skrip писал(а):Вася,по цепи соглашусь,не смотря на то,что на фото она стоит в положении 50-24 мне кажется что она коротковата.
На что это может повлиять, в дальнейшем?
Неправильная нагрузка на звёзды и, как следствие - более частые поломки (например: на спусках особенно часто такая цепь слетает), а также повышенный износ, как самой цепи так и звёзд.
Большая вероятность "закусывания" и более сильный износ пружины заднего переключателя.
Угроза порвать её на апхиле, да и переключать короткую цепь не всегда получается.
В более профессиональном аспекте - более сильное натяжение цепи это ухудшение педалирования из-за большей нагрузки. В любом случае, если собирал профи, то он должен это знать, и тем более, должны быть добавочные звенья в комплекте (если он новый).
В догонку - как правильно определить нужную длинну цепи. Сзади переключаем цепь на самую маленькую звёздочку на кассете, аналогично спереди переключаем на самую маленькую звезду на системе. Смотрим внимательно на лапку заднего переключателя - она должна быть отогнута назад строго параллельно земле. При этом цепь в районе этой лапки должна быть так же параллельна этой лапке, без провиса. Если лапка переключателя загнута к верху, значит цепь слишком длинная - укорачиваем. Если к низу - слишком короткая, надо вернуть несколько звеньев.
Да, и вообще то на таком байке желательно катать в три цепи, более разумно и экономно