Производители велосипедов и компонентов
Написать комментарии

А как насчет поддержать отечественного производителя?

19 апр 2011, 22:41

На следующей неделе завод обещал показать весь модельный ряд шоссейных велосипедов и цен на них, ну а пока встречайте первую ласточку.
На первый взгляд: Не всё так плохо, как было годами ранее, в любом случае харьковчане молодцы!

http://vodan.prom.ua/p1642507-velosiped-vodan-barracuda.html

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

20 апр 2011, 08:26

Что в этом велосипеде от отечественного производителя ?

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

20 апр 2011, 08:35

IVA писал(а):Что в этом велосипеде от отечественного производителя ?

я так понимаю название :-)

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

20 апр 2011, 08:40

Gorian писал(а):
IVA писал(а):Что в этом велосипеде от отечественного производителя ?

я так понимаю название :-)

Так и название не по нашему написано :sh_ok:

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

20 апр 2011, 08:48

еще и название совсем не звучит.. )
что-то получше можно было придумать..

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

20 апр 2011, 08:48

"Раздеть и плакать" - первое, что пришло в голову. Добавить нечего.

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

20 апр 2011, 09:11

как то так
Изображение

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

20 апр 2011, 09:12

если уж и говорить о молодцах то нужно упомянуть Гарбаруков которые уже свою карбоновую раму на выставке представили

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

20 апр 2011, 09:47

вот их сайт - http://garbaruk.com/production

Изображение

Картинки с выставки! Итак, уникальный проект Garbaruk carbon components . Вес рамы 900 грамм, Рама выполнена в корпоративных цветах заказчика. Цветовая схема реализована за счет подбора специальных карбоновых нитей, позволяющих исключить покраску из технологического процесса, создавая дополнительное облегчение за счет отсутствия слоя краски и лака

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

20 апр 2011, 20:27

Смотря что вкладывается в фразу "Отечественный производитель". АОЗТ велозавод, т.е. акционерное общество закрытого типа, т.е. кучку бизнесменов, вложивших деньги в извините, бездарный проект, или творческую группу Гарбаруков, вложивших душу и свои идеи в создание продукции? Я за вторых, а вы?

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

20 апр 2011, 22:36

Как коня ты назовешь, так оно и поплывет.не, ну так поиздеваться над велосипедом...

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

21 апр 2011, 04:49

в принципе цены на вован небольшие,спрос будет,но в Киеве в продаже таких велосипедов не видел.
просто интересно было бы глянуть. :-):
Сборка наша,а все остальное привозное.

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

29 апр 2011, 16:56

На сайте цена появилась!!! 375$

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

05 май 2011, 14:30

эммм...прошу пардона,а что в том велосипеде шоссейного?=))) я как то смотрел фотки той оборудки и искренне смеялся...да у меня на "сантане" ардисовской (киевское гмно типа байка) ито шимана какая то стояла,типа сис или чёт такое=)) и на старт шоссе новых сора стояла....ну это уже никуда не лезет,тем более с тем то весом=)

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

05 май 2011, 14:50

В Харькове много девченок красивых , а вот с велосипедами - беда :-)

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

07 май 2011, 13:21

akvallang писал(а):эммм...прошу пардона,а что в том велосипеде шоссейного?=))) я как то смотрел фотки той оборудки и искренне смеялся...да у меня на "сантане" ардисовской (киевское гмно типа байка) ито шимана какая то стояла,типа сис или чёт такое=)) и на старт шоссе новых сора стояла....ну это уже никуда не лезет,тем более с тем то весом=)


новый вел на тиагре за 375 уёв - это шара, я бы взял попробовать была бы моя ростовка!

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

11 май 2011, 11:16

ааа,блин,извиняюсь, не посмотрел сразу сайт,думал это старая баракуда (ну дибилы,хоть бы переименовали как то) ,там старая баракуда такая желтая,говном обвешена...а эт почти так ничего=))более менее)

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

11 май 2011, 11:42

sad1121 писал(а):новый вел на тиагре за 375 уёв - это шара, я бы взял попробовать была бы моя ростовка!

Потом выкинешь кривую раму и устроишься на новую - 550 $
Потом не подойдет подседельная труба с нулевым офсетом - 30 $.
В результате получится вел за 955 $ на бюджетных колесах с дешевой резиной, да ещё и на Tiagra.

Судя по геометрии - никакой это не отечественный производитель.
Гонят китайские велосипеды, спроектированные под низкорослых китайцев с большими яйцами.

Даже если бы это был наш велосипед полностью собранный отверткой из импортных комплектующих,
то хотя бы удосужились на заводе изготовителе заказать собственное название бренда и модели на раме.
Это не велосипед, а фуфло.

Tiagra можно снять и использовать на зимнем велике, или на дровах для езды за пивом.
Цена для Tiagra приемлема.

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

11 май 2011, 22:54

Уже у некоторых есть, но судя по отзывам ...
Вот отзывы http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 23&t=39731

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

03 июн 2011, 12:06

отечественный производитель это завод им. О.К.Антонова.
считаю что эти VODAN подойдут только для тренировок детей в велошколах

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

07 июн 2011, 11:38

Ага, 1600 баксів рама, але ніби-то по індивідуальним міркам.

http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 711#p95711

Інша справа, що виробником їх назвати тільки умовно, це все таки державна організація, як і будь-яка така організація орієнтована на розпил бюджетного бабла :ne_ne_ne: і велосипедний ринок їм глибоко пофіг.

Радує Гарбарук, але коли буде у них рама (поки що для кросу) — невідомо. Однак рулі вже пможна замовляти. Шкода, що тільки для кросу. http://garbaruk.com/

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

18 дек 2011, 21:53

производить можно из труб того же Columbus , в свое время так делали TAXION и менее знаменитую модель "Самойлов" , закупались трубы в Италии и здесь варили . Думаю не стоит с 0 лезть в карбон , а вот в металл - почему бы и нет ?

Re: А как насчет поддержать отечественного производителя?

24 дек 2011, 20:08

NickCV писал(а):производить можно из труб того же Columbus , в свое время так делали TAXION и менее знаменитую модель "Самойлов" , закупались трубы в Италии и здесь варили . Думаю не стоит с 0 лезть в карбон , а вот в металл - почему бы и нет ?

Хочу добавить, что была задумка у Харькова изобрести путёвый велосипед в 1978-79г. Частично позаимствовали технологию Кольнаго и собрали велик на трубах Харьковского спецзаказа. Собрали кажется рам 8-10. Назвали они это чудо СОЮЗ. Отдали они эти рамы на естественные испытания после заводских и почему то они почти все и лопнули. Так и не увидел свет новый велосипед.
А вот Чемпион шоссе модели 1974-76г. на Ренольдовских трубах (кто помнит с хромированными задними перьями и перьями вилки) до сих пор живые. Старики наши ездят на них с удовольствием.
Написать комментарии