16 дек 2009, 14:20
16 дек 2009, 16:24
NickCV писал(а): Рамы типа но-нейм в расчет не берутся , так как это может быть опасно для собственного здоровья , а возможно и жизни
16 дек 2009, 19:14
17 дек 2009, 14:26
17 дек 2009, 16:25
Vadim Bus писал(а):Сергей а на английском эти козаки ничьо не рассказывают про карбон??.. Вот как то не прижился итальянский с детства
17 дек 2009, 16:37
Avas писал(а):А почему, собственно, карбон? Бесчисленные культовые войны на других форумах меня не убедили.
Давайте обсуждать ВСЕ фреймы или обоснуйте преимущества карбона для любителя..
17 дек 2009, 17:02
17 дек 2009, 17:20
Avas писал(а):...
Что-то мне говорит, что если любителю (подчеркнуто мной) завязать глаза и дать проехаться на карбоне и люминии - он не определит, где какой.
17 дек 2009, 18:02
17 дек 2009, 18:38
Ghost писал(а):Пересев со своего любимого алюминиевого с карбоновой вилкой шоссейника на полностью карбоновый, не почувствовал какого-то урагана или жуткого прироста в скорости. Но действительно те же маршруты стали проходиться легче, меньшими энергозатратами. Не успел попробовать в гонке, сезон закончился. Зато я очень хорошо почувствовал разницу, когда из за погодных условий снова сел на свой любимый алю-шоссер, он же не едет . К хорошему быстро привыкаешь
Так что, разница есть и существенная !!!
17 дек 2009, 18:47
17 дек 2009, 19:03
Gorian писал(а):..... по отработке неровностей неопытный велосипедист сразу же заметит разницу, так как целиком и полностью будет их под ним обрабатывать велосипед. алюминий будет звенет и вибрировать, карбон же поглощать и аммортизировать. опытный же любитель с хорошими навыками езды пересаживаясь с карбоновой рамы на алюминий не сразу и разницу в этом заметит. гораздо важнее тут жесткость горизонтальная и вертикальная. именно нажимая на педаль едя под горку чувствуешь всю прелесть жесткого кареточного узла и легкого веса.....
17 дек 2009, 19:39
Gorian писал(а):именно нажимая на педаль едя под горку чувствуешь всю прелесть жесткого кареточного узла
17 дек 2009, 19:42
17 дек 2009, 20:00
PonitoshekonI писал(а):Сергей можно поподробней как сплющивать раму ? И что конкретно это определяет?
17 дек 2009, 20:13
PonitoshekonI писал(а):Авас надо один раз попробовать,чтобы потом, Вдруг как в сказке скрипнула дверь все мне ясно стало теперь
17 дек 2009, 20:40
PonitoshekonI писал(а):Егор про такие вилсеты как у аваса у тебя и у меня были,лутче ничего не знать
17 дек 2009, 21:15
Avas писал(а): Люди, мнение которых мы ценим (не будем из скромности указывать) ездят на люминии, хотя, наверное, могут пересесть на карбон.
18 дек 2009, 01:34
PonitoshekonI писал(а):Эти люди ездили и надеюсь будут ездить на таких колесах, что куда там тому карбону браться
18 дек 2009, 09:11
Vadim Bus писал(а):на абсолютно любом велосипеде способном разгоняться до 50 км.час Хоть на железной кальнаге, хоть на спецзаказе.
18 дек 2009, 09:37
Вадим, ни пиши никогда такого. Это - бред....Итальяшки комерсанты, и велики у них на один сезон
18 дек 2009, 10:41
PonitoshekonI писал(а):Сергей можно поподробней как сплющивать раму ? И что конкретно это определяет?
18 дек 2009, 12:26
18 дек 2009, 12:34
VicTorp писал(а):А что COLNAGO Extreme-Light уже не в Китае-Тайване делают?
18 дек 2009, 12:52