Максим писал(а):Stepanovich десь згадувалося. що в колесах мінялись підшипники. Мене цікавить як поміняти підшипник задньої втулки. Буду вдячний за детальну інфу.
Подшипники меняются очень просто - откручиваете стопорный винт на стопорной шайбе с левой стороны втулки, скручиваете эту шайбу с оси, выталкиваете ось из втулки слева направо вместе с барабаном, вынимаете прокладки и подшипники пальцами - никаких инструментов не нужно. Основной момент - регулировка люфта подшипников - когда закрутите стопорную шайбу полностью, открутите ее назад на 45 градусов и после этого закрутите стопорный винт на этой шайбе. На ЗИППОвских колесах всегда есть небольшой люфт в подшипниках (втулки 88/188) - он НЕ ИСЧЕЗАЕТ даже когда колеса установлены на велосипед. ЗИПП утверждает, что этот люфт ИСЧЕЗАЕТ, когда гонщик садится на велосипед и начинает движение, поэтому, эти колеса НЕВОЗМОЖНО регулировать на стенде или на ощупь. Перед установкой новых подшипников нужно смазать посадочные места смазкой для втулок или кареток, а также смазать кулачки трещетки СИНТЕТИЧЕСКИМ (не минеральным или полусинтетическим) моторным маслом вязкостью не более 10W30 - я использую масло для мотоциклов МОТУЛ.
Вот здесь детальное видео - даже перевод не нужен.
http://www.youtube.com/watch?v=vRBNkp0L2Kc