Новости мирового велоспорта

Модераторы: Patrik777, Borisovich:)

Новости мирового велоспорта

Сообщение cyclingnews » 14 сен 2013, 23:17

Брайкович продлил контракт с Астаной
Изображение
Гонщик Astana Pro Team Янец Брайкович продолжит гоняться в голубой форме Астаны в 2014 году.

Гонщик из Словении Яни Брайкович продлил контракт с казахстанской командой, входящей в состав UCI Pro Teams, станет одним из ключевых участников амбициозных планов команды на следующий сезон.

"Яни - отличный раздельщик и сильный горняк, мы рады, что Astana Pro Team сохранила его в своем составе на следующий сезон. В следующем году наши возросшие амбиции включают попытку побороться за победу на Тур де Франс, Яни будет одним из тех парней, которые должны будут помочь нам в достижении этой цели," - рассказал генеральный менеджер команды Александр Винокуров.


По словам Брайковича, его задачей номер один в 2014-м станет помощь капитану команды Винченцо Нибали в июле.

"Тур де Франс с Винченцо - основная моя цель на следующий сезон, помочь ему победить - станет моей главной задачей. Гоночный календарь будет зависеть от того, что запланируют команда и Винченцо в ходе подготовки, но я хотел бы сфокусироваться и на попытке добиться собственных успехов на недельных гонках, таких, например, как Тур Швейцарии, Тиррено-Адриатико или Дофине. Мне также хотелось бы возглавить команду на Туре Калифорнии в Америке, или на Туре Юты или на недельной гонке в Колорадо, я надеюсь, что нас пригласят в Соединенные Штаты в следующем сезоне," - сказал Яни Брайкович.


Мифы о велоспорте
ИзображениеВ велоспорте, как и в других видах спорта, существует множество разных мифов, которые часто вводят в заблуждение начинающих спортсменов-велосипедистов. В нашей сегодняшней статье мы постараемся развеять хотя бы парочку из них.

1. Часто в магазинах спортинвентаря можно услышать о том, что “я не буду покупать этот велосипед, т.к. педали у него пластмассовые, а не металлические”.

Этот миф берёт своё начало ещё со времён Советского Союза. В те времена пластмассовые педали были действительно очень низкого качества, да ещё и рынок в те времена заполонили дешёвые китайские велосипеды, о “качестве” которых я думаю, не стоит и говорить. Время идёт, технологии усовершенствуются и сейчас педали из пластмассы ничем не уступают металлическим аналогам. Поэтому при выборе велосипеда материал, из которого сделаны педали, должен волновать вас в последнюю очередь.

2. То же самое в принципе касается и разницы между дисковыми и ободными тормозами. Да, дисковые тормоза немного лучше по некоторым показателям, но эту разницу можно заметить лишь во время велогонки, когда преобладают высочайшие скорости. В повседневной жизни эту разницу совсем не будет видно. А учитывая тот факт, что велосипед с дисковыми тормозами может влететь вам “в копеечку”, нет смысла покупать таковые для обычной езды.

3. Велоспорт не популярен в России. Ещё одно заблуждение. До недавнего времени этот вид спорта действительно был больше распространён в таких странах как Италия, Франция и.т.д., но постепенно этот вид спорта приходит в Украину и Россию. Сейчас многие букмекерские конторы предлагают сделать ставку на велогонки, а на биржах ставок достаточно часто можно найти прогнозы на велоспорт – всё это является является лишним подтверждением тому, что в странах СНГ велосипедный спорт тоже пользуется популярностью.

4. Возвращаясь к вопросу о китайских велосипедах, часто приходится слышать от велосипедистов-любителей, что произведённые в этой стране двухколёсные ТС не отличаются высоким качеством. Спешу вас разубедить: на сегодняшний день около 70-ти процентов всех велосипедов собираются именно в странах Азии и лишь 30 процентов – в Европе или Америке. Кроме того, даже из этих 30% большая часть делается из запчастей китайского производства.

5. Чем больше тренируешься – тем выше шансы победить в гонке. Порой главным фактором для достижения наилучшего результата является не количество, а качество. Именно эта фраза целиком и полностью применима к велоспорту. Не столь важна сама продолжительность тренировок, сколько правильное их распределение. Можно тренироваться и по 15 часов в сутки, но при этом не достичь необходимого результата.

6. Однажды довелось услышать от одного велосипедиста-любителя, что причиной судорог возникающих во время езды является лишь потеря жидкости и полезных веществ, которые выделяются вместе с потом. Но это совершенно не так. Причиной судорог может стать как банальное плоскостопие, так и более серьёзные проблемы, такие как заболевание щитовидной железы, сердца и.т.д

7. Многие новички склонны считать, что полезное влияние велоспорта на здоровье ограничивается лишь укреплением икроножных мышц. Это неправда. Велосипедный спорт не только укрепляет мышцы ног, но и даёт организму ценный бонус в виде улучшения деятельности сердечно-сосудистой системы и даже помогает избавиться от стресса.
cyclingnews
гонец-пахарь
гонец-пахарь
 
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 00:23
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию cyclingnewsПонизить репутацию cyclingnews

Re: Новости мирового велоспорта(Обновляеться)

Сообщение VicTorp » 15 сен 2013, 06:04

Спасибо, узнал много интересного. Особенно про дисковые тормоза.
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: Новости мирового велоспорта

Сообщение curcuma » 16 сен 2013, 00:51

Спасибо!!!
curcuma
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 14:41
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию curcumaПонизить репутацию curcuma


Вернуться в Новости мирового велоспорта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Наши партнёры
cron