Imbik писал(а):И вроде сказал все правильно, а на самом деле ничего не сказал
Дима, я сам немного думал, КАК написать так, что бы было и кратко и понятно... Дело в том, что все люди разные (во всех смыслах) и по форуму советовать что то конкретное, это, как советовать поймать например китовую акулу: ареал обитания которой достаточно большой, а я скажу - пробуй её в Тихом океане поискать, а если там не найдёшь, то можешь ещё в атлантическом и индийском попробовать
Ну может пример и не слишком оригинален, но суть пытался донести.
polaris писал(а):Из этого всего понял чо надо тренироваться и ещё раз тренироваться!
Олег, всё правильно НАДО, но исходя из выше сказанного надо это делать осознанно, обдуманно и полностью понимая все "втекающие и вытекающие" моменты. По другому, к сожалению, никак. Как вариант, может помочь тренер (что я и написал), но, тренер думающий и разбирающийся в конкретном вопросе, а у нас это "едем в гору". На Украине таких тренеров по большому счёту нет (имею ввиду тех, кто бы тренировал любителей, а мы говорим именно о любителях). Сразу пресеку вопрос, а почему тренер тенирующий профиков не может помочь любителю? Скажу, больше, такой тренер может помочь, но это помощь в конечном итоге потом обернётся против этого самого любителя, слишком уж большая разница в тренировочных процессах и не только у профи и любителей. Не имея возможности найти "своего" тернера простой любитель шоссейник может запросто попасть на так званного "нахватанного тренера", коих и на данном форуме есть несколько. Такие ребята сразу берутся советовать и, как Ванга, знают всё. Можно только представить себе, ЧТО они насоветуют этому бедному любителю. А он будет стараться выполнять их советы и по истечении времени (это если сильно ему повезёт разобраться в сути происходящего и вовремя остановиться) останется в лучшем случае с заметно подорванным здоровьем.
Увы у нас такая ментальность, как говорит мой товарищ: "Украина это страна моментального диагноза".
Вот сразу вспомнил один похожий случай... Значит так, дело было с двумя молодыми и приблизительно одинаково подготовленными ребятами (функционал, здоровье, техника и тд. и тп.). Так вот, один мог танцевать в гору практически бесконечно, но не мог тележить никак на оптимально выставленной передаче (это на уровень КМС-са типа так), а другой наоборот. Как писали тут уже советы, одному надо статику и митохондрии, другому наоборот... Ну делали они соответственно так же. И что вы думаете - ничего подобного не происходило, как ехали раньше так и ехали после. Парадокс, скажите вы, а вот и нет. Конечно аля-Контадору (как его называли мы) реально не хватало силы выкручивать сидя, а аля-Клёдену (так мы прозвали тележащего парня) явно не хватало пульса, как только вставал на педали сразу за 180 и капут. Так вот как вы думаете была решена проблема, а она была решена (правда только у одного, второй так и остался в "своей тарелке"), причём именно обсуждаемыми на данном форуме способами, если кто сможет сказать, сниму перед ним шляпу.
Приму такой ответ:
1. Кто из двоих (аля-Конта или аля-Клёди) сумел повысить своё слабое место? Соответственно почему второй не сумел этого сделать?
2. Как именно он это сделал? (расписать, какими методами тренировки)
3. Почему такое стало возможно у одного и совершенно не возможно у другого? (это самый важный вопрос)
Удачи