26 июл 2011, 00:49
26 июл 2011, 03:01
26 июл 2011, 06:29
26 июл 2011, 07:16
26 июл 2011, 09:37
26 июл 2011, 10:36
26 июл 2011, 12:46
26 июл 2011, 13:22
Gotty писал(а):Удачно его обкатать и получить море удовольствия
skrip писал(а):Педали не по фэн-шую
26 июл 2011, 14:13
skrip писал(а):Вел зачётный
Педали не по фэн-шую
26 июл 2011, 15:48
Imbik писал(а):ТС, Я так понимаю это попытка комромисса между МТБ и шоссе, когда нет возможности на два вела?
26 июл 2011, 16:21
XSergeyX писал(а):При выборе велосипеда так и задумывалось про компромис, но когда купив его и покатавшись от уже около 3-х месяцев, я понял - нужно было брать шоссер. Свой МТБ я только вчера продал. Но немного рама не продуманная для меня: нету бонок для второго подфляжника и креплений для багажника, видимо рама чисто гоночная. Но в походы то хочется. Ещё хочется двухподвес(может даже для туризма), ведь одноподвес мтб всё равно жёсткий и *опу приходится на ямах всё равно подрывать, а зачем такое счастье если у меня уже есть циклокроссер??? правильно, не зачем. продав его буду думать о двухподвесе(в идеале хочется подвес найнер, но они пока очень дорогие, потому есть даже некая мысля взять у знакомого на тест 26 подвес и всунуть мои колёсики с резиной 25С и потом, если влезут попробовать 32С(цикловскую), ведь по говнам я никогда не рисковал ездить, да и не люблю я говна, но диван и сухие лесные тропинки люблю).
26 июл 2011, 16:57
26 июл 2011, 20:13
26 июл 2011, 21:01
Imbik писал(а):А что такое цикловые обода??
27 июл 2011, 00:17
По моим наблюдениям, у некоторых производителей низшие (бюджетные) модели циклокроссовых велосипедов являют собой нечто турингообразное: сора, не кроссовая система, дырки под багажник и возможность крепления флягодержателя на подседельную трубу. У Giant, например, ТСХ 3 вообще идёт с туклипсами. Не знаю, насколько такие модели предназначены для спорта, но для бреветов и велотуризма нормально подходят.Imbik писал(а): На циклокроссовых (ну и шоссейных, конечно) рамах и не должно быть дырок под багажник. Это же не туринг, а спортивный снаряд
Когда я выбирал велосипед на сайте, нацеливался как раз на ТСХ 2, т.к. я не спортсмен и в соревнованиях не участвую. Но в "МТБ Украина" мне сказали, что ТСХ 2 2011 в нашу страну завозить не будут (разговор был летом прошлого года). ТСХ 2 2010 не подошёл по ростовке. Поэтому я заказал ТСХ 1.XSergeyX писал(а): модель ТСХ 2, он на соре/тиагре, так вот в нём есть крепления для багажника и для второго подфляжника.
27 июл 2011, 07:44
27 июл 2011, 13:53
alienden писал(а): Когда я выбирал велосипед на сайте, нацеливался как раз на ТСХ 2, т.к. я не спортсмен и в соревнованиях не участвую. Но в "МТБ Украина" мне сказали, что ТСХ 2 2011 в нашу страну завозить не будут (разговор был летом прошлого года). ТСХ 2 2010 не подошёл по ростовке. Поэтому я заказал ТСХ 1.
Mutabor писал(а):Двухподвес используется больше для скоростных спусков, когда важно не потерять контроль над великом. Поэтому они идут все с дисковыми тормозами и желательно на гидравлике.
27 июл 2011, 14:35
XSergeyX писал(а):alienden писал(а):Если судить по ободам, то производители 15 мм ободов рекомендуют резину 19-35С и не шире. А мне для грунта 40-42С хочется
27 июл 2011, 15:00
XSergeyX писал(а):А вы не пробывали ставить резину 35-42С. Если судить по ободам, то производители 15 мм ободов рекомендуют резину 19-35С и не шире. А мне для грунта 40-42С хочется.
27 июл 2011, 16:04
27 июл 2011, 17:58
XSergeyX писал(а): А вы не пробывали ставить резину 35-42С. Если судить по ободам, то производители 15 мм ободов рекомендуют резину 19-35С и не шире. А мне для грунта 40-42С хочется
29 июл 2011, 01:56
23 авг 2011, 17:12
23 авг 2011, 22:09
23 авг 2011, 22:48