Колеса: Campagnolo Zonda
Оборудование: Shimano Durа-Ace
Руль\вынос: Cinelli Rаm
Обмотка: Silvа
Рулевая: FSА Orbit IS Carbon
Седло: Fi'zi:k Аrione CX K:ium
Педали: Look CX-6
Покрышки: Vittoria Zaffiro PRO
![Изображение](http://i.piccy.info/i4/42/3d/d7c814362cafaeb05e8d6cccd8be.jpeg)
![Изображение](http://i.piccy.info/i4/3a/4c/3de9eb57eb74a8cd2b2e4fde8668.jpeg)
![Изображение](http://i.piccy.info/i4/27/6e/feac02b6c0b104f7a6c12518e59c.jpeg)
![Изображение](http://i.piccy.info/i4/11/60/df7a136fe48d6c78d1075ab78d33.jpeg)
Собирал так, чтобы ничего уже и менять не хотелось. Большая часть деталей привезена через инет. Педали под стандарт Delta, поскольку перепробовал несколько стандартов и на этих чувствовал себя наиболее уверенно.
Вес - 7.8 кг в этой комплектации (педали 420 грамм
![Грусть :-(](./images/smilies/ac.gif)
Цепи использую Ultegra, кассета Campa Chorus (так как колеса под кампу). Шифтиться просто безупречно под любыми нагрузками (это вам не мтб!).
Картриджи в колодки пока поставил Baradine. Там приедет что-то еще с eBay - попробую его.
Покрышки еще тоже не нашел оптимальные. Следующими попробую Continental.
О раме могу сказать одно - это сказочно быстрое, верткое и жесткое творение завода Giant.
Седло Arione - самое лучшее что доводилось пробовать на шоссе.
Обмотка - приятная для рук, подходит под концепцию вела и стоит недорого.
Из того что уже поменял - эксцентрики титановые 55 грамм, вместо камповских. Удивился когда передний камповский завесил больше чем пара титановых.
Из планов на будущее - колеса для всего DT RR 1450 и карбоновый виллсет ZIPP 404, белое седло и другие покрышки.
За фото спасибо Серёже mylove!