Шлем слабо спасает от попадания в ДТП. Просто надо голову иметь и понимать некоторые не очевидные начинающим правила езды в группе по городу на шоссере.
1. Чем ближе едешь к бровке или обочине, тем опаснее для велосипедиста - авто так и норовят не объехать по следующей полосе, а втиснутся по первой в непосредственной близостиот байкера .
2. Проезд на красный свет с предварительной визуальной проверкой перекрестка - меньшее зло, чем резкое торможеие группы на светофоре (опасность схлопывания группы и падение под колеса) и последующее торможение потока авто при их трогании (водилы не против если велосипедисты быстрее уберутся со светофора, а не будут устраивать трековый сюрпляс
перед капотом).
3.Веловипедист всегда имеет преимущество в движении, т.к. от самый не защищенный участник движения и повредить можно только ему. Автомобилисты должны очень с большой опаской травмирования байкера относиться к нему. Впрочем как и байкер должен уважать пешехода (самую низшую "ланку" пищевой цепочки"
)