Алексей 84 писал(а):nikon_f2 писал(а):Всем привет, особенно тем, кто в курсе.
Ну ты тоже отпишись о результатах эксплуатации.
Колеса эти сейчас доступнее по цене стали,вдруг захочется себя побаловать.
Леша, скажу тебе честно, пока ощущения двоякие, так как проехал я на них всего ничего - одну интервальную тренировку на 53 км и одну темповую 100-ку.
Пока разочаровали подшипники. На колесах с минимальным пробегом есть мелкое шуршание в подшипниках.
Как по мне, это совершенно недопустимо в колесах такого уровня. Просто для сравнения: у меня есть задняя втулка DT240s, которую я купил б/у-шную в 2008 году, 2 года на колесе, собранном на этой втулке ездил я, потом жывотно, потом опять я, сейчас ездит моя жена. Общий накат за это время - примерно 18 тысяч кантрийных километров, за это время во втулку заглядывали 4 раза (в конце каждого сезона) и все 4 раза возвращали со словами "там нечего обслуживать, приходи через год". Сейчас, 5 лет спустя, промы вращаются не так легко, как в начале (просто отпущенное колесо без покрышки совершало 15-20 колебаний типа маятника из-за минимальной разбалансировки, сейчас 3-4), но никакого хруста, шероха и т.п. в промах нет
Вот такой у меня стандарт надежности втулок, пока Фулкрум его не выдерживает. С другой стороны, есть мнение, что этот шорох ни на что не влияет, его невозможно убрать и с ним можно ездить несколько лет без проблем
В остальном же, колеса выглядят монументально, при езде ощущается тот самый smoothness, о котором говорили большевики, резкость на разгон по сравнению с Cosmic Carbone SL увеличилась, конечно, но это и не удивительно, все таки почти 400 грамм разницы веса. вел удивительно легко закладывается в повороты, скорее всего, из-за меньшего эффекта гироскопа
Не порадовало то, с какой завидной постоянностью фулкрум врет с весом. При заявленных 1430 грамм колеса весят 1475. Для меня это не трагедия (велосипед и так легче 6.8), но камень в огород производителя. Это второй вилсет Racing Zero, который я взвешивал, первый был еще тяжелее - 1490 грамм.
Торможение более акцентированное, чем на козмиках с теми же колодками DA rc55. Хотя, конечно, до нормальной дисковой гидравлики срать и срать.
По аэро пока сложно что-то сказать, обе тренировки были с приличным ветром, покатаю пару неделей по известному маршруту с паверметром, отпишусь по средней. Судя по тестам в сети, разница есть, но не принципиальная. Более того, лично для меня она не имеет никакого значения. Это - тренировочные колеса, а на тренировках +/-0.5 км/ч средней не значит вообще ничего
Все эти мысли навели на осознание того, что следующий (стартовый вилсет) будет заказан на
http://www.wheelbuilder.com/ там есть возможность собрать кастом на ободах Zipp, втулках 240s и праведных спицах. Надоело наступать на одни и те же грабли с недовтулками
Но в целом, если абстрагироваться от порблемы со втулками, впечатления от езды сугубо положительные, о покупке не жалею, надеюсь проживут нормально 3-4 сезона