Модератор: Patrik777
Спонсор | ||||
|
|
|||
Спонсор | ||||
|
|
|||
EDM писал(а):И потом, в случае если что то не срастется? Остаться крайним... Нужно четко определить правила, что будет входить в функции удаленного помощника...А то будет тот же срачь что в соседней ветке...
alexunder писал(а):Ну, еще как вариант, помощник осматривает товар и присутствует при отправке. А то злодей покажет одно, а отправит другое
Хоть убейте не понимаюbeslukson писал(а):В задачу "помощника" входит встретиться с продавцом/покупателем и удостовериться в том, что:
- продавец/покупатель реально существует
- товар реально существует
- осмотреть (в меру своего понимания предмета) товар и сделать (при необходимости) краткий фотоотчёт.
EDM писал(а):Хоть убейте не понимаю
В автобизнесе этот вопрос успешно решается
Разумеется подобная услуга не является 100%-ой гарантией от кидков, но заметно уменьшает их вероятность.
beslukson писал(а):EDM писал(а):Хоть убейте не понимаю
Указанная мера исключает случаи:
- когда мошенник указал неверное место жительства. А это бывает в 100% случаев мошенничества.
- не имеет предлагаемого товара. Тоже практически 100% мошенничеств.
- имеет товар не соответствующий описанию - достаточно частая ситуация.
- не является персонажем повышенной "борзости", готовым засветиться перед земляком.
Я считаю, что метод удалённого помощника в 2-3 раза снизит число кидков.
И кроме того в первом посте отмечено:В автобизнесе этот вопрос успешно решаетсяРазумеется подобная услуга не является 100%-ой гарантией от кидков, но заметно уменьшает их вероятность.
Вернуться в Работа ресурса и форума
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2