03 апр 2013, 11:44
nikon_f2 писал(а):так скорик жеж выкладывал на ВК именно ФАК и именно для чайников шоссе о том, как ездить в группе.
ДОбавить туда почти нечего
03 апр 2013, 11:54
nikon_f2 писал(а):так скорик жеж выкладывал на ВК именно ФАК и именно для чайников шоссе о том, как ездить в группе.
Но там тема в какую сторону когда сдавать смены не раскрыта... :(nikon_f2 писал(а):ДОбавить туда почти нечего
03 апр 2013, 12:13
Nowl писал(а):Но там тема в какую сторону когда сдавать смены не раскрыта... :(
03 апр 2013, 12:19
03 апр 2013, 14:23
TIGOR писал(а):
и защитные щиты (их на 10 км сварено и пылятся на складе, достают раз в году),
надувную финишную арку и воздушный генератор, стартовый и финишный городок
в виде 10 палаток, навесы и флаги от KOLSS и GIANT.
03 апр 2013, 14:56
03 апр 2013, 16:15
bezuglov писал(а):Я что то пропустил? Уже инвентарь нашелся? Таки будут гонки?
03 апр 2013, 21:20
Imbik писал(а):Игорь, ты наверно тоже не в курсе, в мире полно интересного: у нас, среди матрасников "Амигос", есть фикс, причем на планетарке, три передачи. Хватит по Киеву за глаза.
03 апр 2013, 21:41
Роман, спасибо за ответ и за ссылку!Roman111 писал(а):Вот еще интересеный для прочтения материал
http://velo.kg/311-dvizhenie-v-gruppe-na-velosipede.-velosport-na.html
Roman111 писал(а):Все просто, смена сдается ВПЕРЕД и в СТОРОНУ, при чем туда где нет соседей.
То есть при построении углом с одной из сторон ведущего находятся прячущиеся от ветра.
Если сдать смену туда, завал практически неизбежен.
:( Это когда вы с Женей упали?Skrip писал(а):Все работают в "Боевой" посадке и после сдачи смены не "встают",это приводит к падению скорости и сзади идущий может успешно притереться,так было у меня:(
03 апр 2013, 21:52
03 апр 2013, 23:45
Nowl писал(а)::( Это когда вы с Женей упали?Skrip писал(а):Все работают в "Боевой" посадке и после сдачи смены не "встают",это приводит к падению скорости и сзади идущий может успешно притереться,так было у меня:(
04 апр 2013, 07:55
04 апр 2013, 08:51
TIGOR писал(а):Но, когда ты везешь срочную доставку по равнине, то не хватает даже передачи 53*12.
Я на ней забалтываюсь.
04 апр 2013, 08:57
Skrip писал(а):И не работайте вертушкой с теми,кого видите впервые.
04 апр 2013, 09:02
kuzmitch писал(а):"спать с проводницами"
04 апр 2013, 10:21
nikon_f2 писал(а):kuzmitch писал(а):"спать с проводницами"
Это ж сколько выпить нужно??
Я сколько езжу, а езжу я много, ни разу не видел ни одной факабельной проводницы
04 апр 2013, 12:21
nikon_f2 писал(а):Игорь, ты делаешь нам смешно )))
04 апр 2013, 12:31
TIGOR писал(а):[Я в курсе всех технических решений, но давай ты просто изучишь базовые понятия.
И потом мы будем дискуссировать, а лучше вообще закроем эту тему.[/color]]
TIGOR писал(а):О базовых понятиях.
Букварь - начало знаний.
Прочти, а потом заявляй, а лучше обкатай ногами, чтобы до мозгов докатилось
и осталось навсегда, в головных закладках - "велосипедные понятия".
Фиксов не бывает на планетарках!
1. Велосипед с фиксированной передачей (также фиксед, глухарь, англ. fixed-gear bicycle) — разновидность синглспида, отличающийся отсутствием свободного входа втулки.
http://velowiki.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D ... 0%B5%D0%B4
В планетарке есть свободный ход втулки, поэтому "фиксом" данный велосипед назвать нельзя..[/color]
TIGOR писал(а):[Мы просто можем воспринимать эту субкультуру по разному и с разных веток эволюции.
Что-то воспринимать, что-то отторгать.
Просто, надо оттуда принимать самое лучшее,
и отторгать тот негатив, который сопровождает это движение...[/color]
TIGOR писал(а):Второе:
О базовых понятиях.
Букварь - начало знаний.
Прочти, а потом заявляй, а лучше обкатай ногами, чтобы до мозгов докатилось
и осталось навсегда, в головных закладках - "велосипедные понятия".
04 апр 2013, 12:59
04 апр 2013, 13:29
04 апр 2013, 17:52
dlysdlys писал(а):Товарищи, кудой смену сдавать при повороте?
04 апр 2013, 19:07
04 апр 2013, 20:25
04 апр 2013, 20:38
04 апр 2013, 21:00
seven писал(а):Планетарка с кассетой - это же теоретически передач сотня-полторы, может больше!