Случилась эта история на днях.Я продавал(продаю и сейчас)барабан campagnolo viewtopic.php?f=224&t=32450 .
Купил по ошибке не буду оправдываться в спешке покупал , толком не вникнув ( но цена была плевая ) - 400 грн.
Мне он не подошел ( как сами можете догадаться ).
Ну и вот появился покупатель yevgen118 ( его физический адрес и тел.г. Обухов, Новая Почта №3, имя: Охрименко Евгений, тел: 0997477773 )
в цене после непродолжительных торгов сошлись.В телефонном разговоре перед самой отправкой еще раз предложил ему уточнить некоторые размеры барабана ,
ссылаясь на то что и сам совершил ошибку при покупке о чем выложил вопрос на форуме ( НУЖЕН СОВЕТ.СОБРАТЬ ВТУЛКУ И БАРАБАН. )
Он сказал-мол все нормально.Сошлись на наложенном платеже предоплату взял 40 грн ( думаю-не выкручивать же руки человеку).
Предоплату получил 38 грн.или он не умеет пользоваться банковскими терминалами или просто включил дурака.Ладно бог с этим.
Но вот мне звонит оператор НП из Обухова - " Клиент отказался.Оформляйте возврат."Хорошо, оформил.
Сегодня пойду заберу.Ладно денег то особо не жалко (грубо говоря 25 грн,)неприятно, он даже не позвонил мол так и так.Я понимаю интернет - обезличивает
отношения.но если человек нечистоплотен в товарно-денежных отношениях ,то это говорит явно не в его пользу .
P.S.Это скорее к админу и модератору.Может сообщения из этого форума распространять ВСЕМ пользователям ПЕЛОТОНА , не только подписавшимся . Многие( думаю) даже и не знают об этом форуме.