Модераторы: Borisovich:), Gorian, scourge
Спонсор | ||||
|
|
|||
Спонсор | ||||
|
|
|||
Алексей 84 писал(а):А мне вот интерестно-есть тут ктото,кто на одной и той же карбораме откатал тысяч 100?И как она?Не развалилась?
VeloceRa писал(а): И если есть прогресс, то в секунды. Почему??
Вроде бы, карбон лучше едет. Почему результаты не растут?
andrello писал(а):У меня фигня какая то с рамой, точнее в самой раме
вообщем излагаю проблему : фрейм Bianchi Sempre 2011. а в средине рамы (в нижней трубе), торохтят какие то железячки, или метизы, или вообще хз что , хотелось бы узнать. ( И ВЫТЯНУТЬ ИХ). особенно хорошо слышно при езде по неровностям на скорости, (что очень бесит) да и просто - если переворачивать вел, слышно как они перекачиваются по трубе с одной стороны в другую... у меня есть предположения, что это выжимы из выжимных заклепок , которыми закреплены упоры для тросиков на раме.
хотелось бы узнать, как их извечь, может у кого было такое?? через отверстия в раме в кареточном узле? или через отверстия в рулевом стакане? врядли они там есть, да и разбирать зря не хотелось бы. что делать?
Mutabor писал(а):В кареточном узле нет никаких отверстий, там стоит сплошная втулка без отверстий под подшипники . Можно снять подседельный штырь и попытаться вытрусить, если не поможет, через рулевой стакан. У меня как раз лежит такая новая рама.
andrello писал(а):проблема решена. разобрал рулевую (отверстия с труб в рулевой стакан есть), вытряхнул этот "колокольчик", который выносил моск... колокольчиком оказалась вот это кольцо от стоковой рулевой. которое упустил туда и не вытянул предыдущий хозяин, или же механик... нехороший человек
NickCV писал(а):ни хрена себе метизик , как же он туда влез , да еще и гремел там ?
rom писал(а):Нахаляву запчастинку нажив . Тепер буде нудно їздити .
Mutabor писал(а):Отлично что все решилось. Извини, вовремя не ответил, редко удается время выкроить для компа.
Schtuzer писал(а):Не хочется создавать новую тему, поэтому спрошу здесь. Чем защитить перо карбоновой рамы от удара цепью, когда она стоит на меньшей передней звезде. Бывает, сьезжаешь с бордюра и такой звук, как ножом по сердцу...)) На пере уже есть тонкая прозрачная наклейка почти на всю его длинну, но достаточно ли этого?
Schtuzer писал(а):Не хочется создавать новую тему, поэтому спрошу здесь. Чем защитить перо карбоновой рамы от удара цепью, когда она стоит на меньшей передней звезде. Бывает, сьезжаешь с бордюра и такой звук, как ножом по сердцу...)) На пере уже есть тонкая прозрачная наклейка почти на всю его длинну, но достаточно ли этого?
Технология бесшарнирной подвески Zero Pivot представляющая собой именно то, что подразумевается ее названием: вместо обычных подшипниковых шарниров она использует гибкие конструкции из карбоновых волокон . Правильно сконструированная гибкая карбоновая структура может быть рассчитана на бесконечное количество виртуальных циклов сгибания, и при этом избавляет конструкцию от веса, люфта и износа подшипниковых соединений. Cannondale разработали собственную технологию изготовления конструкций из карбона, которая позволят перьям Zero Pivot свободно сгибаться только в одном направлении, оказывая при этом боковым и торсионным нагрузкам большее сопротивление, чем шарниры с подшипниками. Zero Pivot позволяет раме Scalpel быть не только самой легкой в мире среди двухподвесов, но также обеспечивает самое лучшее соотношение жесткости к весу из когда-либо зафиксированных.
Schtuzer писал(а):Чем защитить перо карбоновой рамы от удара цепью
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2