TIGOR » 15 май 2012, 23:15
Новый фрезеровать не надо!
Если резьбу в крюке не убил.
Тебе ещё скажут, что плоскость старого петуха в месте трещины надо под 45 градусов выбрать с двух сторон, чтобы было куда припою ложиться.
Если резьбу в крюке убил, покупаешь любой алю-крюк в веломагазине,
отпиливаешь место крепления по размеру трещины старого и несешь в ремонт.
Можешь болтяру побольше на М10 найти и вкрутить в крюк для теплоотдачи при сварке.
Снимай перекидку, раму на плечо и к ремонтёрам литых дисков на СТО.
Быстро!
Ветошь старую возьми.
Когда будут варить, надо будет перья мокрой тряпкой обмотать,
чтобы краска рядом не слазила от нагрева металла и искрами от сварки не побило.