VicTorp писал(а):Победитель Giro, Денис Меньшов, team Rabobank еще и не такое юзал
Вспомним Giro 2009...
Да это просто действительно Денис - Giant - Гигант!
А на каком веле будет его следующая победа?
Модераторы: Borisovich:), Gorian, scourge
VicTorp писал(а):Победитель Giro, Денис Меньшов, team Rabobank еще и не такое юзал
Вспомним Giro 2009...
Спонсор | ||||
|
|
|||
VicTorp писал(а):А что COLNAGO Extreme-Light уже не в Китае-Тайване делают?
Vadim Bus писал(а):Суть мысли заключается в том что скоро в итальянских гипермаркетах будут продавться комплеты из узлов и труб что бы в домашних условиях при помощи такойто матери и такого то клея и лака можно было с третьей попытки на следующий сезон собрать себе карбоновую раму.. Например я, на это клюнул бы.. Это интреснее чем клеить модели американских самолетов с ребенком по выходным... ИМХО
Спонсор | ||||
|
|
|||
Vadim Bus писал(а):
...Суть мысли заключается в том что скоро в итальянских гипермаркетах будут продавться комплеты из узлов и труб
что бы в домашних условиях при помощи такойто матери и такого то клея и лака можно было с третьей попытки на следующий сезон собрать себе карбоновую раму.. ИМХО
Vadim Bus писал(а):А я нет, Возможно я слишьком высокого мнения о себе, а я таки слишьком высокого мнения о себе но я бы стал катать на такой раме и даже более, стал бы обучать их изготовлению других когда сам набрался опыта. Иначе в стране никогда не будет Украинского ВЕЛОКарбона.. Украина снабжает интеллектом планету, неужели не найдется полтора десятка рукастых головастых мужиков которые смоглы бы делать полторы сотни рам в год??. Понятно что первые два десятка будут експериментально-тестируемого качества, но далее после пробега рам более 20 тысяч все недостатки повылазят и буду устранены!
Так что почему нет? как говорят у них в Адесе.
Vadim Bus писал(а):Витя я почти ничего не знаю в велопроизводстве (уверен там нет ничего сложнее чем кулинария).
Vadim Bus писал(а):Но вопрос не в том а в спросе и в цене..
У нас за раму готову платить от 300 до 600 у.е. вот скажи ты с офигенным опытом человек если производить 200 рам в году неужели производство будет не рентабельным?
Вот такая рама стоит $499 на Тайване , это ее розничная цена
Gorian писал(а):Вот такая рама стоит $499 на Тайване , это ее розничная цена
отличная цена. интересно было бы услышать отзывы пользователей
Vadim Bus писал(а):Про бамбук понравилось, ржал долго.. Я качественный юмор ценю выше качественной жратвы,
Vova писал(а):Часто слышу, что Colnago и прочие именитые фирмы используют устаревшие технологии в производстве рам, а именно не монокок. Так ли это плохо и плохо ли вообще ?
scourge писал(а):Это плохо тем, что при прочих равных не монококковые рамы - тяжелее.
Ну и чисто абы поговорить: производитель, внедривший новую технологию (монокок) будет работать с новыми клеями/волокном, а не внедривший - делает все "по-старинке"
..
NickCV писал(а):Vova писал(а):Часто слышу, что Colnago и прочие именитые фирмы используют устаревшие технологии в производстве рам, а именно не монокок. Так ли это плохо и плохо ли вообще ?
а вы слышали о переднеприводных BMW ? , а о заднеприводном седане от TOYOTA ? . Вроде бы задний привод как бы и старая технология , но тем не менее - БЭХА рулит , гляньте скока их тока на укр/дорогах ...
вот так и великах . В мире продаж ИМЕННО шосейных рам большую долю мирового рынка занимает триумвират : COLNAGO , PINARELLO , De ROSA . За ними идет 2-й дивизион , типа BIANCHI , CINELLI , LOOK , TREK етс . Потом = 3-й дивизион , типа CERVELO , BH , CANYON , FOCUS и етс , это довольно амбиционные , молодые фирмы , типа KIA в автомире , расталкивающих любыми способами соперников
Так же есть много отличных фирм , но они держатся на уровне семейного бизнеса , но создающие настоящие велосипеды мирового уровня BMC , ISAAC , ARGON 18 etc , но у них нет больших объемов продаж из-за высоких цен . Но и ASTON MARTIN автомобилей продает намного меньше чем наш родной ТАЗ
p.s. я привел пример публичных фирм , раскрывающих свою деятельность и показывающих свои продажи , так как какой то производитель НО-НЕЙМА из Шанхая может где то в ангаре нашлепать за год больше чем тот же Кольнаго в 3 раза , но мы этих цифр нигде не увидим
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1