Flash-fap-fap писал(а):На предыдущей странице Борис цитировал, откуда - вопрос к нему
Это Селуянов писал не как надо ездить, а как он будучи спортсменом во времена СССР под руководством других тренеров ездил на тренировках сборной.
В то время велосипеды оснащались системами 52...53/41...43 (обычно 53/42). Наибольшая звезда кассеты 21.
42/21 с каденсом 90 это скорость 22,6 км/ч
При общем весе 80 кг максимальный градиент в который можно въехать на мощности 300 Ватт это 4.1%, а на мощности 400 Ватт - 6.1%
Более крутой тягун - и надо или мощность повышать (что для тренировки нереально), или каденс понижать что и делалось.
Каденс 40 дает скорость 10,1..12,6 км/ч, а это уже можно на 300-350 Ваттах ехать в 11-12% гору.
Велосипеды Старт-Шоссе не были предназначены для езды в гору. А тренера загоняли спортсменов на горы, чтобы у тех не было шанса включить низкую передачу.