Новости мирового велоспорта

Модераторы: Patrik777, Borisovich:)

Новости мирового велоспорта

Сообщение cyclingnews » 12 мар 2011, 13:16

Christina Watches - Onfone получает лицензию UCI

Изображение
Майкл Расмуссен. Photo: © Team Christina Watches

Международный Союз велосипедистов одобрил выдачу Континентальную лицензию для новой команды Майкла Расмуссена, Christina Watches - Onfone. В составе датской велогруппы в основном будут местные гонщики, за исключением одного итальянца, Анджело Фурлана. Официальный контракт с ним был подписан несколько дней назад.

Всего же в составе 14 спортсменов, включая Фурлана, но есть еще одна вакансия, которая впрочем, в скорем времени может быть занята. По неподтвержденным сообщениям, немецкий экс-профи Йорг Якше достиг соглашения с руководством команды и вскоре может занять свое место в ее составе.

Руководить действиями Christina Watches - Onfone станет известный в прошлом велогонщик Майкл Блаудзун. Гоночная лицензия была выкуплена в бывшего датского коллектива, Bianchi M1, которая ранее уже была зарегистрирована в UCI, но по окончании прошлого сезона прекратила существование.

"После нашей встречи с DCU, где Клаус Хэмбо и Том Лунд согласились прекратить вражду и забыть все конфликты... , наши дела стали продвигаться достаточно быстро," сказала владелица команды, Кристина Хэмбо в своем интервью feltet.dk. "Я счастлива, что после стольких проблем и чинимых препятствий, наша гоночная команда может начать свои выступления. Мы начнем свой сезон уже на следующей неделе."

Первой официальной гонкой для команды станет Istarsko proljece - Istrian Spring Trophy в Хорватии, стартующей на следующей неделе.


Жан-Кристоф Перо получил удовлетворение от своего выступления на вчерашнем этапе Париж-Ницца

Изображение
Photo: © Fabrice Lambert

Отправляясь на вчерашнюю индивидуальную гонку на время, запланированную на шестом этапе Париж-Ницца, расположившийся в общем зачете многодневки на 15-той позиции, Жан-Кристоф Перо (AG2R La Mondiale) не испытывал больших надежд на то, что сможет кардинальным образом изменить положение дел. В 2010 году, дебютируя в профессиональном пелотоне в составе OmegaPharma-Lotto, бывший маунтинбайкер сразу же закрепился в первой десятке престижной гонки, но сегодня он не верил, что сможет повторить прошлогодний результат.

"Первая десятка для меня под большим вопросом," сказал Перо в четверг, после завершения пятого этапа многодневки в Vernoux-en-Vivarais. "Передо до мной в генерале слишком много хороших раздельщиков, поэтому мне вряд ли можно надеяться на возвращение в лидирующую группу. Мое нынешнее состояние не столь хорошо, как например в прошлом году."

Особое разочарование у 33-летнего француза вызвало то обстоятельство, что он еще до начала этой гонки специально ездил на разведку маршрута решающего, пятого этапа. Перо чувствовал, что заключительный подъем La Mûre ему очень подходит, особенно с тем местом, где есть самый крутой, 12-градусный градиент. Он понимал, что на таких уклонах он сможет блеснуть своими маунтинбайкеровскими способностями горовосхождения, которые он с успехом демонстрировал и до 2010 года, когда принимал решение перейти в шоссейные профи.

Перо поднялся в составе ведущей группы на тот подъем, но позже, на заключительной его части не смог поддержать ускорение восьмерки беглецов и в результате проиграл лидерам 19.

Но уже на следующий день, в пятницу, Перо смог показать пятое время в 27-километровой индивидуальной гонке на время и сразу же перебрался на пятое место в общей классификации, отставая на 1:14 минуты от нового лидера Тони Мартина (HTC-Highroad). Перо в очередной раз продемонстрировал свои превосходные навыки раздельщика, благодаря которым в 2009 году уже выигрывал французский национальный чемпионат в этом виде.

"Жан-Кристоф еще в четверг казался полным капитулянтом, но в этом и была моя задача, чтобы он выбросил такие мысли из головы," говорит менеджер команды AG2R La Mondiale, Винсент Лавеню. "Я сказал ему, что не надо терять уверенность. Было большим удовольствием следовать за ним во время гонки. Иногда он просто летел. После первых 200 метров его скорость равнялась 70км/час!

"После пяти километров мы смогли увидеть автомобиль Майкла Роджерса. Для него это обстоятельство словно придало особое ускорение. Понимание того, что ты можешь поймать трехкратного чемпиона мира в гонках на время, дает дополнительный стимул."

"Это была моя задача - попасть в первую десятку на Париж-Ницца," сказал сам Перо. "Я все еще чувствую свою неопытность на шоссе. Сегодня я понял, что создан для гонок в несколько этапов. Считаю, что могу вполне прилично лезть в подъем, могу ехать гонки на время, и плюс к тому, у меня прекрасное восстановление".

"В прошлом году я боролся на Вуэльте, потому что из-за полученного заражения крови на Дофине, я не смог нормально подготовится к Тур де Франс. Пока я еще не знаю, как смогу выдерживать трехнедельное испытание, но вот более короткие, однонедельные гонки - определенно, моя сильная сторона."

Принимая в минувшее межсезонье решение сменить команду, перейдя из OmegaPharma-Lotto в AG2R La Mondiale, Перо руководствовался и тем соображением, что во французской команде он получит возможность совмещать шоссе и кросс-кантри. В нынешнем сезоне он запланировал для себя участие на четырех этапах Кубка мира по маунтинбайку. Кроме того, в планах у серебряного медалиста Олимпийских Игр 2008 года и подготовка к будущим Лондонским Играм 2012. Там он хотел бы преставлять свою страну сразу в двух дисциплинах - шоссейной индивидуальной гонке на время, а также в гонке кросс-кантри.


18 команд Высшего Дивизиона ProTeams выйдут на старты в Квебеке и Монреале

Изображение
Томас Векле. Photo: © Rob Jones

Организаторы канадской серии гонок World Tour, GP Cycliste Québec и GP Montreal, вновь рассчитывают на представительную компанию на своих мероприятиях. И этому есть основания верить, поскольку все 18 ProTeams получают приглашения на сентябрьские североамериканские старты.

Единственной местной Профессиональной Континентальной командой, которая получила персональное приглашение от организаторов, стала канадская SpiderTech-C10. Три остальные "уалд-кард" достались французам - Cofidis, FDJ и Europcar. Таким образом, на гонках будут заявлены 22 команды.

Grand Prix Cycliste de Québec пройдет в пятницу, 9 сентября, а Grand Prix Cycliste de Montréal в воскресенье, 11 сентября 2011.

SpiderTech-С10, команда легендарного велогонщика Стив Байера, получила свою Профессиональную Континентальную лицензию лишь в этом году, становясь первой канадской велогруппой, достигшей такого уровня. В ее состав входят квебекские гонщики Джуллиам Бовин, Кевин Лакомб, Мартин Жильберт и Дэвид Боли, а также такие известные спортсмены, как Свен Тафт, Зак Белл и Уилл Рутли.

Команда Europcar получила приглашение во многом благодаря прошлогоднему победителю Гран При Квебека, Томасу Векле, а также наличию в ее составе преставителя Квебека, Дэвида Веллю. FDJ вероятно приглашена потому, что за нее гонятся местная знаменитость, Доминик Роллин.

Организаторы также сообщили, что в этом году протяженность гонок была увеличена, поскольку того требовали некоторые из команд-участниц.

"Учитывая прошлогодний опыт и тот факт, что гонщики выразили собственные пожелания, расстояние наших стартов может быть доведено до длины некоторых больших Классических гонок. В этом году соревнования в Квебеке и Монреале будут длиней на 20 км," говорит Чарли Мотте, спортивный менеджер. "Маршрут пойдет по тем же кругам, что и ранее, и будет включать в профиль возвышения - холмы Côte de la Montagne на квебекской гонке и Camilien Houde Road в Монреале."

ProTeams
AG2R La Mondiale
BMC Racing Team
Euskaltel-Euskadi
HTC – Highroad
Katusha Team
Lampre – ISD
Leopard Trek
Liquigas-Cannondale
Movistar Team
Omega Pharma-Lotto
Pro Team Astana
Quickstep Cycling Team
Rabobank Cycling Team
Saxo Bank Sungard
Sky Procycling
Team Garmin-Cervelo
Team RadioShack
Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team

Professional Continental Teams
Cofidis
FDJ
Team Europcar
Team SpiderTech-C10


Новый спонсор Европейского союза велосипедистов

Изображение
Исполком UEC

Европейский союз велосипедистов получил нового спонсора. Itera Group является известной российской корпорацией. После переговоров с президентом Европейского союза велосипедистов (UEC ) Войцехом Валькевичем и председателем Совета директоров Международной группы компаний «Итера» и президентом федерации велоспорта России в одном лице, Игорем Викторовичем Макаровым, подписан контракт на 2011 год. Существует вероятность продлить контракт на следующий год.

- Я очень рад, что нам удалось начать сотрудничество с "Итерой", которая является почитаемой компанией во всем мире, - рассказал Вайцех Валькевич. - Это новый спонсорский контракт и я рассчитываю, что это является первым шагом к долгосрочному сотрудничеству. Конечно, это зависит от обеих сторон - заключил Валькевич.

Источник: сайт ПроВело


Тяжелое падение Луки Паолини на втором этапе "Тиррено-Адриатико"

Изображение

Итальянский гонщик "Катюши" Лука Паолини упал за 40 километров до финиша второго этапа "Тиррено-Адриатико". Гонщик "Катюши" серьезно ударился головой, повредил колено, руку и всю правую сторону тела. Тем не менее, Паолини завершил дистанцию второго этапа.

По окончании этапа, Паолини был осмотрен в госпитале города Ареццо, к счастью, переломов не было найдено. Тем не менее, сегодня утром гонщик российской команды еще раз будет осмотрен врачами.

Второй этап завершился массовым спринтом, который выиграл Тайлер Фаррар из "Garmin-Cervelo". Лучшим из команды "Катюша" стал Александр Колобнев, который занял 42-е место.

Источник: пресс-служба команды


Анонсирован маршрут будущей гонки на время, которая войдет в программу
Лондонских Олимпийских Игр 2012 года

Изображение
Photo: © London Organising Committee of the Olympic Games and Paralympic Games (LOCOG)

Маршрут гонки на время из программы будущих Лондонских Олимпийских Игр 2012 года был сегодня представлен широкой общественности. Мужская и женская гонки примут старт, как впрочем и завершаться в непосредственной близости от знаменитого Дворца Хэмптон Корт, что на юго-западе Лондона.

Мужчины элиты будут обязаны проехать 44 километрова, в то время как женские гонки на время будут значительно короче и составят 29 км. В маршрут каждой из гонок включен подъем Суррее, после которого гонщики вернуться к финишу вблизи набережной Темзы. Гонки на время пройдут в среду, 1 августа 2012, спустя четыре дня после того, как завершится мужская шоссейная групповая гонка.

Чемпиока мира в индивидуальной гонке на время, Эмма Пули, была серебряной медалисткой в этой дисциплине в Пекине, и готовясь к Лондону, она говорит, что этот представленный маршрут подходит ей еще больше.

“Интересно, что теперь можно знать точный маршрут индивидуальной гонки в Лондоне, и я уже горю от нетерпения побыстрее оказаться на нем, чтобы повести свою подготовку,” сказала Пули. “Хэмптонский Дворец - красивейшая часть Лондона, и поэтому для зрителей индивидуальная гонка станет великолепным зрелищем.”

После старта мужчины и женщины отправятся в путь, пересекая город с севера на юг, через Хэмптонский Мост.

Мужчины сделают петлю вокруг Кнайт Ресервор, прежде, чем продолжить движение к Бурвуд Роад. После прохождения холмистого участка в Суррее гонщики вернутся в Лондон через Кобхэм и Кингстон. После этого последует заключительная петля через Буши Парк и далее к Дворцу Хэмптон Корт.

Маршрут женской гонки на время пропускает Кнайт Ресервор и Буши Парк, чтобы сразу выйти на подъем в Суррее, как запланировано у мужчин.

Президент UCI Пэт Маккуэйд похвалил разработанный маршрут, который по его мнению отвечает “и физическим и техническим требованиям.”

Себастьян Коэ, член Лондонского организационного комитета Олимпийских Игр, заявил, что представленный маршрут будет иметь успех и со спортивной точки зрения и как визуальное зрелище.

“Хэмптонский Дворец - ошеломляющее место встречи, своего рода витрина,” сказал член организационного комитета Олимпиады-2012, Себастьян Коэ. “Мы работали в тесном сотрудничестве с UCI и другими нашими партнерами, чтобы гарантировать, что для спортсменов у нас будет самый лучший маршрут. Мы уверены в захватывающих гонках и ее достойных победителях.”

Мэр Лондона, Борис Джонсон похвалил тот факт, что, как и шоссейная групповая гонка, индивидуальная разделка Олимпийских Игр не затронет центральные финансовые кварталы столицы.

“Это - еще один большой пример того, как мы приносим важные события во все районы города, полагая, что все лондонцы должны почувствовать страсти Игр,” сказал он.
cyclingnews
гонец-пахарь
гонец-пахарь
 
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 00:23
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию cyclingnewsПонизить репутацию cyclingnews

Re: Новости мирового велоспорта

Сообщение danko » 17 мар 2011, 15:27

Я рад что Рассмусен наконец то получил лицензию. Считаю, что не только другие, но и он имеет право получить второй шанс. Мне очень интересно было смотреть на его борьбу с Контадором на Тур де франс.
danko
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 10:03
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dankoПонизить репутацию danko


Вернуться в Новости мирового велоспорта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Наши партнёры