snig писал(а):За правду (о ямах) спасибо! Только вот один "-" - теперь к вам никто ни приедет. Все будут трястись за свой высокопрофильный карбон, Фулькрумы и прочие накатистые предметы!
Возможно, кого-то обижу, но у меня мысли немного другие на этот счет.
Есть такая категория мото-ездоков (и вело- вероятно тоже), которых называют "кафе-рейсеры". Они покупают себе дорогущие Хаябузы и Дукати, и выезжают каждый вечер через пару кварталов на Набережную попонтоваться и поснимать тёлок.
Как по-мне - неприехавшие из вышеозначенной категории - как раз те самые кафе-гонщиги.
Лично я поеду на нулевых Фулькрумах, купленных на предпоследние деньги, и ни разу за них не буду трястись. Потому что гоночная техника должна гонять, а не стоять под стеклом у нежно сдувающего с них пылинки хозяина.
Я даже больше скажу, лично у меня нет, и вероятно никогда не будет, какого-то деления на "тренировочное" и "гоночное" железо, я езжу (и иногда гоняюсь) на том, на чем мне приятно ездить, без разницы, гонка это или матрас, у меня вел для получения удовольствия от самого процесса, а не для удлинения пениса, и в принципе считаю неразумным покупать какие-то мега-топовые колеса за 1+ куе для единственного старта в году в БЦ, на котором гарантированно приедешь не выше средины.
Естественно, никого ни к чему не призываю и ни за что не агитирую - это лично моя религия.
А по факту - покрытие точно не хуже прошлых годов.
Ехать любительскую группу на фулл-карбоновых колесах - полнейшая глупость (если конечно кто-то не собирается гарантированно приехать первым, но кто реально собирается - тот и на старт-шоссе с колесами от "Украины" впереди приедет), выиграешь на них в итоге максимум 1 минуту, а проиграть можно много.
А с нефулкарбоном ничего не будет, если не ехать "заплющимши очи". Ну т.е. кто едет "на результат" - тут все средства хороши, и нужно быть готовым, что если валишь "на все деньги" - то эта фраза может оказаться не преувеличением.
Roman111 писал(а):Интересная информация, еще б парочку фотографий
Фоток увы не делали, придется верить на слово, качать колеса, не ломить закрыв глаза раньше времени (т.е. раньше выезда на Криворожскую), а поэкономить свои амбиции на вторую часть дистанции, ну и показывать ямы и смотреть под колеса естессно..