Новости велоспорта

Мэттью Хейман завершил карьеру на Туре Даун Андер-2019

23.01.2019 07:36

Мэттью Хейман завершил карьеру профессионального велогонщика на Туре Даун Андер-2019

 

Мэттью Хейман последние три месяца тренировался ради того, чтобы проехать финальную гонку своей долгой карьеры. На 6-м этапе Тура Даун Андер-2019 40-летний австралийский гонщик команды  Mitchelton-Scott попрощался с болельщиками.


Победа  Дэрила Импи в общем зачёте стала для Хеймана блестящим завершением 19 лет карьеры, большую часть которой Мэттью Хейман работал на  товарищей по команде. Самой яркой победой австралийского гонщика стала победа  на Париж-Рубэ в 2016 году. После завершения карьеры велогонщика Мэттью Хейман останется работать в команде Mitchelton-Scott уже в другом качестве. 

 

1548002889

 

1548002905

 

В интервью Cyclingnews Мэттью Хейман рассказал, как чувствовал, прощаясь с карьерой.


Мэттью Хейман: «Не мог бы выбрать лучшего способа завершения карьеры. На середине подъёма я думал о моей карьере, о том, что завершаю её, а потом сразу мысли снова перескочили на гонку.  Вот это выступление Дэрила! Эта неделя стоила усилий. Он стал легендой, финишировав вот так.


Было очень приятно, когда несколько ребят поздравили меня перед началом последнего подъёма. Я всегда старался на каждой из гонок своей карьеры. Я старался быть профессионалом всё время.


У меня смешанные эмоции. Когда по радио мы услышали что-то сквозь помехи, подумали, что мы выиграли. Мы вчетвером – я, Люк Дабридж, Майкл Хепберн и Александр Эдмондсон, начали поздравлять друг друга, но потом вдруг засомневались, а точно ли мы выиграли, потому что из-за помех было непонятно.


Мы выкладывались каждый день на этой неделе. Гонка требовала разработки тактики. Нам были нужны секунды, и Дэрил проехал супер, как и в прошлом году. Он первый, кому удалось выиграть два года подряд. Это  показывает, что его немного недооценивали. Он не был фаворитом, люди  продолжают называть фаворитами Ричи и других горняков. Маршрут усложнили, но он всё равно выиграл. Поздравляю его».


Мэтт Уайт, спортивный директор команды Mitchelton-Scott: «Нам грустно, что такой ценный гонщик прекращает гоняться. С другой стороны, у нас будут его знания, которые он  проявит с другой стороны. Он будет играть важную роль в нашей команде, его работа начнётся через несколько недель».


Саймон Герранс: «Много лет Мэт Хейман был одним из самых уважаемых гонщиков пелотона. Я восхищался его отношением к работе, его профессионализмом. Мы с ним были товарищами по команде в Sky, в GreenEDGE, много раз представляли Австралию. Я всегда был рад выступать с Мэтом не только потому, что он хороший товарищ, я знал, что наши шансы на победу возрастают, когда он в составе. Я желаю ему всего самого лучшего в будущем с другой стороны профессионального пелотона».


Эстебан Чавес: «Уверен, что ты нервничал перед финальной гонкой как перед своей первой гонкой в профессионалах, потому что ты любишь этот спорт. Ты всегда делал максимум возможного. Ты всегда был примером для команды, для молодых ребят, потому что мы видели, что нервничать, возможно, бояться, это нормально, что надо продолжать работать и тренироваться, следовать за своими мечтами. Спасибо Босс, за все твои слова, за то, что делился со мной опытом. Я очень счастлив, что однажды смогу рассказать своим внукам с гордостью и восхищением, как ты стал «Королём Северного Ада».


Люк Дабридж: «Хейман всегда был для меня образцом в том, как он ценит семью, как заботится об  австралийских гонщиках, и как ни на один процент не снижает количества работы.


Я всегда поражался его вниманию к деталям, к тому, как он подходит к жизни. Ничто не оставлял на волю случая, поэтому он был нашим бесстрашным лидером многие годы. Его победа на Париж-Рубэ, и то, что я был частью той команды, всегда будет одним из самых лучших моментов моей карьеры.

Мэт Хейман не только образец, но и хороший друг, человек, которого я очень уважаю.


Я рад, что он останется в команде, что мы будем обсуждать и вспоминать его боевые классики. Надеюсь, смогу почерпнуть ещё больше у такого великолепного человека».


Йенс Кёкелейре: «Я многому научился у Мэта за те годы, что  мы выступали вместе, самому важному научился на классиках. Его опыт и профессионализм всегда меня вдохновляли. Даже в последние годы карьеры он продолжал вкладывать силы в развитие своей карьеры, старался совершенствоваться. Он отличный парень. Он не боится высказывать своё мнение, честен со всеми. Думаю, все, кто выступал с ним, согласятся, что он очень важный гонщик команды».

 

Элиа Вивиани – победитель 1 этапа Тура Даун Андер-2019

16.01.2019 07:14

Элиа Вивиани, Макс Валшайд, Якуб Маречко о 1-м этапе Тура Даун Андер-2019


Элиа Вивиани принёс первую в сезоне победу команде Deceuninck – Quick-Step, выиграв спринт на 1-м этапе Тура Даун Андер-2019. Кроме того, он стал первым за 16 лет итальянским гонщиком, облачившимся в майку лидера Тура Даун Андер. 29-летнего чемпиона Италии развозили Михаэль Мёркёв и Фабио Сабатини.  Через два дня после падения на критериуме Down Under Classic Элиа Вивиани сумел найти пространство во время общего спринта, чтобы обойти соперников и с уверенностью взять 68-ю победу в своей карьере. Он обошёл немецкого гонщика команды Sunweb Макса Валшайда, третьим финишировал его соотечественник, гонщик команды CCC Якуб Маречко.

 

1547572182

 

1547572143

 

Элиа Вивиани: «Первая победа года для команды, первая в этом сезоне для меня  - день получился великолепным для всех нас. После прошлого потрясающего сезона я чувствовал небольшое давление, но теперь успокоился и уже с нетерпением жду следующих возможностей на этой неделе в Австралии.


Мы знали, что будет встречный ветер, поэтому спринт получился сложным и хаотичным. Мы планировали немного подождать с развозом. Все команды активно боролись, найти свободное место было нелегко. Но Михаэль и Саба, как всегда, великолепно отработали. Несмотря на то, что некоторые ребята опережали меня на несколько метров, я не паниковал и открыл спринт в правильный момент. Когда увидел пространство слева у барьеров, то почувствовал, что смогу взять победу».


Макс Валшайд: «На финише был встречный ветер, а я поехал слишком рано, поэтому на последних 50 метрах ноги уже почти не работали. Вивиани был великолепен, идеально использовал просвет. Выглядело так, что никто больше не смог бы так сделать.


Я очень горжусь тем, как слаженно сегодня работала наша команда. Три австралийских горняка отлично работали, потом Йоханнес (Фрёлингер) принял эстафету и начал меня развозить с Максом (Кантером) и Сесом (Болом). Они заслужили большую похвалу, им 21 и 23 года, это их первая гонка Мирового тура, а они провели для меня развоз мирового класса. С нетерпением жду продолжения работы с такими ребятами».


Якуб Маречко: «Третье место даёт мне уверенность. Мы хотим выиграть этап. Это нелегко, потому что много команд старается держаться впереди ради общего зачёта или борясь за этап. Но мы будем пытаться каждый день».

 

47-летний Давиде Ребеллин продолжит выступать в алжирской команде Sovac

09.01.2019 07:15

47-летний Давиде Ребеллин продлил контракт с алжирской командой Sovac


47-летний итальянский велогонщик Давид Ребеллин, трёхкратный победитель Флеш Валлонь, победитель Льеж-Бастонь-Льеж, Амстел Голд Рэйс, Тиррено-Адриатико и Париж-Ниццы, не собирается заканчивать карьеру. В 2019 году он продолжит выступать в алжирской континентальной команде Sovac, куда пришёл в 2018 году. Об этом итальянский гонщик  рассказал в интервью La Gazzetta dello Sport.  

 

1547065504


В 2018 году Давиде Ребеллин принёс команде Sovac победу на этапе  Tour International de la Wilaya d'Oran, а на Туре Алжира занял 4-е место в общем зачёте, но не менее важной его задачей является передача опыта молодым гонщикам. Первой гонкой Давиде Ребеллина в этом сезоне станет Grand Prix Cycliste la Marseillaise 3 февраля.


Помимо выступления в гонках Давиде Ребеллин руководит тренировочным лагерем для любителей, который называется «Rebel-Camp» и расположен на Гран-Канарии.

 

Давиде Ребеллин: «Я счастлив, всё ещё полон энтузиазма, чувствую себя отлично, занимаясь своим любимым делом. Меня не интересует установление каких-то рекордов. Я просто продолжу гоняться, пока сердце и ноги позволяют.


Я не только выступаю в гонках, у меня есть интересный проект («Rebel-Camp»).


Рад, что могу поделиться опытом и помочь развитию велоспорта в Алжире. Я продолжу этим заниматься даже когда завершу карьеру профессионального велогонщика.


Мне бы хотелось закончить выступать на какой-то крупной гонке. Не знаю, получится ли так сделать, и дату завершения карьеры я не устанавливаю. Живу настоящим, с тем же воодушевлением, которое было у меня, когда только стал нео-про».

 

Энрик Мас собирается дебютировать на Тур де Франс в 2019 году

02.01.2019 07:02

Энрик Мас планирует дебютировать на Тур де Франс в 2019 году


Призёр Вуэльты Испании-2018 Энрик Мас на следующий сезон ставит для себя новую цель – дебют на Тур де Франс-2019. Об этом 23-летний испанский гонщик команды Deceuninck - Quick Step рассказал в совместном с Альберто Контадором интервью телерадиовещательной компании RTVE.  Также Энрик Мас поделился планами на первую часть сезона, а Альберто Контадор  оценил шансы своего соотечественника на Тур де Франс.


Энрик Мас начнёт сезон в феврале с Вольты Альгарве, затем отправится в тренировочный лагерь на высоте, после которого начнётся его первый серьёзный блок гонок – Вуэльта Каталонии, Тур Страны Басков, Флеш Валлонь и Льеж-Бастонь-Льеж. В июне испанский гонщик стартует на Туре Швейцарии, после чего поедет в тренировочный лагерь на высоте.

 

1546194418

 

Энрик Мас: «Я поговорил о Тур де Франс с командой, но мы ещё не определились. Мне бы хотелось принять участие в Туре, но так, чтобы улучшить те результаты, которых добился на Вуэльте Испании-2018. Это хотя и не невозможно, но очень трудно.


Этой зимой собираюсь упорно работать, чтобы показать там что-то стоящее. Но нужна ещё и удача, и всё остальное. Буду много работать, чтобы выступить на максимуме своих возможностей. На равнине, там, где мне это нужно больше всего, у меня есть команда. Посмотрим, что получится».

 

Альберто Контадор: «Команда Quick Step позволяет ему очень хорошо развиваться, но есть и другие команды, которые могли бы поддержать Энрика в достижении его целей гораздо лучше. Можно очень хорошо выступить на Туре без сильной команды, но выиграть его в наши дни и в таком возрасте без команды практически невозможно.


Положительный момент в отношении Энрика, что поедет гонку не как фаворит. Он сможет подготовиться так, как если бы был фаворитом, а потом проверить, как пойдёт нога. Он должен постараться лимитировать потери на равнине, на боковых ветрах, где его команда умеет отлично справляться. Но надо помнить, что на Туре команда будет работать на Элиа Вивиани. Потом, в горах, будет видно, насколько высоко позволят ему заехать его ноги, но гонку будут диктовать другие команды».

 

Эрос Капекки продлил контракт с командой Deceuninck-QuickStep

26.12.2018 06:26

Эрос Капекки останется в команде Патрика Лефевра Deceuninck-QuickStep на третий сезон


32-летний итальянский гонщик Эрос Капекки (Eros Capecchi) продлил контракт с командой Quick Step на 2019 год, став 25 гонщиком состава Deceuninck-QuickStep на следующий сезон. Это будет третий сезон итальянского гонщика в команде Патрика Лефевра, куда он пришёл в 2017 году.  


1545667039


Эрос Капекки: «Относительно моего будущего ходили догадки. Не буду отрицать, что мне понадобилось время, чтобы всё уладить. И теперь я очень рад, так как могу объявить, что остаюсь в команде Deceuninck – Quick-Step на следующие 12 месяцев!


Для меня время, проведённое в команде, было особенным. Рекордное количество побед, которое мы достигли в 2018 году, никто не сможет забыть. За два года выступления в этой потрясающей команде у меня была возможность проехать все три Гран-тура, а также много других крупных гонок, что стало для меня важным опытом. Я смог использовать свои способности горняка и каждый раз отдавал все силы, чтобы помогать нашим лидерам. Надеюсь, что смогу применить этот накопленный опыт в следующем году на тех же гонках.


Deceuninck – Quick-Step  - уникальная команда. Это большая прекрасная семья с великолепной атмосферой и менталитетом победителей, и это относится не только к гонщикам, но и к персоналу. Поэтому я так счастлив, что мы достигли соглашения и я могу остаться в команде, которой будут помогать одержать как можно больше побед в 2019 году».

 

Филиппо Поццато объявил о завершении карьеры профессионального велогонщика

19.12.2018 07:05

37-летний Филиппо Поццато завершает 19-летнюю карьеру велогонщика

 

37-летний итальянский велогонщик Филиппо Поццато (Filippo Pozzato) объявил о завершении 19-летней карьеры. В первый год в юниорах Филиппо Поццато взял серебряную медаль в групповой гонке на чемпионате мира в Валькенбурге в 1998 году, а в разделке стал бронзовым призёром. Он не выступал в категории андеров, перейдя в 2002 году из юниоров сразу в профессиональный пелотон, в команду Mapei-Quickstep. Затем он выступал в командах Fassa Bortolo, Quick-Step, Liquigas, Katusha, Lampre–Merida. Последние три года Филиппо Поццато был гонщиком проконтинентальной команды Wilier Triestina–Selle Italia.


За свою карьеру Филиппо Поццато одержал 33 победы, самой важной из которых стала победа на классике – Монументе Милан-Сан-Ремо в 2006. Он также является победителем этапов Джиро д’Италия и Тур де Франс, призёром Тура Фландрии (2012) и Париж-Рубэ (2009). На Туре Фландрии Поццато трижды финишировал в топ-10, в последний раз – в 2017 году, когда занял на этой классике 8-е место.


О  завершении карьеры Филиппо Поццато рассказал в интервью La Gazzetta dello Sport.

 

1545161846

 

Филиппо Поццато: «Самая насыщенная и интересная часть моей жизни подошла к концу. Моя детская мечта сбылась, а сейчас всё закончилось, хотя, наверное, не так, как я хотел. Этот год был для меня тяжёлым, я потерял отца, который, наряду с мамой, был одним из столпов моей жизни.


Занавес упал без большой шумихи, как я и хотел. Я оглянулся и увидел, что 19 лет моей карьеры улетают прочь. Своё решение о завершении карьеры я принял ещё в августе на Гран-при Плуэ. Мне бы хотелось выступать ещё год, чтобы завершить 20-летнюю карьеру, но только я хотел выступать на высоком уровне. Чтобы хорошо выступать, нужна мотивация. В 2018 году я выступал в гонках в Китае, Корее и Марокко. Мне было интересно в качестве опыта, но не как гонщику.


Парадокс, но мои проблемы начались, потому что я выступал в сильнейшей и лучшей команде мира. Я привык к ней.


Когда Mapei пришли на меня посмотреть, мне было 16 лет, и я подумал, что их интерес – это шутка. Три года в майке этой команды были фантастическими. Даже сегодня я считаю, что это была лучшая команда в мире. Но когда Mapei закрылись, я больше нигде не смог найти такого же окружения, хотя выступал в хороших командах. Если бы команда Сквинци (Giorgio Squinzi) осталась, то моя карьера сложилась бы по-другому.


Я выиграл Милан-Сан-Ремо, когда выступал очень мощно, но когда мы стартовали на Туре Фландрии, мне сказали: «Команда бельгийская, Боонен должен выиграть». Я уважал иерархию, работал на Тома. Тогда я чувствовал, что был в лучшей форме своей карьеры. То же самое повторилось на Рубэ.

В 2007 я ушёл в Liquigas, чтобы получить больше свободы, отказавшись от больших денег.


У каждой гонки своя история. Я счастлив, что мне довелось бороться с Бооненом и Канчелларой, двумя гигантами брусчатки. Сожалею, что не смог полностью реализовать свой талант.


Много раз я чувствовал, будто на мне костюм не по размеру – или слишком широк, или слишком узок. Однако, мне удалось реализовать некоторые мечты, например, победу на Милан-Сан-Ремо.


К сожалению, последние несколько лет не были лёгкими. Я всё время боролся за то, чтобы закончить карьеру так, как мне хотелось бы, но в итоге я сдался».


После завершения карьеры Филиппо Поццато собирается работать над тремя проектами: помогать молодым гонщикам в континентальной команде Beltrami-Tsa, руководить агентством по продаже автомобилей высшего класса в Монте-Карло и играть в  хоккей на роликовых коньках (роллер-хоккей), вид спорта, который бросил в подростковом возрасте.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 61

Рейтинг мужчины

1
Попков Віталій
2
Василюк Андрій
3
Топчанюк Артем
4
Кононенко Михайло
5
Філін Євген
6
Підгорний Руслан
7
Агарков Юрій
8
Теслер Артем
9
Васильєв Максим
10
Головаш Олександр
Ваш любимчик:
 

Веломузей

 
louis-meintjes
louis-meintjes
speed_001
speed_003
speed_004
speed_005
speed_006
speed_007
speed_008
speed_009
speed_010
speed_011
speed_012
speed_013
speed_014
speed_015
speed_016
speed_017
speed_018
speed_019
speed_020
speed_021
speed_057
speed_058
speed_059
speed_060
speed_061

    Bianchi