31 янв 2010, 12:30
Очень кстати статья, Вадим, спасибо
Сейчас катаюсь
исключительно на велостанке KOZLIK
, теперь знаю, как правильно тренироваться!
31 янв 2010, 15:42
Очень крутой цикл. Тут уже на все случаи жизни советов дано, я все бы это не смог бы проделать, полный цикл - БЛАГО-ДАРЮ
31 янв 2010, 17:31
90% текста из книги "Программа подготовки Л. Армстронга", все эти "упражнения, задачи, решения".
Остальное, имхо, вода и банальности вроде зигзагов-суперкомпенсации.
31 янв 2010, 20:23
Cпасибо! Сохранил. Как раз вчера были проблемы после неправильной тренировки.
01 фев 2010, 15:59
Ничего личного. Просто тут пишут, что типа здорово, ну я и указал на первоисточник, может еще что полезного найдут. )) Причем восторгов от книги Ленса я что-то не встречал.
Своего опыта нет, к сожалению, ибо чайнег. Но в половине книг рекомендуется 1-2-3 месяца спокойно крутить объемы на легких передачах и небольшом пульсе. Чем сейчас занимаюсь и всем советую. А там видно будет.
01 фев 2010, 19:01
Дело не в кошерности. Даже если бы я был очень правильный тренер с большим опытом и т.п., скорее всего ничего бы не советовал, т.к. речь идет не о каком-то техническом приеме или у кого сколько цепь ходит. Тема о тренировках, т.е. нагрузках, причем относительно серъезных даже для любителей. Как можно что-то советовать не зная человека, его данных, состояние здоровья, той же сердечно-сосудистой системы и т.д. Я и себя-то плохо знаю, иду методом проб и ошибок, соответственно и писать нечего. Что для русского хорошо – для немца смерть. Одни и те же методики и нагрузки кому-то будут в помощь, а кому-то совсем даже наоборот.
Насчет "вкатки" с небольшой нагрузкой несколько месяцев я почти уверен, что это будет полезно большинству, кроме самых продвинутых или просто имеющих сильное от природы сердце. Ведь основная ее задача – тренировка именно СС-системы. Поэтому про бОльшую часть вышеприведенной статьи можно до весны смело забыть.
01 фев 2010, 19:14
Забыл добавить. Подозреваю, что все это знают, но на всякий случай. Каждый знает как важно правильно поднять седло, в начале сезона крутить небольшие передачи, беречь колени и т.д. Но я, например, не верил, что перетренированность грозит болезнями вроде бы никак с ней не связанными. Тем не менее столкнулся. Простуду подхватить или еще какую-нибудь фигню посеръезнее – проще простого. Думал просто невезение. А теперь стал обращать внимание на подобные примеры в спортивной литературе. Что-то там сильно напрягается и истощается: гормональный фон, эндокринная система, иммунитет... Механизм и термины мне не важны, но я принял к сведению, что это вполне реальные факты. За сим совет №2 (первый был насчет вкатки): постепенное увеличение нагрузок. Силы то может и есть, а вот эти самые иммунно-эндокринные дела прочувствовать сложно.
01 фев 2010, 19:38
Или вот, к примеру, "полезная" мысль:
>> с февраля по марта постепенно включались специальные упражнения, а в конце периода – соревновательные. Количество тренировок в неделю 3-5. Продолжительность – 1-3 (и более) часа. Пульс не должен превышать 85% от max
Можно ведь понять и как руководство к действию: допустим я собрался начать тренировки с 1 февраля. И тут же пульс <85%, можно и 80-85% сдуру, да еще 5 дней по 3 часа (а что, буду самым крутым:))) и... дальше писать или и так понятно?
02 фев 2010, 12:53
Я не настолько крут, чтобы начинать тренировки с пульса под 85%.
02 фев 2010, 13:29
Мой цикл (5 дневная) в переходный период: тренировка включает 1 микроцикл - пятница-понедельник (4 дня подряд в среднем по 2 ч. 15 мин.). Вторник отдых, среда отдельная тренировка, четверг - отдых. Общий накат за такую неделю в среднем 500 км.
В тренировке заложены отрезки на разогрев, вовсстановление и работу на скорость или педаляж а также закатка. Темп работы нарастающий. Предпоследний отрезок работаю на 80-90% нагрузке. Редко хочется ехать на все 100%. 20 км закатка. Из них последняя десятка езда со средней скоростью тренировки.
03 фев 2010, 22:02
Не вдаваясь в подробности и заочно давать советы по серьезной тренировочной программе - крайне опасно. Неправильными тренировками самого здорового человека за месяц можно сделать инвалидом сердечником. (c)
Мастер спорта международного класса, чемпион и призер многих чемпионатов СССР на треке и шоссе, тренер сборной команды Динамо СССР и Динамо Украины, ныне председатель тренерского совета ФВХО Трофимов Сергей Иванович
04 фев 2010, 11:20
В. Суворов писал(а):Не вдаваясь в подробности и заочно давать советы по серьезной тренировочной программе - крайне опасно. Неправильными тренировками самого здорового человека за месяц можно сделать инвалидом сердечником. (c)
Мастер спорта международного класса, чемпион и призер многих чемпионатов СССР на треке и шоссе, тренер сборной команды Динамо СССР и Динамо Украины, ныне председатель тренерского совета ФВХО Трофимов Сергей Иванович
Интересно, какое духовное начало в методике тренировки на треке и шоссе у Трофимова? Такие реальные успехи, с оговоркой на то что раньше звиния и победы нельзя было купить & почти не было химии, достигаются одновременно с духовным ростом. Верю, что чисто физические тренировки имеют, к сожалению, такой печальный конец
04 фев 2010, 20:16
> этой цитате лет на 10 больше чем киевскому метрополитену
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 9&page=all – написано, если мне не изменяет зрение 07.11.2009. Но видимо у Вас знаний и опыта побольше чем у Трофимова С.И.
05 фев 2010, 12:30
>> Я готов спорить что самый тупой спортсмен...
Все больше и больше прозреваю. Тут одни спортсмены? Причем некоторые даже не знают где делают велики уже лет 10. ))
05 фев 2010, 20:00
В. Суворов писал(а):Не вдаваясь в подробности и заочно давать советы по серьезной тренировочной программе - крайне опасно. Неправильными тренировками самого здорового человека за месяц можно сделать инвалидом сердечником. (c)
Мастер спорта международного класса, чемпион и призер многих чемпионатов СССР на треке и шоссе, тренер сборной команды Динамо СССР и Динамо Украины, ныне председатель тренерского совета ФВХО Трофимов Сергей Иванович
Г-н Суворов, я скажу более, чем Трофимов.
Тебя инвалидом могла бы сделать только одна тренировка.
Когда я тренировался на "Динамо", то в недельном завершающем цикле была командная гонка (тренировка) на 120 км.
20 км выезжали на Варшавское шоссе, потом нас разбивали на четыре команды, самую сильную ставили впереди и было 100 км гонки.
После этого, все приезжали и лежали в раздевалке на лавках подыхая. А самых молодых отправляли в продмагазин за батончиками, потому что домой ехать уже было не на чем.
Грачёв (ст. тренер "Динамо") заходил и смеялся, потому что сборников на зборах, он, после объёмной тренировки в 170-200 км. ещё и в зал штанги после этого загонял, чтобы "полирнуть".
Так вот, Грачёв смеялся, потому что мы бы до зала штанги не доползли.
Хотя, надо отдать ему должное. Перед объемной тренировкой у каждого проверял дополнительное питание в карманах, и если ему что-то не нравилось, давал свои деньги и отправлял в магазин.
Самое страшное, когда приседаешь со штангой в 180 кг, делая упражнения "до упора" - это чтобы тебя не придавило, не сломало спину, и не повело в сторону. И человеку страхующему тебя, надо чётко поймать момент, когда тебя плющит, чтобы тебя не покалечило.
Вадим предлагает информацию (методику) по тренировкам.
Она изначально предлагается подготовленным людям, а не аматорам или чайникам.
Если организм не выдерживает таких нагрузок, то организм сопротивляется и отказывается выполнять команды мозга.
Мы не лошади, в противном случае, просто загоняли бы себя, падали и умирали.
Каждый должен самостоятельно выбрать себе методику тренировок (особенно в межсезонье),
и самостоятельно добавлять нагрузки в зависимости от возможности организма.
Дискуссия ни о чём.
Если есть интересная информация о новых методиках, милости просим в студию.
Петрович прикупил американских книг, со свежими разработками.
Переведёт, может быть поделится с народом знаниями.
05 фев 2010, 21:14
Если бы еще эти "подготовленные люди" не орали на "Сотке": – Эй, меня потеряли! (с) было бы совсем замечательно. Над этим анекдотом вся Одесса год как пацталом.
05 фев 2010, 21:17
TIGOR с цифрами не переборщил ?
это я про приседание
Последний раз редактировалось
IVA 05 фев 2010, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
05 фев 2010, 21:34
В. Суворов писал(а):Если бы еще эти "подготовленные люди" не орали на "Сотке": – Эй, меня потеряли! (с) было бы совсем замечательно. Над этим анекдотом вся Одесса год как пацталом.
А это камень в чей огород?
Вадим, помоему на Сотку в прошлом году не ездил.
Да, и Сотка это не показатель.
У некоторых перед Соткой и двух недель наката нет.
У вас в Одессе катательный сезон немного раньше начинается из-за погодных условий.
"Подготовленные люди" - это те, кто сидят всю зиму в Крыму, на Канарах или в Африке вместе с Осадчим и пр.
В данном случае они в Сотке не участвуют - формат не для них.
05 фев 2010, 21:36
Да приезжала как-то команда "подготовленных людей", чуть не потерявшая своего капитана. Но у него очень громкий голос, так что все обошлось. А так да, погода виновата, никакого наката. ))
TIGOR писал(а):Г-н Суворов, я скажу более, чем Трофимов.
А Вы, г-н TIGOR, простите эктрасенс, лечите по фотографии?
Так ее здесь нет, вроде. ))) Успехов в этом нелегком деле.
Последний раз редактировалось
В. Суворов 05 фев 2010, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
05 фев 2010, 21:40
IVA писал(а):TIGOR с цифрами не переборщил ?
Нет, не переборщил.
на каждую сторону 3*20+1*15+1*5 и олимпийский гриф и два замка,
но это было 20 лет назад и без штангистского ремня и двух стахующих не выполнялось.
Этоже не жим, а только приседания на величину оборота шатунов.
На полный присед придавливало сходу...
Сейчас даже при 80 кг. уже позвоночник болит - старею...
Да и без подготовки под штангу не полезу...
05 фев 2010, 22:09
В. Суворов писал(а):А Вы, г-н TIGOR, простите эктрасенс, лечите по фотографии?
Мы тебя и без фотографии вылечим.
До встречи на стартах.
05 фев 2010, 22:24
в 2009м ездил на мтб 100\70через день в 6 часов вечера так что в 9 возращались когда уже темнело и не уставал . кстате ездил без воды и бананов и главное до етого целый день на ногах на работе
.правда ездили то вчетвером то шестером сменами )
Вот .
А сейчас с января кручу станок .на шоссейнике. 10 мин разогрев на 33-35км\час потом начинаю работать на 43-45 по 2 минуты и 3 минуты на отдых . и таких 14 смен+ в конце тренировки тоже 10 мин на закатку на 33-35км\час.Вообщем усердно тружусь над собой поскольку очень хочу поучаствывать в разделках и показать чтото стоящие из результатов
. Жаль нету каденса и пульсометра но когда на силу работаю то не так что бы аж ноги забивались ,я бы сказал немного выше чем кантрийная болтушка ) Чуствую себя замечательно,кручу ежедневно . Как по мне главное правильно питание ,что бы организм набирался углеводами .
Советам и критике буду рад ))
06 фев 2010, 08:01
TIGOR писал(а):Мы тебя и без фотографии вылечим.
До встречи на стартах.
Опять будет команда "подготовленых людей"? Капитан-экстрасенс тот же? Ну-ну... Впрочем отмазок насчет погоды и небольшого наката еще никто не отменял.
Vadim Bus писал(а):От вас и от вашего гуру хочется слышать реальных советов а не предостережений.
Слова Трофимова С.Н., мне попались случайно, буквально на днях. Поскольку он дает только очные советы и в Харькове, добавить, к сожалению, ничего не могу.
Vadim Bus писал(а):А на сотку в этом гуду возможно и подтянусь, зецепило, нелязя нас так....
Не очень понял про что там зацепило, а на Сотку приезжайте конечно. Какая-никакая а все-таки гонка (т.е. лучшая тренировка), правда организаторам такая интерпретация очень не нравится, им туристические ралли подавай. Если будут неприятные для шоссе изменения (пока только убитый участок дороги) – напишу.
Кстати о дорогах. Они и раньше-то были не супер, а после этих морозов даже в городе асфальт в дырах. Даже не представляю себе, что творится за городом. Одно дело самому или с компанией поехать на тренировку, а другое дело "Сотка" – сотни и сотни чайников, не обозначающих никаких ям, просто толпа на дороге. Отсюда завалы. Те, кто едут на шоссейную гонку бывают разочарованы если не сказать больше. Повторюсь – ям скорее всего стало гораздо больше. И у меня большие сомнения, что их до апреля залатают, ведь в городе их тоже хватает.
Сорри за офтоп, больше не буду. ))
06 фев 2010, 21:34
Нигде такого не писал. Да, на байке безопаснее, большой падеж был на участке с разбитыми плитами (чем мы хуже Пари-Рубе?), но если ехать на результат, а не на безопасность – шоссейник онли. Я тут подумал: могла ли быть другая рекомендация на этом форуме? ))
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.