Новости велоспорта

Винченцо Нибали выбрал старт на Тур де Франс-2018 и пропускает Джиро д’Италия-2018

13.12.2017 08:25

 Винченцо Нибали (Vincenzo Nibali), двукратный победитель Джиро д’Италия, в следующем сезоне не будет бороться за третий титул на домашнем Гран-туре. 33-летний итальянский гонщик команды Bahrain-Merida предпочёл сосредоточиться на Тур де Франс-2018 и чемпионате мира в Инсбруке.

  Итальянское издание La Gazzetta Dello Sport сообщает, что эта информация была подтверждена командой.

1511984883_vincenzo-nibali_giro

  Нибали пропускал участие в Тур де Франс в прошлом году, а на Джиро д’Италия-2017 занял 3-е место.

 Предположительно Винченцо Нибали начнёт сезон с Тура Сан-Хуан в Аргентине, как и в этом году, в первой части его сезона будут Льеж-Бастонь-Льеж и Критериум Дофине.

  Одной из главных целей сезона для Нибали является групповая гонка чемпионата мира по велоспорту-2018, который пройдёт в австрийском Инсбруке. Чтобы сохранить форму перед чемпионатом мира, Винченцо Нибали планирует стартовать на Вуэльте Испании-2018.

 

Ответ команды Dimension Data на закрытие дела Петера Сагана против UCI

06.12.2017 14:33

Ответ генерального менеджера команды Dimension Data на закрытие дела Петера Сагана против судейского жюри UCI

 Генеральный менеджер команды Dimension Data Дуглас Райдер не доволен, что мнение команды по поводу инцидента на 4-м этапе Тур де Франс-2017 не было принято во внимание во время расследования по иску Петера Сагана и команды Bora-hansgrohe к действиям судей UCI, снявших Петера Сагана с гонки.

1512575686_mark-cavendish

  Команда Dimension Data намерена потребовать от Международного союза велосипедистов (UCI) предоставления большей информации по поводу заявления UCI о мирном решении конфликта с Петером Саганом и командой Bora-hansgrohe.

  Спринтер команды Dimension Data Марк Кэвендиш больше всех пострадал в завале 4-го этапа Тур де Франс-2017, после чего был вынужден сойти с гонки с травмой. Петер Саган, которого сняли с Тур де Франс-2017 как главного виновника завала, отказался признавать свою вину и вместе с командой Bora-hansgrohe подал апелляцию на решение судей в Спортивный арбитражный суд. Судебное слушание, которое должно было пройти по этому делу 5 декабря, не состоялось, так как Петер Саган, команда Bora-hansgrohe и UCI пришли к соглашению, что вины словацкого гонщика в инциденте не было.

  Дуглас Райдер, генеральный менеджер Dimension data: «Как гонщики и команда, мы хотим, чтобы все стороны работали вместе, чтобы делали гонку более безопасной и приятной. Мы понимаем, что команда Bora-hansgrohe не стала доводить свои претензии к судейскому жюри до суда, решив вопрос мирным путём. Однако, после того, как команда об этом объявила, создаётся впечатление, что расследование включало пересмотр инцидента гонки. Учитывая, что мы являемся командой, чей гонщик пострадал в результате инцидента больше всего, мы удивлены, что нам не предложили во время расследования высказать наше мнение».

 

Марк Мадьо: "Мировой тур стал настолько скучным, что это заставляет организаторов гонок снова искать аутентичность, посылая гонщиков на гравийные дороги"

29.11.2017 13:27

Марк Мадьо: "Мировой тур стал настолько скучным, что это заставляет организаторов гонок снова искать аутентичность, посылая гонщиков на гравийные дороги"

  Окончание сезона  и подведение его итогов даёт повод для размышлений о структуре современного велоспорта высшего уровня, о недостатках и возможностях. Генеральный менеджер команды Мирового тура FDJ Марк Мадьо (Marc Madiot) на страницах своего блога, который он ведёт на сайте Cyclingnews, выразил своё мнение о нынешнем состоянии системы Мирового тура, о том, что мешает и что помогает развитию велоспорта.

1425936942_marc-madiot

  Марк Мадьо, генеральный менеджер команды FDJ: «Когда в 2004 году нам представили ПроТур, у нас появилась надежда. Тогда мы переживали беспокойный период – не так давно было «Дело Фестины», Лэнс Армстронг продолжал побеждать на Тур де Фанс, и было легко понять, как, а «Операции Пуэрто» была уже совсем близко.

  Во время переговоров Международного союза велосипедистов и заинтересованных лиц мы были полны надежд, что это приведёт к лучшей организации нашего спорта, что появится лучшая этика, более эффективные контроли и большая прозрачность. У моего спонсора, Национальной лотереи Франции, не было колебаний, присоединяться ли нам к ПроТуру или нет. Мы никогда не рассматривали варианта покинуть ПроТур добровольно, хотя первые несколько лет нельзя было назвать отличными из-за продолжающейся битвы между UCI и организаторами гонок, из-за недостатка доверия к спортивным результатам до того, как в 2008 году ввели биологические паспорта.

  Один год, в 2011, мы перешли в низшую лигу, во второй дивизион, но отказались от идеи покупать гонщиков с большим количеством очков только для того, чтобы остаться на высоких  строчках рейтинга, который потом был переименован в Мировой Тур.

  Этот переход в низшую лигу принёс нам пользу. Мы перегруппировали команду, усилили её ядром молодых гонщиков (Тибо Пино, Арно Демар, Артур Вишо и Насэр Буанни в тот год стали профессионалами). Затем мы вновь завоевали наше место в первом дивизионе. Мы продолжали верить в Мировой тур в нестабильные времена, потому что надеялись, что настанут лучшие дни. Мы хотели и нуждались в том, чтобы принимать участие в крупных гонках. Самым большим преимуществом попадания команды в Мировой тур является автоматический вход на Тур де Франс.

  Честно говоря, Мировой тур помог командам улучшиться, но спонсоры от своих крупных инвестиций не получили отдачи, обещанной создателями серии Мирового тура. Им пришлось платить гораздо больше за то же самое, что было раньше. Это привело к тому, что компании стали уходить из велоспорта и их заменили несколько богатых покровителей. Спасибо им, но структура всё равно не была жизнеспособной бизнес-моделью.

  Нам говорили. Что Тур Пекина (проводившийся с 2011 по 2014 годы) станет для нас великолепной возможностью, потому что откроет новые рынки. Но реальность оказалась другой. Это не привлекло новых спонсоров и не создало нового источника дохода для велоспорта.

  Надо быть осторожнее с введением искусственных конструкций в Мировой тур. Велоспорт нуждается в мощных корнях, а каждый последующий президент UCI хотел вводить реформы слишком быстро.

  У меня был спор с Хайном Вербрюггеном, который пытался убедить меня, что мы должны глобализировать велоспорт, экспортируя лучшее из лучшего в нём в новые страны. Я возражал, говоря, что пирамиду необходимо строить от основания, а не другим способом. И я не изменил своего мнения.

  Гонки Мирового тура хорошо работают в Австралии и Канаде, но велоспорт для этих стран не является чем-то новым. Как и в странах, где велоспорт издавна является традиционным видом спорта, успех гонок приходит от количества болельщиков вдоль дорог. Но просмотр Тур де Франс по телевизору помог этим зрителям полюбить и узнать велоспорт больше, чем гонки Мирового тура, которые к ним приезжают. Люди, которым говорили, что в Аделаиду, Монреаль и Пекин приедут лучшие велогонщики мира, оказались одурачены. Большинство топовых гонщиков не посещали эти гонки, а тот способ, которым Тур Даун Андер привлекал Лэнса Армстронга и Петера Сагана, не имеет ничего общего с Мировым туром. ASO делает то же самое, устраивая критериумы в Японии и Китае.

  Другая тёмная сторона Мирового тура – сами велогонки. Гонщики заслуживают более высокой зарплаты и лучшей поддержки, чем получают сейчас. Но концепция, когда одни и те же 18 команд борются в гонках друг против друга весь год, приводит к велоспорту, в котором царят стереотипы, стерилизованному, замкнутому, калиброванному, зависящему от ватт и технологий.

  В таких обстоятельствах одна из тяжелейших классик мира Льеж-Бастонь-Льеж почти неминуемо завершается групповым спринтом. И не кажется, что болельщики от этого счастливы. Мы можем долго говорить им о бизнес-модели, но в сущности их волнует только одно – они хотят увидеть великолепную гонку.

  Привлекательность велоспорта создаёт легенда, рождающаяся на дороге. Когда мы теряем человечность и бесстрашие приложения суперчеловеческих усилий, у нас не остаётся пространства, где мы могли бы соперничать с другими видами спорта. Мировой тур стал настолько скучным, что это заставляет организаторов гонок снова искать аутентичность, посылая гонщиков на гравийные дороги, собирая настоящий этап с брусчаткой такой протяжённости, которой долгое время не было на Тур де Франс. Гонки сами по себе должны снова принадлежать гонщикам».

 

Винченцо Нибали ждет объявления маршрута Джиро д'Италия-2018

22.11.2017 15:17

Винченцо Нибали ждет объявления маршрута Джиро д'Италия-2018

  В этом году капитан команды Bahrain-Merida Винченцо Нибали (Vincenzo Nibali) проехал Джиро д’Италия и Вуэльту Испании, на обоих Гран-турах поднимался на подиум. На данный момент 33-летний итальянский гонщик определился лишь с тем, что в следующем году стартует на Вуэльте Испании, что поможет в подготовке к чемпионату мира.

  В интервью Corriere dello Sport Нибали сказал, что пока не уверен, поедет ли свой домашний Гран-тур, маршрут которого должны объявить 29 ноября, или же сконцентрируется на Тур де Франс-2018, который привлекает его этапом с брусчаткой, подобный этап в 2014 году позволил ему набрать решающее преимущество над соперниками и стать победителем Большой Петли.


1507390059_vincenzo-nibali

 

  Винченцо Нибали: «Я уже готовлюсь к следующему сезону. В этом году у меня не было настоящих каникул, это время я использовал для того, чтобы провести операцию по удалению пластины из ключицы. Первый тренировочный лагерь команды Bahrain-Merida начнётся 7 декабря, а сезон я начну 21 января с Тура Сан-Хуан.

  Две цели на сезон 2018 года уже определены – это Льеж-Бастонь-Льеж и Вуэльта Испании. Я поеду и Амстел Голд Рэйсм, и Флеш Валлонь, и Льеж.

Окончательный выбор между Тур де Франс и Джиро д’Италия мы сделаем, когда увидим маршрут Джиро. Не скрою, мне хотелось бы вернуться на Тур де Франс, но мне не хотелось бы пропускать Джиро д’Италия, если маршрут захватит Сицилию. Выбор трудный. Мы оценим всё вместе с командой и обдумаем задачи на сезон в целом. 

  В этот раз на Туре будет намного больше брусчатки, а потом 65-км этап в Пиренеях с тремя горами, которые будут проходиться одна за другой. Такой этап сложно контролировать, он подходит для атак и может всё испортить».

 

Грег Ван Авермат: «Надеюсь выиграть Тур Фландрии и Страде Бьянке в 2018 году»

15.11.2017 13:17

Грег Ван Авермат: "Надеюсь выиграть в гонках, где в этом году занял вторые места – Туре Фландрии и Страде Бьянке"

  В этом году Грег Ван Авермат (Greg Van Avermaet) впервые в карьере выиграл классику-Монумент велоспорта Париж-Рубэ. В интервью Cyclingnews 32-летний бельгийский гонщик команды BMC признался, что главной целью следующего сезона станет победа на двух классиках, где он дважды финишировал вторым -  на Туре Фландрии и Страде Бьянке.

1491820584_paris-roubaix-2017

 

    Грег Ван Авермат: «Мои цели  - победа на Туре Фландрии, где в этом году у меня снова не получилось выиграть. Эта гонка очень много для меня значит и подходит мне лучше всего. Надеюсь выиграть в гонках, где в этом году занял вторые места – Туре Фландрии и Страде Бьянке. Остальные гонки также важны, но было бы приятно в карьере одержать победу на всех классиках, которые идут до Париж-Рубэ. Амстел Голд Рэйс мне тоже хотелось бы выиграть.

  Я очень счастлив, что, наконец, нашёл тот уровень, на котором хотел выступать. Это открывает передо мной множество дверей. Конечно, я настроен выступать лучше. Я не выиграл Рубэ три или четыре раза, так что мне ещё многое предстоит сделать.

  В этом год всё сошлось. Большие победы в Бельгии, потом Париж-Рубэ, для меня это очень значимый шаг в карьере. Наконец, я там, где хотел быть.

  Прошлый и позапрошлый сезоны были хороши, но до этого года я ни разу не побеждал на крупных гонках. Я классик, поэтому результаты на этих гонках мне особенно важны. Я очень счастлив, что достиг результата, потому что долгое время я был парнем, которые всегда рядом, но никогда не выигрывает.

  Каждый год на классиках ты учишься, и результат – это накопление деталей, а также вопрос уверенности в себе. Сейчас я в команде, где являюсь единственным лидером, конечно, я и сам стал немного сильнее, так что всё сошлось. Окей, мне ещё и повезло. Удача – важный элемент, который находится между победой и вторым или третьим местом. Когда всё вышеперечисленное сходится, то чувствуешься себя более спокойным и принимаешь более верные решения.

  Когда я был нео-про, финишировал на Фландрии 8-м, тогда подумал, что смогу выиграть эту классику, когда мне будет 25 или 26. Но это заняло больше времени. В каком-то смысле, возможно, это даже хорошо, потому что теперь я знаю, как трудно победить на этих гонках. Сейчас мне 32, и, наверное, я больше готов к этим гонкам, чем в 25, так что я вполне спокоен.

  Я их тех гонщиков, которые обычно тренируются очень много. Но в прошлом году я узнал, что бывает лучше просто не слишком усердствовать. Я вернулся на велосипед 6 декабря, так что период подготовки был довольно коротким. Сначала я немного волновался и на первых гонках чувствовал, что я не совсем в форме, но в итоге это помогло мне подойти к классикам более свежим, что и требовалось.

Я очень рад тому, как развивается моя карьера. Конечно, она шла не самым лёгким путём, но думаю, эта дорога правильная».

 

Крис Фрум: «Очки Мирового тура распределяются неравномерно»

08.11.2017 14:36

Крис Фрум о неравномерном распределении очков Мирового тура победителям велогонок

  Крис Фрум, ставший победителем двух Гран-туров в этом сезоне, в итоге занял в индивидуальном рейтинге Мирового тура UCI 2-е место с  3452 очками, уступив бельгийскому гонщику команды BMC Грегу Ван Авермату, набравшему 3582 очка. За победу на Тур де Франс Крис Фрум получил 1000 очков, за победу на Вуэльте Испании – 850.

1505114441_chris-froome

  Капитан команды Sky, завершивший сезон на критериуме «Сайтама», в одном из интервью признался, что не гонится за очками Мирового тура, но не понимает, как работает система, если при победе на двух Гран-турах гонщик получает очков меньше, чем за победу на двух весенних классиках.

  Также Крис Фрум отметил, что не собирается принимать участие в Париж-Рубэ, ни для того, чтобы заработать очки, ни для того, чтобы отрепетировать брусчатку, которая будет на одном из этапов Тур де Франс-2018.

  Тур де Франс остаётся главной целью четырёхкратного победителя Большой Петли, который в случае пятой победы войдёт в ряд пятикратных победителей французского Гран-тура наряду с Жаком Анкетилем, Эдди Мерксом, Бернаром Ино и Мигелем Индурайном.  

  Крис Фрум: «Грег Ван Авермат заслужил победу. Для меня рейтинг никогда не был целью. Чтобы опередить Ван Авермата, мне пришлось бы бороться на таких гонках как Ломбардия и Тур Гуанси, на что у меня нет сил. Факт остаётся фактом – очки распределяются неравномерно. Те, кто выиграл две классики, получают вдвое больше очков, чем победитель Вуэльты Испании. Уверяю вас,  чтобы победить на испанском Гран-туре, необходимо три недели полного посвящения себя гонке.

  Ван Авермат, например, за победу на Гент-Вевельгем и Париж-Рубэ получил по 500 очков, а я за Вуэльту Испанииполучил 850.

  Возможно, в конце карьеры я попробую проехать Париж-Рубэ, но риск падения на этой классике слишком велик, поэтому я Рубэ не поеду, сконцентрируюсь на Тур де Франс».

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 52

Рейтинг мужчины

1
Попков Віталій
2
Василюк Андрій
3
Топчанюк Артем
4
Кононенко Михайло
5
Філін Євген
6
Підгорний Руслан
7
Агарков Юрій
8
Теслер Артем
9
Васильєв Максим
10
Головаш Олександр
Ваш любимчик:
 

Веломузей

 
louis-meintjes
louis-meintjes
speed_001
speed_003
speed_004
speed_005
speed_006
speed_007
speed_008
speed_009
speed_010
speed_011
speed_012
speed_013
speed_014
speed_015
speed_016
speed_017
speed_018
speed_019
speed_020
speed_021
speed_057
speed_058
speed_059
speed_060
speed_061

    Bianchi