Gorian писал(а):а я бы всетаки брал зипы. они будут отлично вписываться в общую картину и это колеса на которых можно просто ездить, тренироваться не особо волнуясь за них и в то же время помпезные и брендовые. сказка
Согласен с вами.
Честно говоря, у меня размышления по поводу DT Swiss 1450 TRICON также были. Но, когда изучил мат. часть, мне стало понятно, что большая часть в цене - это за "ручную" работу. Судите сами - колеса слагаются из: обода DT Swiss RR1.1 Single (с 2010 это RR415), втулки DT Swiss 240, спицы - кажется DT aerolite. Если купить все компоненты в отдельности, я могу не с меньшим успехом собрать себе эти колеса, но это будет дешевле в деньгах и более круто с точки зрения приложения собственного труда.
Что касается ЗИППов - 101 действительно нижняя модель в их линейке, но это единственные алюминиевые клинчерные колеса, которые они производят. Мне нужен клинчер и алюминий. Втулки - простые со швейцарскими подшипниками (не уточняется, какими - но, судя из инструкции по переборке втулки и ее смазке легким маслом, там должны быть керамические - могу ошибаться, потому что не знаю). Отличные спицы САПИМ - самые верхние в линейке, нержавейка, цена одной 3 фунта (если покупать в интернет магазине). Обода с профилем торроидальным - такие никто более не производит. Нет такой "петушинно" яркой раскраски на ободах - это же обода, и краска (наклейки) очень быстро стираются. Я склоняюсь в эту сторону. Меня не очень волнует масса колес - в горы мне не карабкаться. У них, конечно, тоже имеет место "ручная" работа - но эта надбавка к цене есть у всех готовых колес.
Фукрум - нет, этот вариант не подходит.