seven писал(а):из данных таблицы видно, что первенство в категории
yurik писал(а):Crr сликовых покрышек на практике очень мало зависит от ширины (не более чем он отличается между разными моделями покрышек одной и той же ширины).
в той таблице покрышки с одинаковой шириной 37 имели от одного из лучших показателей 22.8W до одного из худших 38.7 и даже самого худшего 43.
"самое низкое сопротивление качению при одинаковом давлении" имеют из всех приведенных в таблице покрышек именно узкие
может не самые узкие, а самая дорогая ($80) , самая высокотехнологичная (позиционируется как racing и делается из материалов, который Panaracer применяет в топовых велотрубках), и самая в 2-3 раза легкая, и самая единственная без антипрокольной защиты.
Болид, который непонятно как попал в тесты грузовиков.
Очень широкие покрышки 50+ несмотря на пониженное давление (2.5/4 вместо 4/6) все продемонстрировали цифры как у лучшей первой трети покрышек 37