Железные вопросы
Написать комментарии

Sram RED etap безпровідна група

17 янв 2017, 23:49

Хто що думає про Sram RED etap
На іноземних форумах бездротову групу від Sram підносять до небесних рівнів.

Цікаво почути думку проміжного українського велогонщика, так, саме Тебе!
Як вам такий винахід?
Бездротова група - це круто, чи панти?

Re: Sram RED etap безпровідна група

18 янв 2017, 00:02

Sram RED etap
Изображение

Re: Sram RED etap безпровідна група

18 янв 2017, 05:01

Вважаю,що це круто і за ним майбутнє, хоча сам власного досвіду його використання нємамаю.
:co_ol:

Re: Sram RED etap безпровідна група

18 янв 2017, 11:28

Теоритично бездротова група мала би працювати не гірше провідної електроніки . Хоча бездротовість накладає особливість - передача сигналів радіохвилями є менш надійною від передачі дротами . Треба тестувати певний час щоб зрозуміти наскільки успішно фірмі вдалося справитися з завданням , чи замітно буде відрізняєтися надійність . Особливо цікавим є масове застосування таких систем в великих групах гінців , під ЛЕПами , в тунелях , біля військових об"єктів (де можуть діяти подавлювачі мобільного і радіозв"язку ).Як відомо практика є критерієм істини . Взагалі то вже була безпровідна версія , але чомусь неприжилася . Навіть тут пробігала . Що цікаво , можуть і гальма безпровідні зробити , думаю і зроблять з часом , коли буде можливість і бажання .
Последний раз редактировалось rom 18 янв 2017, 16:11, всего редактировалось 1 раз.

Re: Sram RED etap безпровідна група

18 янв 2017, 12:10

Очень класная идея) но есть одно но) что мешает соперникам на финишных спринтах подключился к переключалкам соперников и немножко пошалить?) и пойдет огоромное количество жалоб апелляций и всего такого) плюс если в группе будет ехать будет ли рассинхронизация переключателей и дуалов) если этих проблем не будет идеальный вариант.

Re: Sram RED etap безпровідна група

18 янв 2017, 18:04

pere4nik писал(а):Очень класная идея) но есть одно но) что мешает соперникам на финишных спринтах подключился к переключалкам соперников и немножко пошалить?) и пойдет огоромное количество жалоб апелляций и всего такого) плюс если в группе будет ехать будет ли рассинхронизация переключателей и дуалов) если этих проблем не будет идеальный вариант.


Хлопці в Sram все продумали і одночасні перемикання тренували. Кажуть що навіть якщо зробити 200 кліків в секунду, то збоїв не буде

Re: Sram RED etap безпровідна група

18 янв 2017, 18:34

А что с глушилками?) вот технически просто подключился по определенной волне к сопернику и на спринте скинуть ему на мелкую звезду спереди и на большую сзади)

Re: Sram RED etap безпровідна група

18 янв 2017, 19:38

pere4nik писал(а):А что с глушилками?) вот технически просто подключился по определенной волне к сопернику и на спринте скинуть ему на мелкую звезду спереди и на большую сзади)


Кодований канал, кажуть шо до роботи підключали хакерів ;)
І зламати їх хвилю дуже важко (кажуть неможливо, але все можливо)

Re: Sram RED etap безпровідна група

18 янв 2017, 21:28

Проблема не в зламанні хвилі , а в тому , що можна забити потужним сигналом радіоканал і система буде заблокована (така фізика процесу) , або в гіршому випадку зависне процесор . Ця ситуація є малоймовірною , але її треба мати на увазі . Не виключено , що в професійному спорті нею зможуть скористатися . Може бути захист в системі , але тоді під час дії завади не можна буде перемикати . В групі багато систем можна між собою кодами розділити . Але при одночасному перемиканні багатьох чоловік через накладання сигналів може виникнути нештатна ситуація , яку дуже важко прорахувати . Тільки практичний експеримент . Ймовірність такого процесу також мала , але не нульова .
Описані речі можуть виявитися суттєвими для спорта вищих досягнень , тому там їх будуть використовувати з обережністю . Для інших користувачів вони мали би бути не суттєвими . Тут практична цінність візьме верх .
Само собою , не треба забувати про банальні речі . Система тільки появилася на ринку , вона ще не відпрацьована (маю на увазі механізм - "залізо") , не провірена клієнтською практикою . Навіть випробувана ді2 давала на турі збої . Може срам і щось краще і надійніше зробив , але поки це ще нікому не відомо .

Re: Sram RED etap безпровідна група

19 янв 2017, 10:05

Потрібно купувати і самому тестувати

Re: Sram RED etap безпровідна група

19 янв 2017, 10:08

В таком случае следует ожидать появление специалистов по радиоэлектронике в составе команд

Re: Sram RED etap безпровідна група

19 янв 2017, 10:50

Так вроде ж руцкая катюша на такой оборудке. Посмотрим на гонках как будет работать.

Re: Sram RED etap безпровідна група

19 янв 2017, 11:29

дык они весь прошлый сезон на ней отъездили
в этом продолжат

Re: Sram RED etap безпровідна група

19 янв 2017, 11:54

Я отъездил на проводной не один сезон и дважды! попадал в передрягу по одной и той же по заводской причине - глупость в проектировании. А тут ещё беспроводная, не спасибо) пока что. У команд есть спонсоры, они им могут менять хоть каждый день, а мы и не будем об этом знать. У меня спонсоров нет. мб через 5 лет когда все косяки запилят, но в виду, что у срам плохой фидбек с конечным потребителем не факт, имхо.

Re: Sram RED etap безпровідна група

19 янв 2017, 12:01

Возможно, мало кто помнит, но в 2008-м году первая гоночно-тестовая версия Дюра Эйс Ди2 была беспроводной. Но при запуске в серию почему-то именно от нее Шимано и решило отказаться. И вот уже много лет Ди2 существует только в проводном виде. Наверное, неспроста.
Да и в чем преимущество беспроводного переключения перед проводным, кроме экономии 15мин при монтаже - хз. А вот батареи там улетают в разы быстрее, если не изменяет память, надо перезаряжать каждые 72 часа. Тут бывает комп забываешь зарядить, а там еще и за переключателями следить... А годы-то идут.

Re: Sram RED etap безпровідна група

19 янв 2017, 12:02

segar29 писал(а):Я отъездил на проводной не один сезон и дважды! попадал в передрягу по одной и той же по заводской причине - глупость в проектировании. А тут ещё беспроводная, не спасибо) пока что. У команд есть спонсоры, они им могут менять хоть каждый день, а мы и не будем об этом знать. У меня спонсоров нет. мб через 5 лет когда все косяки запилят, но в виду, что у срам плохой фидбек с конечным потребителем не факт, имхо.

Езжу на разных версиях Ди2 с августа 2009-го года. Поменял ввиду апгрейдов групп 6-7 в сумме. За все это время ни одного бага. Что я делаю не так, чтобы заметить "глупость в проектировании"?

Re: Sram RED etap безпровідна група

19 янв 2017, 12:18

VicTorp писал(а):Езжу на разных версиях Ди2 с августа 2009-го года. Поменял ввиду апгрейдов групп 6-7 в сумме. За все это время ни одного бага. Что я делаю не так, чтобы заметить "глупость в проектировании"?

ездить! и по больше) некоторые части со временем само развалится) каким образом ваша ди2 относится к моей срам ред?)
Последний раз редактировалось segar29 19 янв 2017, 12:33, всего редактировалось 1 раз.

Re: Sram RED etap безпровідна група

19 янв 2017, 12:32

segar29 писал(а):
VicTorp писал(а):Езжу на разных версиях Ди2 с августа 2009-го года. Поменял ввиду апгрейдов групп 6-7 в сумме. За все это время ни одного бага. Что я делаю не так, чтобы заметить "глупость в проектировании"?

каким образом ваша ди2 относится к моей срам ред?)

Наверное, тем же что и ваша срам ред к "проводной группе" в теме про электронное переключение :)
А про "качество" и надежность ред-а и шоссейного срэма вообще согласен.

Re: Sram RED etap безпровідна група

19 янв 2017, 12:36

VicTorp писал(а):Наверное, тем же что и ваша срам ред к "проводной группе" в теме про электронное переключение :)

тема Sram RED etap безпровідна група, а не исключительно "электронное переключение". Думаете у беспроводной и проводной нет ничего общего?)
тоже самое сказать, что у электрокара нет колёс, подвески, рычагов и т.п)

Re: Sram RED etap безпровідна група

19 янв 2017, 12:44

VicTorp писал(а): Но при запуске в серию почему-то именно от нее Шимано и решило отказаться. И вот уже много лет Ди2 существует только в проводном виде. Наверное, неспроста.
А что сама шимано говорит на этот счёт?А вот что-Shimano: we’ve tested wireless shifting but there’s no demand for it Это какой то позор(С).
Read more at http://www.cyclingweekly.co.uk/news/pro ... lzPM6OU.99
http://www.cyclingweekly.co.uk/news/product-news/sram-etap-vs-di2-which-is-better-211408

Re: Sram RED etap безпровідна група

19 янв 2017, 13:45

segar29 писал(а):Я отъездил на проводной не один сезон и ...

vs
segar29 писал(а):каким образом ваша ди2 относится к моей срам ред?)

у срам ред не было проводной версии, только и всего...

Re: Sram RED etap безпровідна група

19 янв 2017, 14:46

VicTorp писал(а):у срам ред не было проводной версии, только и всего...

ок, не так выразился, обычная. etape сделалась с нуля? не думаю)

Re: Sram RED etap безпровідна група

19 янв 2017, 14:59

segar29 писал(а):
VicTorp писал(а):у срам ред не было проводной версии, только и всего...

ок, не так выразился, обычная. etape сделалась с нуля? не думаю)


Sram RED etap робили з нуля.
Американці сказали що Кампа і Шима (до речі тут в обоговорення ніхто ще не згадав Кампу) запатентували досить багато всього в електричному перемиканні і вони пішли своїм шляхом довжиною 5 років. Тільки тестування зайняло три роки !!!
Точно знаю шо задній перемикач RED etap має в собі два моторчики (на підвищення і пониження передач), а це вже суттєва відмінність.
Плюс кожен елемент з своїм акумулятором, а в манетках взагалі батарейки

Re: Sram RED etap безпровідна група

19 янв 2017, 15:02

VicTorp писал(а):Да и в чем преимущество беспроводного переключения перед проводным, кроме экономии 15мин при монтаже - хз. А вот батареи там улетают в разы быстрее, если не изменяет память, надо перезаряжать каждые 72 часа. Тут бывает комп забываешь зарядить, а там еще и за переключателями следить... А годы-то идут.


Мені здається що 72 години - це час роботи з якоюсь там частотою перемикань.
На іноземних форумах пишуть шо заряду вистачає мініум на 700км. А це значно менше ніж час роботи DI2

Re: Sram RED etap безпровідна група

19 янв 2017, 15:04

Serega105 писал(а):Так вроде ж руцкая катюша на такой оборудке. Посмотрим на гонках как будет работать.

В сезоні 2016 etap використовували дві команди - французький Ag2Ar та Кацюша
в новому році один на один зі Sram'ом тіко Кацюша-Alpecin
Написать комментарии