BigRacer писал(а):Это просто предположение, или есть какое-то более понятное объяснение?
тем более я хотел подчеркнуть, что именно разница в подготовке более существенна, чем разница в технике
Это просто аксиома. Наибольшая разница будет в гите с ходу 200 и гите с места 1 км.
Чем короче дистанция - тем выше мощность может развить гонщик. Чем выше мощность тем выше скорость.
Вклад аэродинамики пропорционален третей степени скорости.
Если на скорости 40 км/ч хуже оснащенному гонщику надо добавить 20-40 Ватт, то на скорости 60 км/ч уже ватт 100-200.
Boriss писал(а):бред
На очень короткой дистанции разница в экипировке может помочь более слабому гонщику обойти более сильного.
На длинной дистанции скорость небольшая и разница уже настолько мизерная, что не перекрывает разницы в подготовке.
P.S. В немногодневной гонке преимущество меряется не минутами, а позицией в протоколе (занятым местом). Экипировка способна изменить расклад сил (позицию в протоколе) только на коротких дистанциях, а на длинных будет определять подготовка.
Написав "бред" вы возможно имели ввиду, что в минутах вклад больше. И на многодневной гонке эти минуты сильно портят генерал. На многодневной гонке в самом деле, на коротких дистанциях нету смысла заморачиваться с разделочной экипировкой, и есть смысл на длинной.
Потому что в многодневке важна не позиция которую ты занял в прологе, а сколько минут потерял по отношению к конкурентам.
В разделке как одной дисциплине, когда сразу после финиша на подиум - минуты не играют никакой роли. Что 1 секунду, что 1 минуту - на подиуме все равны.
Мое мнение,что если на обычном веле не можешь проехать 10-20-30 км со ср.40,то разделочный велосипед-это лишние понты.
+1, нафига не-КМСу разделочная экипировка