Colnago EPS

Посмотрите какой у меня!

Модераторы: Borisovich:), Gorian, scourge

Re: Colnago EPS

Сообщение Mutabor » 17 фев 2011, 11:02

Степанович, огромное вам спасибо за то, что делитесь опытом подробной сборки, да еще в столь разжеванном виде. Большой Вам респект. Любой профик гордился бы, если бы у него был такой механик! Жду с нетерпением последующих этапов.
Аватара пользователя
Mutabor
100
100
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:49
Откуда: Киев
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MutaborПонизить репутацию Mutabor

Re: Colnago EPS

Сообщение 5t. » 17 фев 2011, 12:05

Gorian писал(а):по моему тема скорее о том как можно раздуть сборку обычного велосипеда для катания. а учиться... у парктула мануалы на сайте есть - вот там есть чему учиться.

что за парктул?
Аватара пользователя
5t.
100
100
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 08:50
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию 5t.Понизить репутацию 5t.

Re: Colnago EPS

Сообщение lockcaps » 17 фев 2011, 12:28

5t. писал(а):что за парктул?

www.parktool.com
тока сайт ихний чёта в дауне щас.
Аватара пользователя
lockcaps
100
100
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 08:53
Заслуженная репутация: 10
Повысить репутацию lockcapsПонизить репутацию lockcaps

Re: Colnago EPS

Сообщение VicTorp » 17 фев 2011, 13:18

Stepanovich писал(а):Информация Treka из его сервис бюллетня после того случая, когда обломался шток под выносом.
2. Велосипеды Леопарда, где можно увидеть кольцо над выносом.

Степанович, Вы знаете, что я думаю на эту тему после более детального изучения вопроса?
На всех показанных Вами фотах и инструкциях - одна и та же (а может и парочка подобных) модель выноса Бонтрэйджер. На самом деле, все профики, кто ездит с таким выносом (Рэйдио Шак, теперь еще и Леопард-Трек) используют одно кольцо над выносом. Видимо, конструкция выноса такова, что без кольца сверху и не обойтись с точки зрения безопасности. Внутренняя полость подходит слишком близко к верхней стенке трубы выноса, вследствие чего срез штока вилки будет как бы проваливаться внутрь выноса и даже деформироваться острыми краями вышеупомянутого "выходного" отверстия, конечно, если шток будет ниже верхушки выноса. Ведь недаром же известны случаи о поломках именно в подобной системе. Т.е. Бонтрэджер малехо просчитался с конструкцией выноса и, чтобы сохранить лицо, придумал рекомендацию, как "решение проблемы" для конкретно своей продукции.

У Вас же, как я заметил, вынос другого производителя, с более надежной и продуманной конструкцией (как минимум, они специально не советуют колец сверху) . Поэтому я б на Вашем месте не заморачивался всякими кольцами - и так все будет ок.

И, вообще, мы тут посовещались и даем Вам неделю на окончательную сборку! :-): Приносите, а еще лучше приезжайте, на выставку Велобайк (25-27 февраля) на своем чуде и хвастайтесь уже в оффлайне. Сезон вот-вот начнется! Тем более там, вроде, будет стенд нового дистрибьютора так полюбившейся Вам марки.
Последний раз редактировалось VicTorp 17 фев 2011, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: Colnago EPS

Сообщение TIGOR » 17 фев 2011, 13:45

VicTorp писал(а):Сезон вот-вот начнется! Тем более там, вроде, будет стенд нового дистрибьютора так полюбившейся Вам марки.
Что?!
Неужели кто-то Golnago в Украине подхватилЪ? :du_ma_et:
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: Colnago EPS

Сообщение VicTorp » 17 фев 2011, 14:04

Помнишь "В бой идут одни старики":

"Ты у меня пятый..."(С)
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: Colnago EPS

Сообщение Stepanovich » 17 фев 2011, 14:26

VicTorp писал(а): Степанович, Вы знаете, что я думаю на эту тему после более детального изучения вопроса?
На всех показанных Вами фотах и инструкциях - одна и та же (а может и парочка подобных) модель выноса Бонтрэйджер. На самом деле, все профики, кто ездит с таким выносом (Рэйдио Шак, теперь еще и Леопард-Трек) используют одно кольцо над выносом. Видимо, конструкция выноса такова, что без кольца сверху и не обойтись с точки зрения безопасности. Внутренняя полость подходит слишком близко к верхней стенке трубы выноса, вследствие чего срез штока вилки будет как бы проваливаться внутрь выноса и даже деформироваться острыми краями вышеупомянутого "выходного" отверстия, конечно, если шток будет ниже верхушки выноса. Ведь недаром же известны случаи о поломках именно в подобной системе. Т.е. Бонтрэджер малехо просчитался с конструкцией выноса и, чтобы сохранить лицо, придумал решение проблемы для конкретно своей продукции.

И, вообще, мы тут посовещались и даем Вам неделю на окончательную сборку! :-): Приносите, а еще лучше приезжайте, на выставку Велобайк (25-27 февраля) на своем чуде и хвастайтесь уже в оффлайне. Сезон вот-вот начнется! Тем более там, вроде, будет стенд нового дистрибьютора так полюбившейся Вам марки.


1. Насчет выноса. Вы не совсем "детально" изучили этот вопрос касательно кольца над выносом, потому что шток на Треке обломался под выносом FSA, который НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ компанией Трек для установки на своих Мадоннах. А с Бонтрейджером на Мадоннах (и других марках подобных велосипедов) о поломках штыря не сообщалось.

Что касается других пользователей велосипедов с таким кольцом над выносом - ниже фото Кольнаго ЕPS Эрика Цабеля взятого из журнала ProVelo (9-10, 2009). Кольцо над выносом ставится также и с другой целью, кроме цели равномерного распределения усилия сжатия выноса.

2. Насчет времени сборки - задачу понял. :-): Погода мешает - на улице минус 6. Велосипед можно собрать при всех нормальных условиях и компонентах за пару часов. Больше времени можно потратить на настройку системы. Я тоже хотел бы быстро собрать и запрыгнуть на него.

3. Насчет "любви" к марке - ее любят все и во всем мире. Думаю, что и будут продолжать "любить" дальше, если фирма будет продолжать производить такие изделия. А еще мне очень нравится Cervelo и Bianchi.
Вложения
eps stem.jpg
eps_R.jpg
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Colnago EPS

Сообщение Stepanovich » 17 фев 2011, 19:31

TIGOR писал(а): Кольцо сверху ставят только люди не определившие свою правильную посадку.
Либо, сменившие старый велосипед, и не успевшие сравнить или замерять высоту руля.

А не срезанный кусок штока вилки в 2 см (по причине последующей продажи) - это вообще полное ламерство.


Вот эти люди. :-):
Вложения
Lance.jpg
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Colnago EPS

Сообщение VicTorp » 17 фев 2011, 19:53

Степанович, ну что им делать, если фирма-поставщик лоханулась с инвентарем? Спонсоров не меняют. Это ж не критичный момент и кроме эстетики почти ни на чтот не влияет. А Лэнс никогда особым эстетом в пелотоне не слыл...
Аватара пользователя
VicTorp
1000+
1000+
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:08
Заслуженная репутация: 31
Повысить репутацию VicTorpПонизить репутацию VicTorp

Re: Colnago EPS

Сообщение Stepanovich » 19 фев 2011, 18:58

На улице холодно и сильный ветер. Но на солнышке около 0 градусов, поэтому продолжил тягомотину.

1. Это хорошая мысль обвернуть раму тонкой полиэтиленовой пленкой - особенно, когда нужно установить компоненты. Во-первых, руки всегда будут грязными от компонентов, которые в смазке. Иногда приходится хватать раму своими "щупальцами" и грязные отпечатки которых останутся на раме. Во-вторых, случайно можно ударить раму или компонентом (например, цепью), или каким-нибудь ключом - и после этого долго и тупо смотреть на нее, перебирая в памяти все четыре матерные слова. Чтобы это исключить, предлагаю завернуть раму пленкой, что я и делаю.

2. Теперь я должен выровнять крюк для крепления заднего переключателя. Это лучше сделать перед установкой шатунов, потому что большая звезда будет мешать процессу. Плоскость крюка должна быть параллельна звездам на кассете (или перпендикуряна оси втулки колеса), иначе перескакивание и работа цепи не будут идеальными по причине искривления плоскости роликов переключателя по отношению к звездочкам. Самый простой признак наличия такого искривления - это неустранимое трение цепи о соседнюю звезду. Чем больше передач (звезд в кассете), тем важнее такое выравнивание. Крюк может быть искривлен в двух осях, горизонтальной и вертикальной. Для этой операции необходимо заднее колесо (можно без кассеты), желательно отцентрованное, и специальный щуп Park Tool DAG-2 (см. фото).

Перед операцией сначала нужно 1) установить ровно колесо в "дропы", 2) осмотреть резьбу в крюке, вычистить ее от музора, и ввернуть/вывернуть "сухой" болт с резьбой М10х1.0 от руки (без помощи ключа). Если невозможно закрутить полностью болт, необходимо резьбу в крюке прочистить метчиком. Снова вычищаю резьбу и закручиваю в крюк держатель щупа.

Выравнивание по горизонтали. Проворачиваю колесо так, чтобы ниппель находился строго налево (примерно на одной линии с кареткой) - левая точка. Устанавливаю щуп инструмента на тормозную поверхность обода и фиксирую его. Поворачиваю колесо на 180 градусов вправо (ниппель находится возле кареточного гнезда) - правая точка, и поворачиваю щуп к ниппелю. Зазор между щупом и ободом не должен быть более 4 мм и не менее 0 мм. Если больше/меньше, тогда необходимо рукоятку этого инструмента немного небольшим усилием (рычаг большой) вдавить/вытянуть правой рукой - левая рука должна держать перо рамы. Проверяем левую точку, потом правую и повторяем манипуляцию до достижения зазора 0-4 мм.

Выравнивание по вертикали. Поворачиваю колесо ниппелем вверх (строго в верхнее вертикальное положение) - верхняя точка. Подвожу щуп. Потом нижняя точка - если зазор в пределах 0-4 мм, делать больше ничего не нужно. Если зазор не соблюдается, выравниваем крюк с помощью этого инструмента.

Идеально установленный крюк - когда нет зазора во всех четырех точках, то есть, щуп слегка касается обода. У меня -именно такой случай.

Референс точка - ниппель, потому что это позволяет исключить влияние неотцентрованного колеса (восьмерки на ободе). Мое колесо отцентровано - см. фото, поэтому можно было и не поворачивать его. Но так намного удобнее.
Вложения
1_R.jpg
2_R.jpg
3_R.jpg
4_R.jpg
5_R.jpg
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Colnago EPS

Сообщение Stepanovich » 19 фев 2011, 19:31

После этой процедуры и снятия щупа, можно установить задний переключатель в крюк - смазываем резьбу антиприхватывающей смазкой, поворачиваем переключатель так, чтобы винт В (натяжения) не упирался в переключатель, и заворачиваю винт крепления с усилием 9 Нм.

Далее устанавливая шатуны - смазываю поверхность и шлицы оси тефлоновой смазкой правого шатуна, вставляю плотно до упора в подшипник, надеваю левый шатун на ось, закручиваю пластиковый колпачек от руки до упора, вставляю стопорную шайбу, закручиваю поочередно винты на левом шатуне до усилия 13 Нм.

Тормоза можно устанавливать в раме в любое время. Винты крепления к раме нельзя смазывать - резьбы долны быть сухими или смазаны фиксатором для большего трения. Окончательная затяжка винтов должна проводиться только после установки колес. Усилие затяжки 8 Нм.

Осталось немного. И - вперед! С воплем "даешь лыжню" - на шоссе! :ps_ih:
Вложения
6_R.jpg
7_R.jpg
8_R.jpg
9_R.jpg
10_R.jpg
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Colnago EPS

Сообщение Stepanovich » 20 фев 2011, 22:38

Все готово к завершению сборки. Жду хорошей погоды.

Пара незначительных замечаний. Стойка для велосипеда (профессиональная), которая показана на фото выше, не годится для операции по прокладке тросиков - то есть, для окончательной сборки велосипеда. Она хороша только для ремонта. На этой стойке очень удобно, как осталось для меня, установить передний переключатель и выровнять руль по вилке. Для того, чтобы определить правильную длину рубашек для тросиков, необходимо руль поворачивать - это невозможно сделать на этой стойке. Также, для настройки переднего тормоза нужно установить переднее колесо в вилку. Поэтому, необходима другая стойка, в которой велосипед можно закрепить за подседельный штырь. Для этой цели нужен штырь из металла - родной карбоновый подседел может пострадать от сжимающего усилия.
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Colnago EPS

Сообщение Saba » 20 фев 2011, 23:25

Не думал,что в наше время такая проблема без стойки,замерить рубашки,поставить колесо и выставить тормоза :bra_vo:
Saba
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:58
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию SabaПонизить репутацию Saba

Re: Colnago EPS

Сообщение TIGOR » 20 фев 2011, 23:29

Saba писал(а):Не думал,что в наше время такая проблема без стойки,замерить рубашки,поставить колесо и выставить тормоза :bra_vo:

Впомнился анекдот:
"- Вы любите детей?
- Нет, но САМ ПРОЦЕСС!!!"

Пускай Степанович молодежь развлекает.
Существуют некоторые дети, которые вообще гвоздь в стенку ни разу не забивали...
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: Colnago EPS

Сообщение zulu » 21 фев 2011, 10:47

Интересно почитать в любом случае. Погода пока не так чтоб очень, да и велосипед у меня без карбона (если не считать проставочных колец под выносом), но все-равно познавательно. Запас знаний карман не тянет. Да и лучше "тренироваться" в сборке на виртуальном велике Степаныча, чем потом на своем :hi_hi_hi:

А то если потом созрею на контакт с китайцами- не хотелось бы по простоте душевной и от избытка чуЙств что-нибудь карбоновое сломать. Но в то же время сомневаюсь, что у меня будет такой набор инструментов и смазки пяти видов (разве что добавить в ящик с инструментами купленнные в секс-шопе ;;-))) ).
Аватара пользователя
zulu
100
100
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 11:23
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию zuluПонизить репутацию zulu

Re: Colnago EPS

Сообщение Stepanovich » 21 фев 2011, 19:03

Saba писал(а):Не думал,что в наше время такая проблема без стойки,замерить рубашки,поставить колесо и выставить тормоза :bra_vo:


Дык, это все и расписывается с целью помочь задуматься. Потому что, как я считаю, сначала нужно "накачать" мозги, а потом мышцы. И при этом рискую я СВОЕЙ рамой (причем, не из самых дешевых), а не доисторической рамой из какой-нибудь велошколы. Это - для натурализации процесса, чтобы было понятно - это не "понарошку" ради прикола, чтобы некоторые поржали. :-)
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Colnago EPS

Сообщение Stepanovich » 21 фев 2011, 19:16

zulu писал(а): А то если потом созрею на контакт с китайцами- не хотелось бы по простоте душевной и от избытка чуЙств что-нибудь карбоновое сломать. Но в то же время сомневаюсь, что у меня будет такой набор инструментов и смазки пяти видов.


Я хочу сказать, что вы будете со временем прогрессировать - в конце концов купите для себя хорошую карбоновую раму (если, конечно, не изменятся жизненные обстоятельства). Я, когда был пацаном в СССР, каждый день приходил в местный универмаг и часами смотрел на "Старт-шоссе" за 120 рублей и мечтал сесть на него. Мечты сбываются. Но когда вы купите ПРАВИЛЬНЫЙ велосипед, берегитесь того, чтобы местные дилеры вам его не изгадили своим разгильдяйством и невежеством - если будете свою раму любить, тогда купите ящик с инструментами и смазкой. Потому, что лучше вас ваш велик никто и никогда вам не соберет и не настроит. :-):
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Colnago EPS

Сообщение dlysdlys » 21 фев 2011, 21:48

Степанович, я также хочу высказать вам свою поддержку и благодарность за интересную и полезную тему.
Все когда-то с чего-то начинают, специалистами не рождаются - ими становятся. Ваша тема очень актуальна для многих начинающих велосипедистов, к которым в некоторой мере я отношу и себя.
Аватара пользователя
dlysdlys
100
100
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:47
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию dlysdlysПонизить репутацию dlysdlys

Re: Colnago EPS

Сообщение zulu » 22 фев 2011, 11:15

Stepanovich писал(а): Но когда вы купите ПРАВИЛЬНЫЙ велосипед, берегитесь того, чтобы местные дилеры вам его не изгадили своим разгильдяйством и невежеством - если будете свою раму любить, тогда купите ящик с инструментами и смазкой. Потому, что лучше вас ваш велик никто и никогда вам не соберет и не настроит. :-):


Это точно. Я, если позволяют обстоятельства, стараюсь обзавестись всем нужным инструментом и делать САМ. В случае велосипеда это тоже будет так, и жизненные обстоятельства, надеюсь, будут этому только способствовать. А дилеры - им то что... Не себе же собирают и настраивают. .. Деньги получили - программу выполнили.
Аватара пользователя
zulu
100
100
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 11:23
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию zuluПонизить репутацию zulu

Re: Colnago EPS

Сообщение IVA » 22 фев 2011, 12:25

zulu писал(а):
Stepanovich писал(а): Но когда вы купите ПРАВИЛЬНЫЙ велосипед, берегитесь того, чтобы местные дилеры вам его не изгадили своим разгильдяйством и невежеством - если будете свою раму любить, тогда купите ящик с инструментами и смазкой. Потому, что лучше вас ваш велик никто и никогда вам не соберет и не настроит. :-):


Это точно. Я, если позволяют обстоятельства, стараюсь обзавестись всем нужным инструментом и делать САМ. В случае велосипеда это тоже будет так, и жизненные обстоятельства, надеюсь, будут этому только способствовать. А дилеры - им то что... Не себе же собирают и настраивают. .. Деньги получили - программу выполнили.

Очень хочется верить, что Вы, на своих рабочих местах не работаете так, как описали "местных дилеров"
Аватара пользователя
IVA
100
100
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 01:14
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию IVAПонизить репутацию IVA

Re: Colnago EPS

Сообщение TIGOR » 22 фев 2011, 17:33

Дилеры не спасут от проблемы поднятия задницы при проезде над канализационными люками.
У нас отдельные индивидумы, пересев с МТБ на шоссеры на Dura-Ace,
первые месяцы так и рехтовали свои колеса, завозя группу на люки.
Некоторых девушек аж в семиэтажный мат срывало, потому что они более чувствительны пятой точкой.

Так что не все зависит от механиков.
Руки есть у каждого, и не под крюк заточенны.
Аватара пользователя
TIGOR
VIP+++
VIP+++
 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 12:37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию TIGORПонизить репутацию TIGOR

Re: Colnago EPS

Сообщение zulu » 23 фев 2011, 12:46

TIGOR писал(а):Дилеры не спасут от проблемы поднятия задницы при проезде над канализационными люками.
У нас отдельные индивидумы, пересев с МТБ на шоссеры на Dura-Ace,
первые месяцы так и рехтовали свои колеса, завозя группу на люки.
Некоторых девушек аж в семиэтажный мат срывало, потому что они более чувствительны пятой точкой.

Так что не все зависит от механиков.
Руки есть у каждого, и не под крюк заточенны.


Хм, а я и на МТБ всегда зад поднимаю если переезжаю через что-то..... Если уж объехать нельзя... Мне как-то жалко гробить железо - оно ж моё, я к нему всей душой....
Аватара пользователя
zulu
100
100
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 11:23
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию zuluПонизить репутацию zulu

Re: Colnago EPS

Сообщение Stepanovich » 27 фев 2011, 11:05

IVA писал(а): Очень хочется верить, что Вы, на своих рабочих местах не работаете так, как описали "местных дилеров"


Если ссылка в вашем нике на интернет магазин имеет к вам отношение - тогда вам действительно есть над чем поработать. :-)
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Re: Colnago EPS

Сообщение IVA » 27 фев 2011, 14:01

Stepanovich писал(а):
IVA писал(а): Очень хочется верить, что Вы, на своих рабочих местах не работаете так, как описали "местных дилеров"


Если ссылка в вашем нике на интернет магазин имеет к вам отношение - тогда вам действительно есть над чем поработать. :-)

Если Вы покажете мне, где по ссылке "интернет" магазин, тогда я над чем-нибудь поработаю...
Если нет, то у меня закрадывается сомнение, что Вы себе представляете как выглядит интернет-магазин :ti_pa:
Аватара пользователя
IVA
100
100
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 01:14
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию IVAПонизить репутацию IVA

Re: Colnago EPS

Сообщение Stepanovich » 27 фев 2011, 17:22

IVA писал(а): Если ссылка в вашем нике на интернет магазин имеет к вам отношение - тогда вам действительно есть над чем поработать. :-)


Я очень извиняюсь за недоразумение - неразглядел название - перепутал с bikeshop. Забираю свои слова обратно. :-):
Аватара пользователя
Stepanovich
100
100
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:29
Откуда: Оттуда, откуда и все
Заслуженная репутация: 5
Повысить репутацию StepanovichПонизить репутацию Stepanovich

Пред.След.

Вернуться в Мой велосипед

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Наши партнёры
cron