Skrip писал(а):Можно добиться и 6,5 кг.
Думаю,достаточно засветить вес фрэймсета и палок с седлом.
(Под словом "палки" подразумевается:руль,вынос,подсидел,"фрэймсет"-рама,вилка,рулевая.)
Сейчас занимаюсь сборкой коня,планирую не выйти за эти рамки.
Фрэймсет с палками-2250гр. Р-р рамы-59(ЕТТ 585мм.)
то ты какой-то тяжелый фреймсэт указываешь - у меня при 61ой ростовке рама 1.18, вилка - 430, рулевая - до 100, подсидел - 200, вынос 175, и тяжелый 280 грамовый Истон ЕА50 и это почти тот же вес 2.25 кг а ну и "+" к рулевой ещё я зажим-распорка (что в вилку лезет, не уверен что он считается комплектацией рулевой. хотя иногда считают и с ним) грамм 100-120, это немного тяжелее, но будь это 59 рама - все бы нивелировалось разницей в "росте" рам.
верно говорят что скинуть главное можно за счет колес, а там уже начнется возня по мелочам, но без знания о каком фреймсете речь идет - разговор таки безидейный (чиста на пагаварить, хотя сезон уже начался!) -а вдруг лучшим вложением будет новая рама?
Костя, а сколько твой Бьянки-Келлис весит, у тебя там Хорс-категори т.е. топ притоповый (как нынешняя Ольтре) а у меня 928ая рама тех же годов (вроде как 2009) класса Бо(р)нФо(р)Пе(р)фо(р)манс (англицкий же - Ры не читаетсо))+ну да - интегрированный штырь.
кстати если пофантазировать про рекорды - то что-то типа сворованных червел по 650 грамм (те что калифорниан эдишен, приставка ca на конце названия топовой модели) + вилка 250 (или сколько они там могут весить) + штырь в 100-120 грамм вынос в 100 и руль в 165 или около того (в барахолке обсуждалось) дадут прирост почти в килограмм или немного меньше но разница денег за этот килограмм будет похожа на б/у шный ланос мб (уж жигули так точно))
тут где-то была таблица группсетов, фреймсетов и прочего, люди - киньте людям ссылку - да восторжествует добро!