Дать какое-то точное определение получившемуся велосипеду, затрудняюсь. Шоссер заборной ростовки, с Бруксом и тройником на борту, кроссовыми колесами, сложно назвать гоночным :). Если танки бывают легкие, средние и тяжелые, то пусть у меня получился тяжелый шоссер :). Не в смысле веса, конечно, а общей заточенности под марафоны по украинским дорогам. И не всегда асфальтовым.
Аппарат используется с начала прошлого сезона, прошел 10 000 км.
Вес велосипеда 8,6кг. И это со всем чугунием. Теоретическое превращение в гоночный (замена седла, подседела, колес, системы) легко скинет еще 1кг. Но заниматься такой модернизацией у меня желания нет.
Гораздо интереснее установка электрической трансмиссии. Пока отпугивает неразумная цена и заряд аккума в 1000км для Дуры и 800км для Ультегры.
А так я бы с удовольствием выкинул все эти тросики :D .
- Frame: 2011 Motobecane Frameset Le Champion Team Titanium, sizes 59
- Fork: AeroCarbon SL High Modulus Monocoque 3K Carbon Fiber with Carbon Steerer
- Headset: FSA IS2
- Stem: RITCHEY WCS 130mm
- Handlebars: ITM Vitus Ergal 7075 Ultralite 44
- Seatpost: Thomson Elite Layback - 27.2mm 250mm BLACK 10 Deg Layback
- Saddle: BROOKS Swift Titanium
- Handlebar Tape: Cinelli Gel Cork
- Cranksets: Shimano FC-7703 Dura-Ace Triple 53/39/30
- Bottom Brackets: Shimano Dura-Ace Octalink 7703
- Pedals: Shimano A520
- Cassette/Chain: Shimano Ultegra 10 Speed 6700, 12-25 / Campagnolo Record Ultra Narrow 10sp
- Derailleurs Rear: Shimano Ultegra RD-6700 GS 10sp - Medium Cage
- Derailleurs Front: Shimano Dura Ace Triple FD-7703 31.8
- Gear shifters R/L: Shimano Dura Ace 7900 10 Speed STI / Shimano Ultegra Triple 10sp 6703
- Cables: Shimano Dura-Ace Gear Cable Set 7900
- Brakes: Shimano Dura Ace 7800
- Brake Pads: Kool Stop Dual Compound
- Hub: Shimano Dura Ace 7800
- Rims: MAVIC CXP33
- Spokes front/rear: DT Swiss Revolution 1.5 / Competition 1.8
- Tubes: Continental Race 28 700x18-25
- Tyres front/rear: Continental Grand Prix 4 Season Vectran 700x28 / 700x25