Страница 1 из 1

колеса

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 21:01
Prowfer
задача- собрать себе прочные накатистые колеса
присмотрел на ибее пару интерестных лотов
втулки
http://cgi.ebay.com/New-Novatec-A271SB-F372SB-Alloy-Road-Hubs-20-24h-white-/270579807451?cmd=ViewItem&pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item3effd034db
обода
http://cgi.ebay.com/Carbon-ALLOY-Wheel-Clincher-Rims-700C-42mm-H20-24-/320542864086?cmd=ViewItem&pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item4aa1d7f2d6
все это собрать вместе с помощью sapim или DT.
интерестны мысли по этому поводу тех, хто разберается в этом лучше меня :smu:sche_nie:
просто деньги с неба не падают, но кататся хочется на нормальных :ti_pa: колесах

Re: колеса

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 21:44
Mutabor
я бы покупал вилсет в сборе.
К примеру многими проверенные Mavic Aksium
крепкие накатистые, стоят 200-250 у.е.
По весу не больше тех, что на ибее. Там обода со втулками, без спиц - 1888г. плюс обода какие-то ноунейм.
Стремно.

Re: колеса

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 22:04
Prowfer
Это только наброски :ne_vi_del:
такого плана алюминий-карбоновые обода есть легче (по 620 грам к примеру)

по моим скромным догадкам в сборе вилсет дороже чем он-же скрученный самостоятельно

или так : на что можно смотреть при бюджете 300-500$ с 50 мм профилем? :ne_vi_del:

Re: колеса

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 23:05
Mutabor
в сборе, только в сборе. Ни один мастер тебе не даст гарантий на собранные колеса, тем более ноунейм.
Для чего колеса нужны?
Посмотри в мавиках есть же под твой бюджет отличные вилсеты
Mavic Ksyrium Equipe, Cosmic Elite, Акsium

Re: колеса

СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 00:15
Ricco
Вопрос выбора колес у меня уже стоит давно. Я читаю разные форумы, спрашиваю совета разных людей и все равно еще в поиске и в задачах. Вопрос уперается в бюджет. То есть у меня это 300 - 400 $.

Первое что я знаю, так это то что тренировочные колеса должны быть желательно собраны, а не заводские.
Преимущество заводских вилсетов это в первую очередь эстетика (ну мне очень нравятся красивые высоко профильные с малым количеством спиц колеса + своеобразные втулки :-): ) Если их использовать по нашим дорогам, то в принципе с твоим весом возможно для тренировок (беру вес до 75 кг), но долговечность заводских вилсетов меньше + иногда возникают нюансы с ремонтом (возможности заменить какой либо части). Ну с дорогами у нас в стране не сложилось. :-):
На зарубежных форумах рекомендуют все таки собирать. Поэтому приступим.
Самым распространенным вариантом везде все рекомендуют :
Втулки: Ultegra, Спицы: DT Swiss, Обод: Mavic Open Pro (вес 435 гр.). Выходят довольно легкие колеса (в зависимости от спиц можно менять вес в пределах 150 гр.), жесткие, но не сильно аэродинамические.

Кстати, по типу группы к которой ты принадлежишь тоже колеса выбираются: Горнякам - это легкие колеса, Стаерам - аэродинамические, Спринтерам - жесткие, Богатым - Zipp :-) .

Из втулок очень не плохо было бы DT swiss 240s - легкие, долговечные, но цена великовата. Варианты втулок - можно взять Dt swiss onyx, или DT swiss 340 или 370. Про Ritchey WCS есть негативные отзывы поэтому рисковать не хочется. Про новатековские втулки когда то слышал что были хорошие, но пока ни чего сказать не могу.
Спицы рекомендуют везде в основном Dt swiss (Цена вес качество - DT swiss Revolution, можно и competition -чуть дешевле, чуть тяжелее.), но думаю можно и Sapim - тоже есть интересные варианты как например Laser или Race.
Обод можно взять аэродинамический Mavic CXP33 (вес 470 гр.). Есть также хорошие обода Dt swiss RR 465 (1.1 , вес 465 гр), и немного тяжелее(585 гр.) DT Swiss RR 585 Road Rim - аэродинамический и высокопрофильный.

В общем есть из чего выбирать, надеюсь станет в помощь данная информация накопленная мною в основном в теории. :-):

Сам я катаю на собранных дешевых колесах, и не сказал бы что плохие (Alex rims Da22, hub-shimano 105, обыкновенные дешевые спицы), и не надо никакой гарантии. Ты сам себе гарантия, всегда можешь что - то поменять или отрегулировать. :men:

P. S. : Данная тема очень актуальна думаю для многих.

Re: колеса

СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 07:15
Vova
Втулки Новатек свободно продаются в Украине, везти из-за бугра смыслу нет.
Втулки Шимано весят непростительно много, а стоят немало.
Обода насоветовали... спицы ДТ, Сапим ...

Только вот собирать смыслу нет ибо есть хорошие предложения по покупке вилсетов с малым пробегом, стоит только тему разместить.

Re: колеса

СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 09:04
Mutabor
Ricco писал(а): Первое что я знаю, так это то что тренировочные колеса должны быть желательно собраны, а не заводские.
Преимущество заводских вилсетов это в первую очередь эстетика (ну мне очень нравятся красивые высоко профильные с малым количеством спиц колеса + своеобразные втулки :-)

P. S. : Данная тема очень актуальна думаю для многих.

На заводе, при сборке, момент затяжки одинаков, так как используют спецоборудование. Если сам скрутишь, натяжка спиц не будет одинакова. Я лично доверяю больше заводской сборке.

Re: колеса

СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 13:31
ACULA
Мужики подскажите че лучше Сampa ZONDA или Fulkrum 5

Re: колеса

СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 17:49
Ricco
Эти колеса разные по цене и весу. Может ошибся? Обычно сравнивают Сampa ZONDA с Fulkrum 3.
Сampa ZONDA лучше чем Fulkrum 5, но на кампу и кассета камповская должна бить.

Re: колеса

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 10:00
whiteman
Ricco писал(а):Вопрос выбора колес у меня уже стоит давно. Я читаю разные форумы, спрашиваю совета разных людей и все равно еще в поиске и в задачах. Вопрос уперается в бюджет. То есть у меня это 300 - 400 $.

Первое что я знаю, так это то что тренировочные колеса должны быть желательно собраны, а не заводские.
Преимущество заводских вилсетов это в первую очередь эстетика (ну мне очень нравятся красивые высоко профильные с малым количеством спиц колеса + своеобразные втулки :-): ) Если их использовать по нашим дорогам, то в принципе с твоим весом возможно для тренировок (беру вес до 75 кг), но долговечность заводских вилсетов меньше + иногда возникают нюансы с ремонтом (возможности заменить какой либо части). Ну с дорогами у нас в стране не сложилось. :-):
На зарубежных форумах рекомендуют все таки собирать. Поэтому приступим.
Самым распространенным вариантом везде все рекомендуют :
Втулки: Ultegra, Спицы: DT Swiss, Обод: Mavic Open Pro (вес 435 гр.). Выходят довольно легкие колеса (в зависимости от спиц можно менять вес в пределах 150 гр.), жесткие, но не сильно аэродинамические.

Кстати, по типу группы к которой ты принадлежишь тоже колеса выбираются: Горнякам - это легкие колеса, Стаерам - аэродинамические, Спринтерам - жесткие, Богатым - Zipp :-) .

Из втулок очень не плохо было бы DT swiss 240s - легкие, долговечные, но цена великовата. Варианты втулок - можно взять Dt swiss onyx, или DT swiss 340 или 370. Про Ritchey WCS есть негативные отзывы поэтому рисковать не хочется. Про новатековские втулки когда то слышал что были хорошие, но пока ни чего сказать не могу.
Спицы рекомендуют везде в основном Dt swiss (Цена вес качество - DT swiss Revolution, можно и competition -чуть дешевле, чуть тяжелее.), но думаю можно и Sapim - тоже есть интересные варианты как например Laser или Race.
Обод можно взять аэродинамический Mavic CXP33 (вес 470 гр.). Есть также хорошие обода Dt swiss RR 465 (1.1 , вес 465 гр), и немного тяжелее(585 гр.) DT Swiss RR 585 Road Rim - аэродинамический и высокопрофильный.

В общем есть из чего выбирать, надеюсь станет в помощь данная информация накопленная мною в основном в теории. :-):

Сам я катаю на собранных дешевых колесах, и не сказал бы что плохие (Alex rims Da22, hub-shimano 105, обыкновенные дешевые спицы), и не надо никакой гарантии. Ты сам себе гарантия, всегда можешь что - то поменять или отрегулировать. :men:

P. S. : Данная тема очень актуальна думаю для многих.



Кто такое сказал,что заводские вилсеты легче убить,чем самосбор?По поводу заводских вилсетов на конусных втулках не знаю,но если вилсеты на промах,при пряморукости механика подшипники меняются влёт.Катаюсь на единственных вилсетах Ксириум Элит,при весе в 95 кг,на ободах отсутствуют восьмерки,это при наших убитых дорогах.Интересно посмотреть на самосборные колеса,весом 1550 грамм пара :-):

Re: колеса

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 10:16
polaris
У меня тоже Ксириум Элит, попадал по темноте в большие ямы, рельсы и т.п. - им хоть бы что.

Re: колеса

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 10:23
Mutabor
И я катаю на Ксириум Элит, неубиваемые колеса. Вес 78 кг. Сейчас заказал себе Аксиумы, потому как обода уже поистерлись под колодками. Самосбору не доверяю.

Re: колеса

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 13:56
Lelik
Тоже больше доверяю заводских колесам. Катаю на Rithcey WCS на промах. Вроде нормально ...

Re: колеса

СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 16:46
Avas
Все-таки, по поводу самосбора.
Нужно провести замену обода, т.е. переспицевать колесо.
Насоветуйте в Киеве толкового механика. Вроде в БСП на подоле Женя был, но не знаю работает ли сейчас.

Re: колеса

СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 23:32
Gorian
Лучший мех по колесам - Славик из АМВ. Если говорят что он занят - обращайтесь в ЛС, постараюсь помочь

Re: колеса

СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 22:17
scourge
Та нету лучшего механика по колесам... кроме как для себя
"What you can do for money, honey?"

Вот тут тема раскрыта про спиці (шприхи)

Ricco писал(а): но на кампу и кассета камповская должна бить.

Фигня!
Кампа давно делает на выбор под свою кассету или шимано. Жрат хочется.

Re: колеса

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 00:07
Mutabor
Prowfer писал(а):задача- собрать себе прочные накатистые колеса

Собрал?

Re: колеса

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 20:06
Prowfer

Re: колеса

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 11:38
Mutabor
Купи еще на ибее наклейки фирменные на колеса, типа амбросио) тогда будут красивее смотреться.

Зачем это позерство? И так красиво смотрятся. Я кричащие наклейки "Фулкрум 7" поздирал..