23 июл 2016, 11:38
Добрый день!
Использую вот эту
24 июл 2016, 11:14
Borisovich:) писал(а):Добрый день!
Использую вот эту
Вроде бы идентичная родной.
Спасибо огромное!
24 июл 2016, 13:11
На фотографиях как я вижу - fulcrum zero.
Не подскажите случаем, как устранить на заднем микролюфт? Со временем проявился.
24 июл 2016, 19:56
I.S писал(а):На фотографиях как я вижу - fulcrum zero.
Не подскажите случаем, как устранить на заднем микролюфт? Со временем проявился.
Добрый вечер!
Попробуйте чуть-чуть подтянуть вот этот регулируемый пыльник
P.s. но не переусердствуйте
25 июл 2016, 07:38
Спасибо за совет, за ссылки (я в поиске писал всегда fulcrum zero а они указали как "fulcrum 0"
- на видео более ранняя версия (у меня те что были в 13-14г) но думаю принцип +- тот же.
25 июл 2016, 07:58
I.S писал(а):Спасибо за совет, за ссылки (я в поиске писал всегда fulcrum zero а они указали как "fulcrum 0"
- на видео более ранняя версия (у меня те что были в 13-14г) но думаю принцип +- тот же.
Принцип тот же, а на видео походу fulcrum 1...
25 июл 2016, 12:25
с подачи Борисовича (за что ему большое человеческое спасибо) я всё ж убрал люфт (хотя раньше старался во втулки сам не лазить (особенно в дорогие) а отдавать их мастеру на профилактику...
но в этой ситуации всё довольно просто.
ниже выложу фото.
25 июл 2016, 12:38
сначала шестигранником на 2.5 открутил стопорный болтик на контр-гайке, и выкрутил её (внутри на пылнике почистил от песка и грязи)
затем придерживая гайку ключем на 17 со стороны кассеты, и удерживая пальцами саму ось с другой стороны я подтянул (насколько позволяют пальцы
)
придерживая ось шестигранником на 5 со стороны кассеты
подтянул пальцами контр-гайку с обратно стороны (тоже насколько позволяли пальцы, без "необузданной дури")
и убедившись что люфт начинает уменьшаться, дожал стопорный болтик шестигранником на 2.5
Свободный ход колеса присутствует - а люфт ушел. Чему я очень рад, и еще раз спасибо за советы!
25 июл 2016, 12:41
Нужно будет при случае тоже прикупить смазку для керамики и разобрать/заменить смазку, т.к. чувствуются микрорывки при свободном вращении втулки.
25 июл 2016, 13:17
могли чашки конусов уже подустать, намедни столкнулся с этим, лечится заменой либо полировкой на ранних стадиях болезни
Последний раз редактировалось
Foolkroom 25 июл 2016, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
25 июл 2016, 13:29
Foolkroom писал(а):могли чашки конусов уже подустать, намедни столкнулся с этим, лечится заменой либо полировкой на ранних стадиях болезни
как удастся купить смазку для керамики - буду разбирать смотреть, хотя может для такого дела лучше и на профилактику нормальному мастеру отдать..
(не хочу сейчас лезть, потому как нечего будет обновить/заложить по смазке, есть только густая RSP, не хочу её туда совать)
25 июл 2016, 13:49
Колеса на люфт треба провірити через кілька кілометрів реальної їзди під навантаженням . Конуса "усідаються" . Коли проблема з конусами , підшипники колеса гудуть , і відчутно , коли тримаєш за кермо , сильно крутнувши колесо .
25 июл 2016, 14:10
Да, я чувствовал что заднее колесо стало "менее жестким" (когда начал сильнее проявляться люфт) особенно на асфальте-стиральной доске.
Сегодня проверю как оно, ощущается.
25 июл 2016, 15:07
Что-то с передним какая-то загвоздка - откручиваю болтик шестигранником 2.5, затем с обейх сторон шестигранниками на 5 стараюсь открутить против часовой стрелки - но нифига не идет
прикладывать усилие или есть какая-то тонкость?
делаю как в этом видео
https://youtu.be/7yQcvLbJOW8?t=54
25 июл 2016, 15:31
Налей смазку WD и на следующий день отрутится. И ещё нужен хороший профессиональный шестигранник, что бы грани не слизать. Крутить очень акуратно со средним усилием!
25 июл 2016, 16:06
Всё ок. Открутилось, просто чуток усилия пришлось приложить (инструмент более-менее нормальный - с одной стороны парк тулс с другой БББ - справились
Я было стал думать может там шайбочка потерялась, и поэтому так "затянулось" - но нет, на месте.
Кстати подтянуть так чтоб небыло люфта но при этом был и заметный свободный ход - не удалось, наверное нужно все ж смазку заменить...
28 июл 2016, 08:50
Буду сегодня менять смазку в фулкрумах zero, и есть вопрос - а как быть с подшипниками в барабане?
28 июл 2016, 10:06
С барабаном подход как с обычными промподшипниками - если там еще не квадратные шарики и нет кричащих коррозий/грязи, то можно обойтись полной переборкой промов, набить туда новую смазку. Если всё печально - замена промов. есть китай по 1$ - под моими 68 кг такие бегают 4-5 тыс от силы, более качественные японцы по 5-7дол - 10-12 тыс держат.
28 июл 2016, 11:24
I.S писал(а):Кстати подтянуть так чтоб небыло люфта но при этом был и заметный свободный ход - не удалось, наверное нужно все ж смазку заменить...
Індикатор заміни змазки є її змінений колір .
28 июл 2016, 11:33
і колір
і легкі ривки, і періодичні похрустування... думаю профілактично замінити/почистить - гірше не буде?
28 июл 2016, 11:56
I.S писал(а):і колір
і легкі ривки, і періодичні похрустування... думаю профілактично замінити/почистить - гірше не буде?
Рывки и похрустывания это уже выработка либо дорожек либо квадратные шарики...
28 июл 2016, 12:01
сегодня "вскрытие покажет"
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.