал новейший препарат. Отсрочили рассмотрение дела, т.е. есть тяги. И так в любой момент может случиться с любым гонщиком (Шлек, Эванс и др.). Вот исходы могут быть самые разные. Расмуссена дисквалифицировали, вообще не найдя у него допинга, т.е. у него не было тяг и его надо было устранить на тот момент. Очень часто положительные пробы происходят в нужный для кого-то момент, они появляются неожиданно и вдруг, как животные у фокусника из рукава. Тут явно просматривается политика двойных стандартов. Я с удовольствием смотрю Тур, стараясь не думать об этом. Курдюков очень дипломатично старается обходить эти темы. Но это есть и будет еще очень долго.
12 июл 2011, 09:28
Evgen88 писал(а):DevilDance писал(а):О хо-хо, Колобнев не прошел пробу А на допинг http://www.eurosport.ru/cycling/tour-de-france/2011/story_sto2867461.shtml
жесть жалко очень, отличный гонщик!
п.с а мне кажется, что никто, никогда, не узнает что они там принимаю, и как получается
12 июл 2011, 11:42
12 июл 2011, 11:59
12 июл 2011, 15:16
12 июл 2011, 16:06
NickCV писал(а):Evgen88 писал(а):DevilDance писал(а):О хо-хо, Колобнев не прошел пробу А на допинг http://www.eurosport.ru/cycling/tour-de-france/2011/story_sto2867461.shtml
жесть жалко очень, отличный гонщик!
п.с а мне кажется, что никто, никогда, не узнает что они там принимаю, и как получается
если никогда не был гонцом определенного уровня - тогда никогда и не узнаешь , а вообще то на минералке выше МС не поднимаются , это аксиома ....
12 июл 2011, 17:16
12 июл 2011, 17:20