Поговорим о лежаках

Железные вопросы

Модераторы: Borisovich:), Gorian, scourge

Поговорим о лежаках

Сообщение enso » 12 апр 2013, 15:27

В общем, уже где-то с месяц у меня такой лежак:


Изображение


(такая же модель, но палки другой формы)

Настраивается во все стороны, весит меньше 400 гр, но - никак не могу к нему привыкнуть. Да, против ветра оч классно, и по хорошей дороге (хотя у нас их не так уж много), и равновесие я нормально держу, и к управлению привык, но все равно ощущение какое-то не такое, некомфортно мне, что ли. Пробовал сильно выдвинуть седло вперед - мешает офсет подседела, да каретки сантиметра три остается. Лежак почти на всю длину выдвинут вперед, пробовал и по-другому, но так показалось наиболее удобным. Что-то упускаю в настройке? Етт 55, вынос 12, седло выше руля на 13 см, лежак паралеллен земле, подлокотники расставлены широко.
Вот не могу решить, оставить его себе или продавать. У кого какие мысли на этот счет, у кого какие ощущения и проблемы с лежаком были?
Аватара пользователя
enso
100
100
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 00:10
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ensoПонизить репутацию enso

Re: Поговорим о лежаках

Сообщение birkholz » 12 апр 2013, 16:02

смотря гонки на время замечаю, что у части спортсменов лежак находится на 5-7 см над рулем. Видимо наилучшее положение.
Аватара пользователя
birkholz
100
100
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:24
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию birkholzПонизить репутацию birkholz

Re: Поговорим о лежаках

Сообщение bezuglov » 12 апр 2013, 17:41

Вещь сто раз удобная. Не реально очень.

А именно. Подлокотники не позволяют осуществлять изменение положения рук в плечевом отделе, когда нужно немного шире расставить локти.
Положение кистей держась за єто торчаещее нечто, просто не реально относительно углов в локтевом и плечевом сутавах (какая то максимо-пулеметная поза).
Точно такой девайс с другой надписью у меня раскрутился прямо после разгона со старта и я его поддерживал одной рукой все 50 км 1.09 (парная), вместо сильно быстро. Очень ехать.
Сравнивать с разделочными великами, не корректно, у тех все значительно ниже , и там разница высоты между подлокотниками и рулевыми ручками очень даже приветствуется , удобно ехать на разогнутых руках сохраняя аэродинамику..
bezuglov
отдыхает
отдыхает
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 11:55
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию bezuglovПонизить репутацию bezuglov

Re: Поговорим о лежаках

Сообщение enso » 12 апр 2013, 17:53

bezuglov писал(а):Положение кистей держась за єто торчаещее нечто, просто не реально относительно углов в локтевом и плечевом сутавах (какая то максимо-пулеметная поза).

вот этой фразы не понял :ne_vi_del:
Аватара пользователя
enso
100
100
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 00:10
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ensoПонизить репутацию enso

Re: Поговорим о лежаках

Сообщение bezuglov » 12 апр 2013, 18:00

enso писал(а):
bezuglov писал(а):Положение кистей держась за єто торчаещее нечто, просто не реально относительно углов в локтевом и плечевом сутавах (какая то максимо-пулеметная поза).

вот этой фразы не понял :ne_vi_del:

Такой хват руками есть не рациональным плохообтекаемым,
хват за лежак под таким углом предполагает меньший изгиб плечевой кости относительно туловища. В любом случає держаться вы будете за горизонтальную часть этих трубок .
ИзображениеИзображение
bezuglov
отдыхает
отдыхает
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 11:55
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию bezuglovПонизить репутацию bezuglov

Re: Поговорим о лежаках

Сообщение enso » 12 апр 2013, 18:23

а, теперь понял, хват такой, да.
В любом случає держаться вы будете за горизонтальную часть этих трубок .

но держусь за загнутые края
Аватара пользователя
enso
100
100
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 00:10
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ensoПонизить репутацию enso

Re: Поговорим о лежаках

Сообщение yurik » 12 апр 2013, 18:56

birkholz писал(а):смотря гонки на время замечаю, что у части спортсменов лежак находится на 5-7 см над рулем. Видимо наилучшее положение.

"всё относительно" © Галилей

Это не лежак поднят, это руль опущен. Чтобы при хвате за барана не сильно подниматься.

Чтобы добиться такой конструкции, надо сконструировать раму с 10-сантиметровым стаканом.
Виггинс при росте 190 ездит на раме с 10 см стаканом (как у велосипеда 46-ой девчачьей ростовки)
Аватара пользователя
yurik
V.I.P.
V.I.P.
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:17
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию yurikПонизить репутацию yurik

Re: Поговорим о лежаках

Сообщение birkholz » 12 апр 2013, 19:44

=)
буду знать
Аватара пользователя
birkholz
100
100
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:24
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию birkholzПонизить репутацию birkholz


Вернуться в Техничка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Наши партнёры
cron